И тогда ушел бы, но нашел березку...Тренажерный эксперимент в отчете МАКа говорит о том что с такой вертикальной обеспечивается уход с 40 м высоты.
прочитайте крайний абзац на 192 странице отчетаИ тогда ушел бы, но нашел березку...
Точнее подскажите, пожалуйста - там 13 файлов PDF, а 192 стр не нашел ни в одном.прочитайте крайний абзац на 192 странице отчета
В файле finalreport_rus.pdf 210 страниц.там 13 файлов PDF, а 192 стр не нашел ни в одном.
А, может быть и нет? На каком тренажёре это можно проверить? Ведь Ваше выражение "скорее всего" означает, что они могли бы и уйти...если бы и не берёза, то потом они бы скорее всего быстро свалились.
Не так - нажатие кнопок "заход", "глиссада" и нажатие кнопки "уход" на штурвале.ТУ-154М, КВС Карпенко. 10.20 - проверка режима "Уход" - Нажатие кнопки , сигнал АБСУ и РУДы идут на максимум.
Спасибо, что ткнула носом...В файле finalreport_rus.pdf 210 страниц.
Но да, конечно, "скорее всего" это всего лишь скорее всего.
Поляки вчера проверяли на борту 102 (близнеце разбитого борта 101), пишется ли на параметрический самописец нажатие УХОД впустую (если ILS нету). Результата я пока не знаю. Если не пишется, то в отчете МАК недоработка: пилоты могли жать кнопку УХОД вовремя на ВПР, как и запланировали ("в случае неудачного захода уходим в автомате"), не прочитав РЛЭ внимательно. Нажали, кнопка не сработала, пилоты впали в ступор - что, такого быть не может, учитывая сколько других ляпов эти пилоты сделали, и их небольшой налет, и давление за спиной, и первый для них заход в СМУ без ILS?Если бы они "отказали", не включились и т.д. - так бы и было написано.
С учётом того, что МАК обосновал их неумение отключать АБСУ пересиливанием и снижение не в штурвальном режиме, а на автомате - это весьма вероятно.Если не пишется, то в отчете МАК недоработка: пилоты могли жать кнопку УХОД вовремя на ВПР, как и запланировали ("в случае неудачного захода уходим в автомате"), не прочитав РЛЭ внимательно.
Однако, кнопки-табло ЗАХОД и ГЛИСС, а также кнопка УХОД экипажем в аварийном полете не использовались. Соответствующие команды и информация на записях бортовых самописцев не зафиксированы.
В отчете МАК неудачная формулировка, которую интерпретировать надо как "пилоты не выполнили комплекс действий по включению автоухода - "ПОДХОД"-"ГЛИССАДА"-"УХОД" и соотвественно это не было записано на FDR
соответственно пару безрезультатных тычков в кнопку и начнутся ручные действия.
Нажали, кнопка не сработала, пилоты впали в ступор - что, такого быть не может, учитывая сколько других ляпов эти пилоты сделали, и их небольшой налет, и давление за спиной, и первый для них заход в СМУ без ILS?