Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Т.е. Краснокутский дал 300-500 м, а МАК - 800 м.
Краснокутский опирался на своё субъективное мнение, а МАК, подозреваю, на данные инструментального контроля. Я бы не стал тут развивать теорию заговоров и подтасовок.
 
Их кто-то заставил снижаться? ПРП, РП?
Их не заставил, а поощрил дальнейшее снижение РЗП своими "на курсе глиссаде", хотя еще от ТВГ они на курсе-глиссаде - не были от слова совсем.
Они ДПРМ прошли на высоте 420 м, а должно быть - 300
 
У вас везде теории заговора: что в ССЖ, что тут. Вы пытаетесь искать причины там, где их нет. Основная и единственная причина того, что сдох Качинский и вся его дебильная свита в том, что они заставили экипаж садиться именно в Смоленске. Экипаж продолжил снижение туда, куда ему никто не разрешал снижаться. При чем тут РП, видимость, суслики на ВПП, русский мат и т. д? Если в кабине и салоне сидят идиоты, кто в этом виноват? Русские диспетчеры?
 
вот видите, новое тут - "не заставил, а поощрил"))))))))))) Ждем расшифровку аплодисментов польскому 101.))))))))
 
Вы ещё скажите что он этими словами им посадку разрешил. Если б он им сказал «выше глиссады», они б точно так же убились, только ещё раньше (с большей вертикалью). Единственная причина этой катастрофы - польская тупость. Все.
 
И ещё большая тупость это рассказы про взрыв на борту, виновность диспетчеров и т. д. Ссы в глаза - все божья роса.
 
и березу посадил однозначно потомок Ивана Сусанина. Другой потомок на "Вышке" сидел.
 

Вот на задавание таких вопросов и нацелена активность "пострадавшей" стороны. Чтобы не услышать неудобных вопросов: как готовился этот рейс польской стороной, какие документы у них регламентируют организацию полетов первого лица, какие требования к летному и техническому составу, порядок их подготовки и проверки? Кто регулирует порядок появления и ротацию первых лиц в этой стране. Сказки про выбор народа и демократию предлагать можно, но бессмысленно. Здесь большинство уже вышло из возраста прыщавого юношества. Правительство в изгнании со времен ВОВ осело за пределами страны. Те, кто этого не понял, могут запросто оказаться такими вот неудачливыми пассажирами. Их последняя ценность в том и состоит, чтобы дать повод... А мы тут про 100 метров... ИМХО.
 
А что тут непонятного? Поляки везут президента экипажем, который даже не имеет действующих допусков на Ту-154М. Ну уж если поляки так относятся к своему президенту, то какие претензии к диспетчерам, которые не советовали садиться?
 
Поляк летел по международным правилам!!! А по какой причине ГРП 14 с не информировала его об уклонении от глиссады - вопрос!..
 
вот видите, новое тут - "не заставил, а поощрил"
На цивилизованном западе, на который так любят тут некоторые ссылаться, такое поведение диспа при заходе ниже УМП , прокуратурой квалифицируется как поощрение
захода. В Польше так, в Британии.
Вот в Польше
 
а тут любят когда на вопрос отвечают. Ну так чего - съехал?
 
Каким боком это относится к поляку? Или это борт МО РФ???
 
Каким боком это относится к поляку? Или это борт МО РФ???
Если Вы найдете рукдок в котором разрешен прием ВС на аэродром с неисправными средставами управления ВД (СОК РЛС не работают) - признаю свою неправоту.
 
С того, как польская прокуратура предъявила претензии к ГРП, а мы их послали.
...хотя, по большому счёту всё началось с самого начала: с организации рейса обеими сторонами,...было нарушено ВСЁ что можно, ради достижения политических целей.