Да, нелогично получается.Зная про овраг, продолжать лезть вниз.....не понимаю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, нелогично получается.Зная про овраг, продолжать лезть вниз.....не понимаю
То есть для Вас, сударь, статейка польского журналиста гораздо авторитетнее, чем выводы пахавшей несколько месяцев комиссии (в которую и много поляков входило тоже)? Чего ж они дальше вниз лезли, если все знали?Так, за две минуты до столкновения с землей, когда самолет был на высоте 400 метров, второй пилот дважды напомнил командиру о неровности перед полосой: „Там есть занижение, Арек”. „Знаю, сейчас будет”, - ответил Аркадиуш Протасюк. Кроме этого, за 16 секунд до катастрофы неидентифицированное лицо сказало: „ничего не видно”. Это вообще !!! А где это у МАК ???
Документам МАК. Точка.кому верить ?
Где это? Ткните пальцем, пожалуйста, у меня близорукость.Прочитал стенограмму переговоров экипажа. КВС несколько раз запрашивал толщину облачности,
Ключевое слово - теперь.Ну так и поясните ,как спец, кому верить ? Просто теперь всё становится совершенно непонятно... Люди погибли,да, но ведь теперь могут пострадать и другие люди?
Но становится СОВЕРШЕННО не понятно, что происходило в кабине ! Это же не выездное заседание клуба самоубийц !
Но становится СОВЕРШЕННО не понятно, что происходило в кабине !
Да это в общем не к МАКу вопрос, а скорее к самому себе. Пытаюсь понять "изнутри" - как получилось, что президентский борт фактически остался без управления в самый сложный момент полета. Казалось бы, с пеленок должен знать - штурвал у тебя, приборы перед тобой, именно ты в кресле сидишь и машину задницей чувствуешь, решение за тобой, кто бы за спиной ни стоял...Jason, ну эти все вопросы уже к тем, кто готовит пилотов в 36-м спецполку польских ВВС. МАК на это не ответит
Большое спасибо.Но есть вопрос кслужбе УВД-ниже минимума заход запрещён.отсюда-если клоун заходит ниже минмума,может ли служба УВД согласно НПП(иформация,рекомендация,приказ)запретить убивать людей(заход ниже минимума аэродрома).запретить русскую рулетку и потребовать от командира соблюдения правил БП и сказать "На за пасной дядя,рубеж ухода уже пройден,но керосин есть,вперёд на запасный"-здесь не испытания.(у нас за спиной бабушки и дети).
вопрос кслужбе УВД
Хоть я и не специалист, посмотрите действительно отчет. Боюсь ошибиться в секундах, но как выяснилось, сначала был треск ломающего дерева, а через три секунды команда на второй круг...До этого была только команда "посадка дополнительно". - понял ли ее пилот - вопрос. Чудно...Как сейчас говорят в новостях диспетчера кричали, да видно поздновато...А не смог бы кто-нибудь из специалистов, тут , на форуме, расшифровать (предположить), что происходило , по их мнению, (в кабине) по-секундно?
Документам МАК. Точка.