А можно спутать приводы? В смысле, были ли такие случаи?
Так кто ж вам признается?
Я в кабине не был ни разу.
Но когда я выхожу с объекта на перес.... и вижу что он чешет справа, а на курс посадки разворачивается где-то над "Чинарой" (УКВ антенна для МДП), то понимаю что он забил и на мой привод, и на мой маркер. Записей у него на борту про пролёт маркера не будет, кто его за это пороть будет - мне всё равно.
Насколько мне известно должно быть так: установил частоту дальнего привода и автопилот его тащит ко мне, пролетел над головой, получил 10 или12 отбоев маркера ( время пролёта над маркером на заданной высоте при заданной скорости), перестроился на частоту ближнего. 200-300 метров высоты над дальним и 60 над ближним.
Надо помнить что вел он себя как ежик в тумане... И кроме приводных у него ничего не было. Либо он ими вообще не пользовался...
Срезал дерево на краю территории... я думаю радиокомпас должен был у него такую хрень показывать. В формировании диаграммы направленности у приводной участвует и земля вокруг антенны. Близко слишком...приёмник.
Мне кажутся странными эти 50 метров от приводной. Я поверю - над дальним при сильном боковом ветре - это вижу часто. 50 метров в сторону от ближнего? Ну высотомер совсем помер. Ошибка по высоте, А по направлению откуда?
Може пилоту что GPS насоветовала или ГЛОНАСС?