И тут же пишете, что РП не имел права не пустить поляков на схему. Как-то одно Ваше мнение противоречит другому. Не находите?
Абсолютно в любых, в коих счёл бы это разумным решением. Как минимум - несоответствие уровня подготовки КВС фактическим МУ.
За совет большое спасибо! Обязательно воспользуюсь.
Кто вам это сказал? Чепуху вам сказали?
1) На апрель 2010 действовал документ - ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ДИСПЕТЧЕРОВ – 2007, которые говорят, что:
5.8. Диспетчер ПДП обязан запретить посадку ВС и дать указание экипажу ВС об уходе на второй круг, если:
- в воздушном пространстве на пути снижения ВС имеются препятствия, угрожающие безопасности полета;
- на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между ВС;
- от диспетчера СДП не поступил доклад о том, что летная полоса свободна;
- при заходе на посадку по РСП или РСП+ОСП отклонения ВС по курсу и (или) глиссаде на участке предпосадочной прямой между ДПРМ и БПРМ превышают предельно допустимые (ФАП-128).
2) АИП (дата 27 августа 2009 года) :
ENR 1.5 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ. ENR 1.5.1 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ЗОНЕ ОЖИДАНИЯ, ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ И ВЫЛЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
...2.3.10 Диспетчер обязан запретить посадку воздушного судна и дать указание экипажу об уходе на второй круг, если:
- в воздушном пространстве на пути снижения воздушного судна или на ВПП имеются препятствия, угрожающие безопасности полета;
- на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между воздушными судами.
Любые другие варианты принятия решения о запрете на посадку не предусмотрены воздушным законодательством РФ и другими руководящими документами, которые обязан соблюдать диспетчер.