Во взаимодействие экипаж- диспетчер есть небольшой нонсенс с толстыми выводами, а именно:
не заказана была система захода экипажем и не уточнена РЗП .Как известно , по умолчанию были ОСП, РСП или РСП+ОСП.(ув.observer поправит, если не так.)
Так вот,в этом нонсенсе спрятана недоработка диспетчера : не зная по какой системе заходит экипаж , разрешает ему тупо снижаться до 100 метров.
Примечание : минимум этого замечательного самолёта по ОСП 120/1800 м.- одной из трёх потенциальных систем захода.
Я уже не говорю о том, что при тумане и 1800м. не проходило для условия снижения по договорённости. Впрочем, как и минимальные значения по видимости по другим системам.
вдогон:
462. Прием воздушных судов на аэродромах посадки разрешается производить только при соответствии метеорологических условий на аэродроме минимуму погоды командиров экипажей (не ниже минимума аэродрома).
Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
Из ваших сообщений, как я понял, в госавиации понятия минимума самолета нет и в помине. Поэтому и снижали поляков до 100 метров. И кто виноват? Министр обороны?