Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Вы применяете минимумы для военных ВС РФ для иностранного ВС. Это неправильно.
 
Очередной шизофренический бред. РП разрешал заход по ОСП-РСП чтоб какие-то там таблицы применять? Он сказал «Условий для приема нет». Экипаж запросил «пробный заход» по факту по своим средствам. РП разрешил снижение до минимума аэродрома. Откуда ему знать предельные отклонения (условия стабилизации) по системам Ту-154?

И вообще, 100 на 1000 для Туполя это детский минимум, мы на боевых ВС 100х1000 имели. Эт даже не CAT I. С GNSS я лично в армии садился при VV30 метров.
 
А с какой целью РП про военный аэродром интересовался???
 
КВС не то что ниже минимума ОСП-РСП снизился, он залез ниже минимума ILS своего. Что первый борт сел самовольно без разрешения, типа «не услышал», что этот идиот лез, наплевав на все. Ему РП сказал «горизонт», ВП сказал «уходим», КВС было насрать. Ну, сказал бы РП «категорически запрещаю садиться именем Христа, Аллаха, вашей мамы и моей кошки» и что? Да насрал бы КВС на это. Результат тот же был бы. Это поляки.

 
Какие еще условия стабизизации систем ту-154? Это предельные ЗДО для увд с помощью РСП-6М2 для заходов по РСП и РСП/ОСП.
 
А с какой целью РП про военный аэродром интересовался???
С той целью что люди, летавшие на военные аэродромы, знают качество РТС, конфигурацию ВПП и огней подхода. Военный аэродром - далеко не гражданский.
 
пытаетесь рассуждать о причинах катастрофы, не зная, что разные системы захода имеют разные условия стабилизации ВС.

Откуда РП знать какой у него угол снижения если он заходит по GNSS? У гражданских ВС (по гражданским схемам) УНГ 3 градуса.
 
Последнее редактирование модератором:
По каким таким "международным (гражданским) правилам":
- существует "пробный заход" и что он означает?
- диспетчер на "конечном этапе захода никаких команд (диспетчерских указаний)" давать не имеет права? - правила в студию!
 
Не единственная. ГРП, уж если разрешила снижение до 100, то на 100 м по ПРЛ нужно было проинформировать экипаж и запросить его решение (по международным (гражданским) правилам. Иначе, что за РСП получается?
 
Это у военных!
 
Ну так не должно быть этой таблицы на РМ ни у РЗП, ни тем более у РП. Она в голове должна быть у каждого.
(И более привычная ЗДО вычисляется по формуле ±35 метров на километр ПК по курсу, и ±9 метров на километр по глиссаде).
Ваш оппонент наверное даже и не знал о ее существовании.
Вынужден Вас расстроить...
 
РЗП в интерпретации Польши - руководитель запрета посадки. Потому и должен был запретить.
 
del_fin-1 , Отвечаю.
10:34:57,7 Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?
10:35:02,9 КВС Да, конечно.
10:35:04,6 Д Прожектора по дневному, слева, справа, в начало полосы.
10:35:11,3 КВС Понял.

Речь тут шла о том, поймет ли КВС что такое "Прожектора по дневному .......".
КВС ответил да, ибо на военном аэродроме Минск-Мазовецкий применяют вовсю АПМ-90. Разница только в том, что на "Корсаже" прожектора смонтированы на шишиге, а Минске-Мазовецком - на ЗИЛ-130.


АПМ на аэродроме Минск-мазовецкий на заднем плане , вверху справа, видно за белым самолетом.
Так что поляки знали что такое "ворота" из АПМ . Прожектора "по дневному" - с рассеивателями и летчик видит 2 приличных пятна в торце ВПП. Эта "фишка" применяется только на военных аэродромах.
 
Спасибо, кэп. Я бы офигел если бы прожектора и ЗИЛы увидел в Домодедово.