Итак еще одна версия
и как? то ли 20 секунд, то ли 30 - хрен его знает? В РЛЭ пишут характеристики конкретного борта и переписывают по мере его износа или все же некие расчетные значения?Я говорю, как оно в практике эксплуатации происходит
Думаю, что взлётный ещё раньше одинокой берёзки дали, секунды за 3-4 ДО берёзки.
О тяговооруженности BLCK заговорилТяговооруженность здесь не причем
условия в жизни не идеальные, посему ограничения РЛЭ уже вводятся с опытом эксплуатации в т.ч. конкретного борта. Оттуда и возникли ограничения на минимальный и максимальный режим в глиссаде
О тяговооруженности BLCK заговорил
Тяговооруженость Ту5 бесспорно хороша, сравнима по своей величине с любым другим "пассажиром", и достаточна для совершения "нормального" полета. Но само понятие "тяговооруженность" не учитывает ряд мелочей, как то особенности аэродинамики ВС (например самолет 1 сваливается при скорости 250, а самолет 2 при 220. Имхо у самолета 2 шансы выжить выше при равной тяговооруженности), а также характеристики СУ - кто-то выходит на режим за э.э.э.э. пусть 15 секунд, а кто-то за 35 - второму повезет меньшеи буде движки на режиме, тяговооруженности хватает с избытком
00427, Ну чисто логически, я бы не стал сбрасывать режим на МГ увидев, что профиль планеты Земля стремительно приближается к воздушному судну.
Что дает основания полагать, что за 3-4 (плюс время на рекацию и исполнение: итого 5-6) секунд до березы экипаж увидел профиль?
угу, как только увидели березку - БИ сразу побежал под крыло сливать топливо. И перевернулись они специально чтобы через верз остатки вылитью Какой еще сброс? Боевиков насмотрелись?Кстати, на сброс топлива у них было секунд 5-7.