Н И А
Старожил
Читайте мой предыдущий пост.И ещё пара вопросов.
Наша ВТА на гражданские аэродромы по каким правилам летает? А иностранные ВВС на наши военные аэродромы по каким?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читайте мой предыдущий пост.И ещё пара вопросов.
Наша ВТА на гражданские аэродромы по каким правилам летает? А иностранные ВВС на наши военные аэродромы по каким?
Ну, там появилось что-то новое? Я преклоняюсь перед Вашим талантом соскакивать...Почитайте Отчёт и станет ещё интересней.
Вам же тут цитировалось на какой высоте был пройден ДПРМ и как это было озвучено ГРП.Ну, там появилось что-то новое? Я преклоняюсь перед Вашим талантом соскакивать...
Диспетчеры не давали команду о заходе на посадку. Что поляки, что вы не понимаете смысл фразы «заход разрешён». «Разрешено» это не команда, не принуждение. Экипаж попросил Попробовать зайти, им разрешили до 100 метров. Они снизились до нуля, несмотря на PULL UP.ГРП НЕ заставляла, это вина экипажа, и претензий за это к ней у поляков нет.
У поляков есть претензии по другому вопросу:
"Польские следователи установили, что в день крушения в аэропорту Смоленска не работала радиолокационная система посадки, из-за чего диспетчеры не видели, где находится самолет, поэтому, как считает польская сторона, передавали пилотам ложную информацию и давали команды о снижении и заходе на посадку.
...Польская прокуратура, не отрицая вины экипажа, также обвиняет в причастности к катастрофе смоленских диспетчеров."
Чушь несёт. Нет такого понятия «международные правила на международных трассах». Воспалённое воскресное воображение.Если это верно, то вина ГРП однозначна!!!
Ссылку на документ можно?
76 аж два раза заходил, с этим самым "РЛ индикатором", оврага не увидел))))Вам же тут цитировалось на какой высоте был пройден ДПРМ и как это было озвучено ГРП.
Почитайте ещё про РЛ индикатор, ...тоже интересно.
Вы читать не разучились?Диспетчеры не давали команду о заходе на посадку. Что поляки, что вы не понимаете смысл фразы «заход разрешён». «Разрешено» это не команда, не принуждение. Экипаж попросил Попробовать зайти, им разрешили до 100 метров. Они снизились до нуля, несмотря на PULL UP.
к кокому вопросу у них претензии?Вы читать не разучились?
- поляки не имеют претензий к ГРП по этому вопросу, ...у них претензии к ГРП по другому вопросу.
Вдогон к предыдущему:Если это верно, то вина ГРП однозначна!!!
Ссылку на документ можно?
У поляков фантомные боли на фоне русофобии. Можно кучу сопутствующих причин искать, пытаясь обвинить русских в чем угодно, чтоб потом этим махать везде где угодно. Факт в том, что основные и непосредственные причины катастрофы ясны всем адекватным людям, все остальное - натягивание совы на глобус.Вы читать не разучились?
- поляки не имеют претензий к ГРП по этому вопросу, ...у них претензии к ГРП по другому вопросу.
Оттуда же:Вдогон к предыдущему:
*(1) Под авиационными формированиями понимаются авиационные, авиационно-технические подразделения, воинские части, соединения, летно-испытательные центры, центры боевой подготовки и переучивания летного состава, военные секторы центров ЕС ОрВД, ЦРП, подразделения и воинские части войск связи и РТО, отделы авиации объединений, управления (отделы) авиации родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных командований видов Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, авиации организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации.
Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
А где тут слова «международные»? Тут какие-то ВСРФ и иные «федеральные органы исполнительной власти». Давно там Польша входит в федерацию то?Вдогон к предыдущему:
*(1) Под авиационными формированиями понимаются авиационные, авиационно-технические подразделения, воинские части, соединения, летно-испытательные центры, центры боевой подготовки и переучивания летного состава, военные секторы центров ЕС ОрВД, ЦРП, подразделения и воинские части войск связи и РТО, отделы авиации объединений, управления (отделы) авиации родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных командований видов Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, авиации организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации.
Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
Вы НЕвнимательно читаете, ...это уже было:Оттуда же:
"96. Руководитель полетами на аэродроме во время полетов ообязан:
...
при сомнении в благополучном исходе посадки дать команду экипажу об уходе на второй круг, а лицам ГРП - указания о дальнейших действиях;
...оказывать немедленную помощь экипажам при возникновении особых ситуаций в полете. РП, уклонившийся от оказания помощи экипажу, независимо от ведомственной принадлежности экипажа, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
...98. РП на аэродроме имеет право:
...самостоятельно принимать решение о направлении экипажей на запасный аэродром;
...115. РЗП имеет право:
давать экипажам команды:
на прекращение снижения и увеличение скорости полета в пределах установленных ограничений;
...
об уходе на второй круг в пределах зоны видимости ПРЛ;
передавать экипажу информацию: "На глиссаде, на курсе", если величина ошибки не превышает одной трети линейных размеров зоны допустимых отклонений;..."
Т.о., по Вашему, получается, что действуя в соответствии с этими ФАП, ГРП не выполнила свои обязанности и не воспользовалась правами???
625. Если на аэродроме назначения высота нижней границы облаков и полетная видимость будут ниже минимума командира экипажа или аэродрома, а направить воздушное судно на запасной аэродром невозможно (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы), РП обязан:
....
Система ГАРАНТ: Приложение. Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации | ГАРАНТ
разве в нашем случае БЫЛО "направить воздушное судно на запасной аэродром НЕВОЗМОЖНО (малый остаток топлива, закрыты запасные аэродромы)"???
...читайте доки.
Вопрос риторический, полагаю, ответ следует искать у чиновников,допустивших подобное рассогласование. Не в курсе о чисто военных бортах,отличных от транспортников, но самолёты цивильной авиации имеют каждый свой эксплуатационный минимум, назначенный для полётов.Из ваших сообщений, как я понял, в госавиации понятия минимума самолета нет и в помине. Поэтому и снижали поляков до 100 метров. И кто виноват? Министр обороны?
А с чего это вдруг аэродром Смоленск-Северный стал польским международным?А где тут слова «международные»? Тут какие-то ВСРФ и иные «федеральные органы исполнительной власти». Давно там Польша входит в федерацию то?
Возможно, польский экипаж тоже уволили БЫ, ...если БЫ он остался жив. Однако и в нашем случае поляки не отрицают ответственности экипажа.а вообще, мой посыл немного другой. За попытки свалить «после драки» на всех в округ - меня б слушать не стали и уволили нахрен.
так же, как и постоянные амбиции: "ХОЧУ летать, а не ползать!".Я не могу понять, как сиюминутные амбиции могут перевесить желание жить? Вот где загадка.
Если насчёт минимума самолёта, то это не нюанс, а заблуждение:Вопрос риторический, полагаю, ответ следует искать у чиновников,допустивших подобное рассогласование. Не в курсе о чисто военных бортах,отличных от транспортников, но самолёты цивильной авиации имеют каждый свой эксплуатационный минимум, назначенный для полётов.
А за нюанс спасибо - я и не заметил.
А "сексуальные фантазии" как ? Сову то на глобус натянули - но как же без них дальше быть ?У поляков фантомные боли на фоне русофобии. Можно кучу сопутствующих причин искать, пытаясь обвинить русских в чем угодно, чтоб потом этим махать везде где угодно. Факт в том, что основные и непосредственные причины катастрофы ясны всем адекватным людям, все остальное - натягивание совы на глобус.
Ну, неважно как назвать. Хотите -уточню: в нюансе кроется заблуждение.Если насчёт минимума самолёта, то это не нюанс, а заблуждение:
Это наша система, наш образ жизни.но осадочек от подобного руководства с земли остаётся.
Ещё раз повторюсь, существует понятие «разрешение на заход», «разрешение на посадку». Нет понятия «приказ садиться». Приказ садиться был со стороны Качиньского. Со стороны диспетчера разрешения на посадку не было. Было разрешение на пробный заход с запретом снижения ниже 100 метров. Каким образом данное решение принималось - не важно.А "сексуальные фантазии" как ? Сову то на глобус натянули - но как же без них дальше быть ?
А серьёзно, это уже переход в извечное "курица-яйцо" - что первично. Первичны, на мой взгляд, действия экипажа и тут я с вами согласен, но осадочек от подобного руководства с земли остаётся.