Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Во взаимодействие экипаж- диспетчер есть небольшой нонсенс с толстыми выводами, а именно:
не заказана была система захода экипажем и не уточнена РЗП .Как известно , по умолчанию были ОСП, РСП или РСП+ОСП.(ув.observer поправит, если не так.)
Так вот,в этом нонсенсе спрятана недоработка диспетчера : не зная по какой системе заходит экипаж , разрешает ему тупо снижаться до 100 метров.
Примечание : минимум этого замечательного самолёта по ОСП 120/1800 м.- одной из трёх потенциальных систем захода.
Я уже не говорю о том, что при тумане и 1800м. не проходило для условия снижения по договорённости. Впрочем, как и минимальные значения по видимости по другим системам.

вдогон:

462. Прием воздушных судов на аэродромах посадки разрешается производить только при соответствии метеорологических условий на аэродроме минимуму погоды командиров экипажей (не ниже минимума аэродрома).

Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ

Из ваших сообщений, как я понял, в госавиации понятия минимума самолета нет и в помине. Поэтому и снижали поляков до 100 метров. И кто виноват? Министр обороны?
 
Реклама
Как в кино... Но ирония в том, что в кино часто показывают не совсем правду.
ОК, еще ирония из другой страны
Правила в Великобритании.JPG
 
Ещё раз (удалено модератором). Кто из группы РП заставлял экипаж снижаться ниже 100 метров?
ГРП НЕ заставляла, это вина экипажа, и претензий за это к ней у поляков нет.
У поляков есть претензии по другому вопросу:
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
...Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
 
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
Гениально же!!! Польская прокуратура высасывает что-то из пальца, а Вы это упорно поддерживаете.
По-вашему (и по мнению польской прокуратуры) ГРП разыграла некий спектакль, озвучивая радиообмен "как-будто по-настоящему", не имея РЛИ? Слушайте, но это даже интереснее, чем путинская туман-машина и кровавая гэбня, которая всё спланировала.
 
Реклама
Поляк летел по международным правилам!!! А по какой причине ГРП 14 с не информировала его об уклонении от глиссады - вопрос!..
Поляк по международным правилам мог лететь только по международной воздушной трассе.
На аэродромах госавиации РФ международные правила имеют никчемную силу.
 
Поляк по международным правилам мог лететь только по международной воздушной трассе.
На аэродромах госавиации РФ международные правила имеют никчемную силу.
Если это верно, то вина ГРП однозначна!!!
Ссылку на документ можно?
 
Поляк по международным правилам мог лететь только по международной воздушной трассе.
На аэродромах госавиации РФ международные правила имеют никчемную силу.
И он зачем-то приехал на аэродром, оказавшийся под носом. Его сбивать надо было? А, блин, забыл, он же сразу был заминирован.)))))
 
Гениально же!!! Польская прокуратура высасывает что-то из пальца, а Вы это упорно поддерживаете.
По-вашему (и по мнению польской прокуратуры) ГРП разыграла некий спектакль, озвучивая радиообмен "как-будто по-настоящему", не имея РЛИ? Слушайте, но это даже интереснее, чем путинская туман-машина и кровавая гэбня, которая всё спланировала.
Почитайте Отчёт и станет ещё интересней.
 
Поляк по международным правилам мог лететь только по международной воздушной трассе.
На аэродромах госавиации РФ международные правила имеют никчемную силу.
И ещё пара вопросов.
Наша ВТА на гражданские аэродромы по каким правилам летает? А иностранные ВВС на наши военные аэродромы по каким?
 
Реклама
Если это верно, то вина ГРП однозначна!!!
Ссылку на документ можно?
2. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми авиационными формированиями федеральных органов исполнительной власти и организаций*(1).

Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
 
Назад