ХЗ. Не помню производительности НП-89 и ёмкости основных г/баков. 120л+120+80?
Книга "Ту-154 Конструкция и ТО"
НП-89 максимальная производительность 55 л/мин. В 1 системе стоят два насоса. Во 2 и 3 по одному.
Рабочий уровень масла в баках 1 и 2 системы при выпущенных шасси, включенном стояночном тормозе и убранных интерцепторах и трех заряженных гидроаккумуляторах 36л. В 3 системе рабочий уровень 20л. Плюс-минус. Общая емкость амг в 1 и 2 системах 103л. В 3 системе 45л.
Рабочее давление во всех системах - 210кг/см^2 или примерно 210атм.
То есть жидкость при таком давлении будет вылетать очень быстро.
Тут еще какая мысль: отрываясь, гидроусилитель РП-55 потащил за собой тяги (троса 4,5 мм), а те, в свою очередь, перед тем как лопнуть, могли передать усилие как на штурвал, так и на тяги управления другим элероном, а тот - их отработать. Хз как этот рывок отразился на целостности всей системы управления элеронами, могло и погнуться что нибудь. 154 не затевался как фронтовой штурмовик.
Но, опять же, все мои рассуждения основаны на фотографии оторванного куска, причем длину его я точно так и не посчитал.