serg55, посмотрите на видеозаписи какая высота и удаление было у борта когда прозвучала фраза "посадка дополнительно". Это вовсе не тот момент чтобы кричать об уходе на второй.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Факт, что второй. Только у второго пилота давление думаю вообще зашкаливало, если первый боялся, то второй еще больше не знал как поступить и метался в мыслях. Потому и его действия не были уверенными. Иначе он бы все отключил и пошел на второй круг. Из отчета следует, что именно КВС когда начал тянуть штурвал двигатели были включены на максимум, а когда второй тянул штурвал отклонение было минимальным штурвала и дальше действий ни каких не было. Значит была большая неуверенность в своих действиях и он ждал действий от КВС. Поэтому я написал что у него была паника.А кто в такой ситуации осуществляет активное управление обычно? Разве не второй пилот?
Франкфурте при таких условиях он бы сел.
"к тому же напичканный всякими навигационными системами."
я читал и отчёт и стенограмму разговоров экипажа и диспетчеров и другие материалы.Я с вами согласен. Всё таки решающее значение здесь сыграл даже не туман, а то что экипаж не смог воспрепятствовать самодурству своего высшего начальства. Очень жалко лётчиков. Пусть земля им будет пухом.Если почитаете запись разговоров диспетчеров, увидите, что это тоже имело значение.
Он сказал - Спасибо. Что тоже наводит на мысл о неправильном понимании.Единственно что смущает - 101-й не подтвердил "посадка дополнительно" (подозреваю, что (нрзб) это касается именно этого). Обвиняют дисп не запретил? Смотрим на команду 10:39:40. 101-й запросил/дождался разрешения на посадку? Все остальное - софистика.
С уважением, Алексей
Я тут подумал что они вообще про автопилот забыли на какое-то время. Пытались может быть делать какие-то эволюции штурвалом, небольшие, а самолет летел по АП.Только у второго пилота давление думаю вообще зашкаливало, если первый боялся, то второй еще больше не знал как поступить и метался в мыслях. Потому и его действия не были уверенными
Они записаны в окончательный отчет!!! http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/finalreport_rus.pdf Я бы не писал здесь про то что нигде не написано! Пишу только основываясь на отчетах, а не гадаю на кофейной гуще.Как я понимаю движения штурвала, недостаточные для отключения АП никуда записаны не будут наверное.
по расшифровке у Ила две попытки. Первая сопровождалась матюками принимающей стороны, вторая уход на запасной.
0Mu4, не надо фантазий. Там написано "Уход на 2-й круг, уход."09:26:03 Приказ ухода на второй
А журналисты, видимо, как всегда, по-своему расшифровали расшифровку поляков. Даже если перевести это с журналистского языка на нормальный, это ничего по сути не меняет...Поляки по своему расшифровали переговоры пилотов:
http://www.unian.net/rus/news/news-416797.html
Ото ж. КВС - это человек, принимающий решения на борту, в критической ситуации - жесткие и мгновенные. А тут решение на пробный заход еще перед входом в глиссаду было единственным решением КВС, после этого он ни одного решения не принял. Попытку решения на уход, возможно, предпринял второй пилот. Получается, что самолет по сути был неуправляем, командира на борту фактически не было...Тогда вообще получается что КВС - студент. Нет даже не студент. Школьник.