Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

то, что они не имели допусков - экипаж президента страны - этого просто не может быть

С экипажем без допусков. Это же как надо не уважать собственного президента

Прошло десять лет.

2 июля 2020 года самолёт зафрахтованный для президента Дуды у АК LOT вылетел из Зелёной Гуры после закрытия аэродрома (у диспетчера кончилось рабочее время в 22:00 и некому было заменить, формально человек сидел на месте, но обязанности уже выполнять не мог).

При разбирательстве выяснилось, что у КВС закончился допуск. И поэтому этот полёт проходил с инструктором для получения допуска (или как это правильно называется). С президентом на борту.

Источник
 
Реклама
Еще раз. Для чего? Для облегчения захода экипажу ВС при тенденции ухудшения погоды по минимума аэродрома

2-й заход ИЛ-76
Высота 300м
После прохода ДПРМ получает :
09:37:35:, РП, Быть готовым к уходу на 2-й круг,120,2 метра

заход PLF-101
Высота 500м
Перед четвертым поляк получает:
"Польский 101 и от 100 м быть готовым к уходу на второй круг"
И что, - оба борта заходили на посадку не с целью посадки, а просто так, туман погонять?

...не понимаю, что Вы хотите доказать.
 
Дык просился. Как ему откажете, ежели принятие за ним.
Раз взяли на себя руководство бортом на заходе, значит взяли и ответственность за безопасность в части касающейся.
Если бы не заводили, то и этих вопросов к ним бы не было.
 
Если дословно, то
Найгірше там є, це є яма, там зараз хмари і сів туман.
Если на русский, то
Самое плохое там, это яма, там сейчас облака и появился туман.
Я тоже так подумал, это ошибка. Увы. Тут речь у них шла не про овраг. Польские летчики внесли ясность: имелись в виду погодные условия, а не местность. Это воздушный жаргон. Имеется ввиду полет без видимости земной поверхности (и/или других объектов типа звезды, выразительные тучи), ведущий к уверенности пилота в том, что он находится где-то в другом месте и в другой позиции, а не там, где действительно он находится. У польских летчиков это называется "полет в черную дыру".
p.s.
Экипаж про овраг не знал или забыл о нем.
 
Реклама
ИМХО, они бы рано или поздно убились даже при автоматическом заходе по ICAO Cat3 и погоде миллион на миллион
Да не убились бы.
Здесь тут они любой ценой. В свете важности мероприятия и веры в бессмертие высокоставенных лиц
 
Да не убились бы.
Здесь тут они любой ценой. В свете важности мероприятия и веры в бессмертие высокоставенных лиц
Незнание вверенной матчасти (уход в автомате работает только при наличии ILS) и грубое надругательство над РЛЭ (кручение задатчика вертикальной при заходе по ОСП) рано или поздно доведут до цугундера
 
ИМХО, они бы рано или поздно убились даже при автоматическом заходе по ICAO Cat3 и погоде миллион на миллион
Мало осталось таких мест, где ОСП-РСП кое-как и президента везут. Так что, им хоть чуть везения и немного больше знаний и здравого смысла в голове, может и не убились бы - сколько таких же сейчас летает в ГА разных стран?
 
Незнание вверенной матчасти (уход в автомате работает только при наличии ILS) и грубое надругательство над РЛЭ (кручение задатчика вертикальной при заходе по ОСП) рано или поздно доведут до цугундера
Меры безопасности соблюдали ежели. То ушли бы, не важно илс не илс, хватило бы. Ну а так то рассчитывали занырнуть по совету своих товарищей с яшки.
А отсчёт высоты по рв видимо с Боингов притянули методически
 
Меры безопасности соблюдали ежели. То ушли бы, не важно илс не илс, хватило бы. Ну а так то рассчитывали занырнуть по совету своих товарищей с яшки.
А отсчёт высоты по рв видимо с Боингов притянули методически
"отсчёт высоты по рв" был ещё тогда, когда в стране не знали ни про Боинги, ни про пепси-колу..;)
 
Реклама
Назад