В спину директор протокола дышал.Кстати действительно - почему не приняли решение просто сделать круг, не снижаясь, вбить "торец" ВВП в одну из систем и потом попытаться зайти уже?
В спину директор протокола дышал.
пишут местные СМИ со ссылкой на выводы местных экспертов, анализировавших записи "черных ящиков"
Вообще-то можно спокойно посмотреть по записям отклонения стабилизатора и оборота двигателей, что произошло после слова "уходим". Если после этого слова, командир сразу переложил руль высоты на набор высоты и РУД перевёл в положение взлётный режим. Тогда они сделали попытку уйти на второй круг.Экипаж польского Ту-154М, пробовал уйти на второй круг за 22 секунды до трагедии. С таким утверждением выступила правительственная комиссия в Польше...Об этом пишет сегодня "Газета выборча". Согласно этим данным, оказавшись на высоте 100 метров над землей и услышав предупредительный сигнал системы TAWS, капитан Аркадиуш Протасюк принял решение не производить посадку, о чем свидетельствует его команда "уходим", По данным МАК, эта команда прозвучала из уст помощника капитана за 14 секунд до столкновения с землей на высоте 80 метров, когда было уже слишком поздно. В отчете написано, что "решения главы экипажа уйти на второй круг не было". Проведенная в Польше экспертиза показала, что "в соответствии с записями бортового самописца, расшифрованными польской стороной, глава экипажа заявил после пересечения высоты 100 метров об уходе на второй круг, второй пилот это подтвердил". Вместе с тем, комиссия по расследованию авиапроисшествий признает, что "решительной команды, инициирующей этот процесс" не было, сообщает телеканал ТВН24, подчеркивая, что это не означает, что капитан не пробовал совершить такой маневр.
А разве не бортинженер режимы двигателя переключает?РУД перевёл в положение взлётный режим
На высоте 80 метровмирно беседовали о том, что неплохо бы уйти на второй круг...
или он, или пилоты - на тушкане два места, где можно управлять двигателями.А разве не бортинженер режимы двигателя переключает?
Я так думаю, что возможно поляки имели ввиду планируемый уход на автомате. Типа КВС нажал кнопку "Уход" и тупо ждал результат. Пока ветки не стали хлестать по обшивке...
КВС нажал кнопку "Уход" и тупо ждал результат.
Команды на самописце не зафиксированы - значит кнопка не подействовала, но по-моему еще не значит, что кнопка не нажималась. Надо смотреть схемы оборудования.См. стр.169 отчета.
кнопка не подействовала, но по-моему еще не значит, что кнопка не нажималась.
Что?Стр.169, последние 2 абзаца.
Полный рот земли?Скажите, в ГА за вертикальную 8 м/с на глиссаде летчику что-то будет?
Я думаю без ИЛС все это добро не работает. По крайней мере так как задумано.Значит, на самописец пишется "уход", когда режим автоматического ухода уже действует. А если сигнал от кнопки блокируется (релюшкой наверно) при негорении кнопки "ГЛИСС", то и режима "уход" не будет, и на самописце ничего не будет.
Ну начнем с того что с -8м.с на глиссаде вы не сможете находится долго... все равно уйдете ниже.Скажите, в ГА за вертикальную 8 м/с на глиссаде летчику что-то будет?
Я думаю без ИЛС все это добро не работает. По крайней мере так как задумано.