Т.е. докладов штурмана не воспринимал?Сейчас можно сказать, что КВС имел неправильное представление о высоте полёта и думал, что у него в запасе ещё 150 метров...
Т.е. докладов штурмана не воспринимал?
Эх...Конечно воспринимал, одним ухом, а вторым слушал, что начальники говорят...И штука кричала "Pump up" - это всё звуковая информация. Когда я просматривал ролик, поймал себя на мысли, что всё время отслеживаю показания электронного высотомера, абсолютно не обращая внимания на механический.Т.е. докладов штурмана не воспринимал?
Собственно 2му пилоту это видимо в голову пришло, т.к. он предлагал уходить.то уже по темпу начитывания информации достаточно, чтобы НЕМЕДЛЕННО начать активные действия по исправлению профайла снижения вплоть до ухода на 2й.
Примерно это и хотел сказать...просто тупо искал землю
Это обязательно? Цель расследования - восстановление социальной справедливости?Диспетчера наказали?
Собственно 2му пилоту это видимо в голову пришло, т.к. он предлагал уходить.
Т.е. докладов штурмана не воспринимал?
Нет, увы, когда за 80 через секунду идет 60 в высоком темпе, то это уже для опытного уха как крик "пи....ц, срочно уходим"Может, наоборот, воспринимал.
Думаю дело в том, что они не считали посадку в той ситуации каким-то архисложным делом.
Этот случай очень показателен с точки зрения CRM "по-русски", можно сказать "по-польски", я имею в виду CRM в многочленном экипаже, где все де-факто работают на КВС, а он уже принимает решение. Посему и не ушел 2П на 2й круг, хотя теоретически должен был сделать это и не мог не понимать, что дело может закончится весьма плохо
А почему бы и не дать посмотреть? К делу это все-таки относится, ведь не государственые шифры просят?во-первых, масса неудовлетворенных желаний иметь на руках то, что полякам выдано быть не может. По закону. Например записи МСРП Ил76. И многое другое такого же плана.Мне это тоже резануло глаз очень сильно. Много "хотелок", не относящихся непоредствено к событию
Если спросят на какой частоте работает ответчик "свой-чужой", лучше не отвечать и перевести разговор на другую тему...К делу это все-таки относится, ведь не государственые шифры просят?
14.01.2011
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) благодарит представителей ведущих мировых агентств по безопасности на транспорте за всестороннюю поддержку, выраженную, как в ходе расследования катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, так и после опубликования результатов расследования.
В ходе расследования особое одобрение вызвало решение России и Польши проводить расследование по положениям Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, а также тот факт, что расследование было поручено независимой региональной организации.
После опубликования Окончательного отчета, МАК получил ряд отзывов, отмечающих объективность, полноту и высокий уровень Окончательного отчета, полностью соответствующего международным стандартам.
А почему бы и не дать посмотреть? К делу это все-таки относится, ведь не государственые шифры просят?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=758366&postcount=1243Какое вообще отношение имеет ИЛ76, который ушел себе на запасной, к расследуемому событию.
По-первому Вашему вопросу: желательно (если это действительно нарушение).Это обязательно? Цель расследования - восстановление социальной справедливости?Диспетчера наказали?