Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Ну, там появилось что-то новое? Я преклоняюсь перед Вашим талантом соскакивать...
Вам же тут цитировалось на какой высоте был пройден ДПРМ и как это было озвучено ГРП.
Почитайте ещё про РЛ индикатор, ...тоже интересно.
 
ГРП НЕ заставляла, это вина экипажа, и претензий за это к ней у поляков нет.
У поляков есть претензии по другому вопросу:
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
...Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
Диспетчеры не давали команду о заходе на посадку. Что поляки, что вы не понимаете смысл фразы «заход разрешён». «Разрешено» это не команда, не принуждение. Экипаж попросил Попробовать зайти, им разрешили до 100 метров. Они снизились до нуля, несмотря на PULL UP.
 
Вам же тут цитировалось на какой высоте был пройден ДПРМ и как это было озвучено ГРП.
Почитайте ещё про РЛ индикатор, ...тоже интересно.
76 аж два раза заходил, с этим самым "РЛ индикатором", оврага не увидел))))
 
Диспетчеры не давали команду о заходе на посадку. Что поляки, что вы не понимаете смысл фразы «заход разрешён». «Разрешено» это не команда, не принуждение. Экипаж попросил Попробовать зайти, им разрешили до 100 метров. Они снизились до нуля, несмотря на PULL UP.
Вы читать не разучились?
- поляки не имеют претензий к ГРП по этому вопросу, ...у них претензии к ГРП по другому вопросу.
 
Если это верно, то вина ГРП однозначна!!!
Ссылку на документ можно?
Вдогон к предыдущему:
*(1) Под авиационными формированиями понимаются авиационные, авиационно-технические подразделения, воинские части, соединения, летно-испытательные центры, центры боевой подготовки и переучивания летного состава, военные секторы центров ЕС ОрВД, ЦРП, подразделения и воинские части войск связи и РТО, отделы авиации объединений, управления (отделы) авиации родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных командований видов Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, авиации организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации.

Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
 
Вы читать не разучились?
- поляки не имеют претензий к ГРП по этому вопросу, ...у них претензии к ГРП по другому вопросу.
У поляков фантомные боли на фоне русофобии. Можно кучу сопутствующих причин искать, пытаясь обвинить русских в чем угодно, чтоб потом этим махать везде где угодно. Факт в том, что основные и непосредственные причины катастрофы ясны всем адекватным людям, все остальное - натягивание совы на глобус.
 
Реклама
Вдогон к предыдущему:
*(1) Под авиационными формированиями понимаются авиационные, авиационно-технические подразделения, воинские части, соединения, летно-испытательные центры, центры боевой подготовки и переучивания летного состава, военные секторы центров ЕС ОрВД, ЦРП, подразделения и воинские части войск связи и РТО, отделы авиации объединений, управления (отделы) авиации родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных командований видов Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, авиации организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации.

Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
Оттуда же:
"96. Руководитель полетами на аэродроме во время полетов ообязан:
...
при сомнении в благополучном исходе посадки дать команду экипажу об уходе на второй круг, а лицам ГРП - указания о дальнейших действиях;
...оказывать немедленную помощь экипажам при возникновении особых ситуаций в полете. РП, уклонившийся от оказания помощи экипажу, независимо от ведомственной принадлежности экипажа, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

...98. РП на аэродроме имеет право:
...самостоятельно принимать решение о направлении экипажей на запасный аэродром;

...115. РЗП имеет право:
давать экипажам команды:

на прекращение снижения и увеличение скорости полета в пределах установленных ограничений;
...
об уходе на второй круг в пределах зоны видимости ПРЛ;

передавать экипажу информацию: "На глиссаде, на курсе", если величина ошибки не превышает одной трети линейных размеров зоны допустимых отклонений;..."
Т.о., по Вашему, получается, что действуя в соответствии с этими ФАП, ГРП не выполнила свои обязанности и не воспользовалась правами???
 
Вдогон к предыдущему:
*(1) Под авиационными формированиями понимаются авиационные, авиационно-технические подразделения, воинские части, соединения, летно-испытательные центры, центры боевой подготовки и переучивания летного состава, военные секторы центров ЕС ОрВД, ЦРП, подразделения и воинские части войск связи и РТО, отделы авиации объединений, управления (отделы) авиации родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных командований видов Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, авиации организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации.

Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
А где тут слова «международные»? Тут какие-то ВСРФ и иные «федеральные органы исполнительной власти». Давно там Польша входит в федерацию то?

а вообще, мой посыл немного другой. За попытки свалить «после драки» на всех в округ - меня б слушать не стали и уволили нахрен.
И в целом, кто бы к чему не принуждал, не вводил в заблуждение и вся прочая чушь. Я не могу понять, как сиюминутные амбиции могут перевесить желание жить? Вот где загадка.

И только мое имхо, но какие бы им советы и приказы не давать, они бы убились. Не так, так по другому. Т.к. они это уже решили. Лично мне информации с польского яка было бы уже достаточно.

Не верят диспетчерам, так хоть своим бы поверили. Да и по моим ощущениям, диспетчера просто не верили, что эти будут ломиться до конца. Не было же пожара, нехватки топлива.

хотя пожар был, но не там.
 
Последнее редактирование:
Оттуда же:
"96. Руководитель полетами на аэродроме во время полетов ообязан:
...
при сомнении в благополучном исходе посадки дать команду экипажу об уходе на второй круг, а лицам ГРП - указания о дальнейших действиях;
...оказывать немедленную помощь экипажам при возникновении особых ситуаций в полете. РП, уклонившийся от оказания помощи экипажу, независимо от ведомственной принадлежности экипажа, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

...98. РП на аэродроме имеет право:
...самостоятельно принимать решение о направлении экипажей на запасный аэродром;

...115. РЗП имеет право:
давать экипажам команды:

на прекращение снижения и увеличение скорости полета в пределах установленных ограничений;
...
об уходе на второй круг в пределах зоны видимости ПРЛ;

передавать экипажу информацию: "На глиссаде, на курсе", если величина ошибки не превышает одной трети линейных размеров зоны допустимых отклонений;..."
Т.о., по Вашему, получается, что действуя в соответствии с этими ФАП, ГРП не выполнила свои обязанности и не воспользовалась правами???
Вы НЕвнимательно читаете, ...это уже было:
625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан:
....
Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ

разве в нашем случае БЫЛО "направить воздушное судно на запасной аэродром НЕВОЗМОЖНО (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы)"???

...читайте доки.
 
Из ваших сообщений, как я понял, в госавиации понятия минимума самолета нет и в помине. Поэтому и снижали поляков до 100 метров. И кто виноват? Министр обороны?
Вопрос риторический, полагаю, ответ следует искать у чиновников,допустивших подобное рассогласование. Не в курсе о чисто военных бортах,отличных от транспортников, но самолёты цивильной авиации имеют каждый свой эксплуатационный минимум, назначенный для полётов.
А за нюанс спасибо - я и не заметил.
 
А где тут слова «международные»? Тут какие-то ВСРФ и иные «федеральные органы исполнительной власти». Давно там Польша входит в федерацию то?
А с чего это вдруг аэродром Смоленск-Северный стал польским международным?

а вообще, мой посыл немного другой. За попытки свалить «после драки» на всех в округ - меня б слушать не стали и уволили нахрен.
Возможно, польский экипаж тоже уволили БЫ, ...если БЫ он остался жив. Однако и в нашем случае поляки не отрицают ответственности экипажа.
Читайте внимательно:
"Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."

.
Я не могу понять, как сиюминутные амбиции могут перевесить желание жить? Вот где загадка.
так же, как и постоянные амбиции: "ХОЧУ летать, а не ползать!".
Транспорт, а в т.ч. и воздушный - средство повышенной опасности,
...в РФ (и не только) за такую опасную работу даже всякие "печеньки" дают, неужели не знали?
 
Последнее редактирование:
Вопрос риторический, полагаю, ответ следует искать у чиновников,допустивших подобное рассогласование. Не в курсе о чисто военных бортах,отличных от транспортников, но самолёты цивильной авиации имеют каждый свой эксплуатационный минимум, назначенный для полётов.
А за нюанс спасибо - я и не заметил.
Если насчёт минимума самолёта, то это не нюанс, а заблуждение:

минимум воздушного судна для взлета - минимально допустимые значения видимости на ВПП и высоты нижней границы облаков, позволяющие безопасно производить взлет на воздушном судне данного типа;

минимум воздушного судна для посадки - минимально допустимые значения видимости на ВПП и высоты нижней границы облаков или высоты принятия решения, позволяющие безопасно выполнять посадку на воздушном судне данного типа;
Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
 
У поляков фантомные боли на фоне русофобии. Можно кучу сопутствующих причин искать, пытаясь обвинить русских в чем угодно, чтоб потом этим махать везде где угодно. Факт в том, что основные и непосредственные причины катастрофы ясны всем адекватным людям, все остальное - натягивание совы на глобус.
А "сексуальные фантазии" как ? Сову то на глобус натянули - но как же без них дальше быть ?:mad::wall:

А серьёзно, это уже переход в извечное "курица-яйцо" - что первично. Первичны, на мой взгляд, действия экипажа и тут я с вами согласен, но осадочек от подобного руководства с земли остаётся.
 
но осадочек от подобного руководства с земли остаётся.
Это наша система, наш образ жизни.
Сначала устанавливаем законы, а затем, с помощью хитровыделанных подзаконных актов и прочих "голь на выдумку хитра!" особо хитровыделанные их обходят, как им удобно.
Так и в этом случае: одному взбрело с понтами шикануть а Смоленск, а другому - подсобить первому.
И пофиг мороз!
Прихоти ради, придумывается какое-то международное право КВС на принятие решения на посадку в условиях не позволяющих безопасное выполнение данной посадки, да ещё и на аэродроме не допущенном к выполнению международных полётов, с таким же персоналом, который ни ухом ни рылом не имеет никакого отношения к обслуживанию воздушного движения в международном ИКАОвском формате.
И не беда, что право КВС противоречит обязанностям ГРП, главное - "порешать капризы" типа всемогущих Дядей.
В результате: "на хитрую опу есть болт с винтом!"
Дело (капризы, организация, выполнение, результат) изначально было чисто политическим и таким и будет продолжаться.
 
Реклама
А "сексуальные фантазии" как ? Сову то на глобус натянули - но как же без них дальше быть ?:mad::wall:

А серьёзно, это уже переход в извечное "курица-яйцо" - что первично. Первичны, на мой взгляд, действия экипажа и тут я с вами согласен, но осадочек от подобного руководства с земли остаётся.
Ещё раз повторюсь, существует понятие «разрешение на заход», «разрешение на посадку». Нет понятия «приказ садиться». Приказ садиться был со стороны Качиньского. Со стороны диспетчера разрешения на посадку не было. Было разрешение на пробный заход с запретом снижения ниже 100 метров. Каким образом данное решение принималось - не важно.
 
Назад