Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь ничего нет ни по общему налету, ни по налету по типам.
Вообще то я посмотрел спутниковые фото.Показалось, ПМСМ.
Вот ответ от коллеги президента, кто принимает решение о посадкеИ этот был бы жив, думаю, если бы не опасение быть уволенным.
Это ни какой не «фонарь-отметка», это аварийный мобильный источник света. В основании которого расположен мотор-генератор, а на основании тканевый белый рукав, который при работе мотор-генератора «надувается» вентилятором и превращается в некое подобие колонны, в этом рукаве расположен источник света, запитанный от генератора. Даёт хорошее рассеянное освещение прилегающей территории. Применяется для освещения, к примеру места проведения аварийных работ. Кстати очень хорошая такая штучка.Это скорее похоже на переносной фонарь-отметку - ими отмечали "особые" места.
аварийный мобильный источник света
Это ни какой не «фонарь-отметка», это аварийный мобильный источник света.
Так пока и официального заключения нет - что и как случилось. Пока только догадки. Остается только исходить из каких-то типичных ошибок пилотов.Аргумент простой, если Ершов в своё время путал перон с ВПП, то из этого не следует что поляки повторили его ошибки.
Или дорогу с подсветкой от авто или ещё от чего-нибудь.Перрон на 500 метров ближе был к летчикам, вот они его и увидели раньше на какие то секунды.
Да ни кто, ни кого ни чем не клеймит.Что ж Вы сразу позором меня клеймите! Пусть будет аварийный источник света (чем не фонарь?). Речь шла о "чем-то" на КУНГе, а возле одинокой березы этот аварийный источник стал отличной "отметкой".
http://top.rbc.ru/incidents/15/04/2010/394257.shtmlСтановятся известны некоторые новые подробности авиакатастрофы самолета президента Польши.
Из расшифровки черных ящиков правительственного лайнера следует, что экипаж примерно за 3-5 секунд до крушения уже знал, что избежать падения не удастся. Об этом сообщил главный военный прокурор Польши, полковник Кшистоф Парульский, передает "Эхо Москвы".
Последние слова пилотов "были драматическими", сказал полковник. Однако он отказался сообщить, что говорили пилоты перед ударом о землю.
Главный военный прокурор Польши также не сообщил, знали ли пассажиры авиалайнера о том, что Ту-154 разобьется.
Ранее стало известно, что Межгосударственный авиационный комитет РФ расшифровал черные ящики самолета польского президента. По словам главы МАК Татьяны Анодиной, оборудование и двигатели президентского Ту-154 до столкновения с землей находились в рабочем состоянии. Также Т.Анодина добавила, что в воздухе на борту самолета пожара или взрывов не было.
Кроме того, несколько дней назад был найден дополнительный эксплуатационный регистратор польского производства, расшифровка которого пройдет в Польше с участием российских специалистов.
В настоящее время продолжается анализ бортовых самописцев Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, потерпевшего крушение при посадке в Смоленской области. Расшифровка черных ящиков будет завершена в конце недели.
Расследование инцидента, в котором погибли Л.Качиньский и его супруга, а также некоторые высокопоставленные чиновники Польши, продолжается.
Хорошая глиссада у Вас получается, по лощинке?Т.е., по идее, они должны были идти выше глиссады, а не ниже, как оказалось по факту.
?Хорошая глиссада у Вас получается, по лощинке?
Размер "ямы", как сказали выше, около километра. 10 сек лёту. Вы себе можете представить чтобы траектория 60+ тонного Ту-154 вписалась в её профиль?они по РВ могли снизиться над этой ямой
я не вижу смысла с Вами спорить, так как на лицо явное игнорирование чужих мнений с Вашей стороны, репутация общеизвестна, но если вспомнить слова диспечера про резкое снижение (>10 м/с) - не попытка ли "вписаться в профиль"?Размер "ямы", как сказали выше, около километра. 10 сек лёту. Вы себе можете представить чтобы траектория 60+ тонного Ту-154 вписалась в её профиль?