- Они всю свою сознательную жизнь садились только на аэродромах, оборудованных курсо-глиссадными системами. Опыт заходов по ОСП с РСП у них был нулевой. А тут ещё метеоусловия в разы хуже всех мыслимых метеоминимумов.Так и я о том же! Это не пилотирование.
- Знаешь, на посадочном не только овраги и лощины бывают, там бывают ещё холмы и даже горы. Профиль на заходе изучать необходимо, это закон.Надо глиссаду выдерживать по ВД
Ну пусть так. Глиссаду будешь выдерживать, гарантируешь себе. Она заложена и обеспечивает- Знаешь, на посадочном не только овраги и лощины бывают, там бывают ещё холмы и даже горы. Профиль на заходе изучать необходимо, это закон.
- Есть аэродромы, где глиссада существенно круче - из-за возвышенностей на посадочном курсе. Есть аэродромы, где взлёт и посадка только с одним курсом. Есть аэродромы, где на посадочном бывают изломы.Ну пусть так. Глиссаду будешь выдерживать, гарантируешь себе. Она заложена и обеспечивает
Выдерживай круче.- Есть аэродромы, где глиссада существенно круче - из-за возвышенностей на посадочном курсе. Есть аэродромы, где взлёт и посадка только с одним курсом. Есть аэродромы, где на посадочном бывают изломы.
какой закон? И где изучить профиль на заходе? для примера хотя бы- Знаешь, на посадочном не только овраги и лощины бывают, там бывают ещё холмы и даже горы. Профиль на заходе изучать необходимо, это закон.
А где здесь РВ после 100м? Или Вы имеете ввиду, что уже есть визуальный контакт? Но все равно пролет ближнего на установленной барометрической высоте никто не отменял. Почти все, кто на 54 увеличивал вертикальную до таких значений как здесь на малой высоте минимум ломали самолет.- Повторяю: нужно изучать профиль рельефа на посадочном курсе. И если Вы до высоты 100 метров контролировали глиссаду по барометрическому высотомеру, снижаясь с нормальной вертикальной скоростью ~4 м/сек - Вы уже никуда не денетесь, никакого нырка под глиссаду не будет.
- В сборниках и перечнях - как гражданским аэродромам, там и по военным. Там это всё нарисовано и расписано "в стихах и красках". Абсолютно для каждого аэродрома.какой закон? И где изучить профиль на заходе?
- А везде можно начинать использовать РВ после 100 метров. С контролем по ВД.А где здесь РВ после 100м?
- Вовсе нет.Или Вы имеете ввиду, что уже есть визуальный контакт?
- Я разве сказал, что его отменили?Но все равно пролет ближнего на установленной барометрической высоте никто не отменял.
- "Дуракам закон не писан".Почти все, кто на 54 увеличивал вертикальную до таких значений как здесь на малой высоте минимум ломали самолет.
пример пжлста, с картинкой.- В сборниках и перечнях - как гражданским аэродромам, там и по военным. Там это всё нарисовано и расписано "в стихах и красках". Абсолютно для каждого аэродрома.
- Вы по основной специальности - ботаник? Книги эти с грифом "Секретно", вот картинка из подобного сборника здесь, рис.9, стр.59:пример пжлста, с картинкой.
Агроном. Где тут "профиль на заходе"?- Вы по основной специальности - ботаник? Книги эти с грифом "Секретно", вот картинка из подобного сборника здесь, рис.9, стр.59:
Минуточку, они знали куда летят. Это правительственный экипаж или так мимо проходили? Что такое летали/не летали? А если не умели, то хоть золотого РП посадите результат будет такой же. Вспомните ЛУ, хоть одного курсанта выпустили самостоятельно, если он на каком то этапе не уверенно пилотирует, не говоря, что не умеет.- Они всю свою сознательную жизнь садились только на аэродромах, оборудованных курсо-глиссадными системами. Опыт заходов по ОСП с РСП у них был нулевой. А тут ещё метеоусловия в разы хуже всех мыслимых метеоминимумов.
А ещё к тому РЗП - полное говно...
Сумма всех этих факторов привела к катастрофе.
- Надо бы текстуальную часть посмотреть. И вот есть ещё рис.16 на стр.68.Агроном. Где тут "профиль на заходе"?
Смотрите. Об окончании просмотра сообщите. Уж очень интересно.- Надо бы текстуальную часть посмотреть. И вот есть ещё рис.16 на стр.68.
- Конечно-конечно. Я Вам верю. Но я бы не послал сразу - я просто со второго курса знаю, как правильно контролировать глиссаду, как при заходе на посадку при установленном минимуме (и нижеМинуточку, они знали куда летят. Это правительственный экипаж или так мимо проходили? Что такое летали/не летали? А если не умели, то хоть золотого РП посадите результат будет такой же. Вспомните ЛУ, хоть одного курсанта выпустили самостоятельно, если он на каком то этапе не уверенно пилотирует, не говоря, что не умеет.
Есть предварительная, предполетная подготовки. Рейс ответственный, нужно было готовиться и прорабатывать/оговаривать варианты. На предполетной погоду уже знали. Нужно было обсудить с куратором рейса, что да как и если... Тогда бы спокойно принял грамотное решение и по... кто там за спиной принуждает. Говорю не просто так, имел прецедент и тоже с президентом на борту. Просто послал и все живы и здоровы.
- Щас, мне в Хайфу секретные сборник и регламент, а так же перечень привезут из России, я вам отсканирую нужные страницы и выложу сюда, г-н агроном.Смотрите. Об окончании просмотра сообщите. Уж очень интересно.
Ну пусть так. Глиссаду будешь выдерживать, гарантируешь себе. Она заложена и обеспечивает