Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

Реклама
Я говорю, как оно в практике эксплуатации происходит
и как? то ли 20 секунд, то ли 30 - хрен его знает? В РЛЭ пишут характеристики конкретного борта и переписывают по мере его износа или все же некие расчетные значения?
 
Извините за непрофессиональный вопрос. Ответ на негоуже несколько дел не могу найти ни на одном форуме. А вот сегодня обнаружил в инете схожие мысли.

А куда делось топливо из баков самолета? Пожара большого или взрыва не было. О запахе керосина на месте аварии и в окрестностях свидетели не сообщают.

Или на момент аварии его (топлива) в баках уже не оставалось?

Может в этом причина резкой просадки самолета перед столкновением с деревьями?
 
Так может кто-нибудь ответить? После потери такой части крыла гидравлика будет работоспособна?
 
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomo...olot_mial_dobry_kurs__zabraklo_wysokosci.html

m7779124.jpg
 
Drinker, в российских РЛЭ как правило встречаются те значения, которые должны были бы быть, если бы бабушка была дедушкой. И куча ограничений, потому что все отлично знают, что заявленные параметры недостижимы. Идеально отрегулированный двигатель в идеальных условиях может достичь этих цифр, реальный двигатель сильно не дотянет, да и условия в жизни не идеальные, посему ограничения РЛЭ уже вводятся с опытом эксплуатации в т.ч. конкретного борта. Оттуда и возникли ограничения на минимальный и максимальный режим в глиссаде. Потому как вместо доводки под заданные характеристики, ввиду множества ведомственных причин тех времен, вводились ограничения, а доработки делались весьма и весьма тяжело и нечасто.
 
Mr_Vlad, смоляне керосин с дороги отмывали. Даже на спутниковых фото асфальт темный.
 
Реклама
600427, Ну чисто логически, я бы не стал сбрасывать режим на МГ увидев, что профиль планеты Земля стремительно приближается к воздушному судну. А Вы? :)
 
условия в жизни не идеальные, посему ограничения РЛЭ уже вводятся с опытом эксплуатации в т.ч. конкретного борта. Оттуда и возникли ограничения на минимальный и максимальный режим в глиссаде

Ну вот с этим я как раз и не посмею спорить - факт!
 
и буде движки на режиме, тяговооруженности хватает с избытком
Тяговооруженость Ту5 бесспорно хороша, сравнима по своей величине с любым другим "пассажиром", и достаточна для совершения "нормального" полета. Но само понятие "тяговооруженность" не учитывает ряд мелочей, как то особенности аэродинамики ВС (например самолет 1 сваливается при скорости 250, а самолет 2 при 220. Имхо у самолета 2 шансы выжить выше при равной тяговооруженности), а также характеристики СУ - кто-то выходит на режим за э.э.э.э. пусть 15 секунд, а кто-то за 35 - второму повезет меньше
 
Кстати, на сброс топлива у них было секунд 5-7. Такое возможно? А расходный кессон все-равно должен был рвануть. Впрочем, темное пятно среди обломков видно.
А расхлестало его, как елочную игрушку, наверное потому, что первым контактом с матушкой-землей его так крутануло, что вся горизонтальная скорость стала вертикальной
 
00427, Ну чисто логически, я бы не стал сбрасывать режим на МГ увидев, что профиль планеты Земля стремительно приближается к воздушному судну.

1) МГ это одно а взлетный совсем другое
2) Что дает основания полагать, что за 3-4 (плюс время на рекацию и исполнение: итого 5-6) секунд до березы экипаж увидел профиль?
 
Что дает основания полагать, что за 3-4 (плюс время на рекацию и исполнение: итого 5-6) секунд до березы экипаж увидел профиль?

Предположение возникло на основании того, что: борт перелетел дорогу, которая расположена выше низины, в которой росла березка, которую предположительно!!! срезал Туполь - ну как-то так.
Если они перелетели, значит увидели "финиш" и что-то предприняли для спасения. Иначе лежали бы перед дорогой - но все это вилами по воде писано, поскольку большинство из нас не располагает абсолютно достоверной информацией о рельефе, разбросе обломков и т.д.
 
600427, 1. Спасибо КЭП :)
2. Если на реакцию и исполнение, то за 1 секунду до первой берёзы. А может раньше, а может вообще оцепенели и режим не прибавили. У Вас есть более точные данные о том, когда они дали взлётный, дали ли его вообще и если не дали, то как им удалось набрать хоть немного высоты, подлетая к дороге? Поделитесь с общественностью, а мы будем благодарны.

Тут вообще всё домыслы основанные на более или менее правдоподобной версии по траектории полёта. Обнародуют графики и всё будет видно. А пока делимся ИМХОми. Ну в правдоподобных пределах, не рассматривая выстрелы из РПГ ёлками по самолёту и спецтуман по заказу зелёных человечков.
 
Последнее редактирование:
Кстати, на сброс топлива у них было секунд 5-7.
угу, как только увидели березку - БИ сразу побежал под крыло сливать топливо. И перевернулись они специально чтобы через верз остатки вылитью Какой еще сброс? Боевиков насмотрелись?
 
Реклама
Господа, если хотите про двигателе при посадке, найдите руководство ВВ Ершова. Просто и понятно. Там начинаешь понимать, что пилотирование - очень сложно, и нельзя просто так газануть и выйти на глиссаду или притормозить и опуститься. Типа многофакторный анализ. Реальная вещь, реальный опыт. Реальные советы и ограничения. С примерами.
Кстати, его реальный диагноз, повторяю в третий раз. Он (пилот) искал землю ниже ВПР и нашел.
 
Назад