Да, нелогично получается.Зная про овраг, продолжать лезть вниз.....не понимаю
То есть для Вас, сударь, статейка польского журналиста гораздо авторитетнее, чем выводы пахавшей несколько месяцев комиссии (в которую и много поляков входило тоже)? Чего ж они дальше вниз лезли, если все знали?Так, за две минуты до столкновения с землей, когда самолет был на высоте 400 метров, второй пилот дважды напомнил командиру о неровности перед полосой: „Там есть занижение, Арек”. „Знаю, сейчас будет”, - ответил Аркадиуш Протасюк. Кроме этого, за 16 секунд до катастрофы неидентифицированное лицо сказало: „ничего не видно”. Это вообще !!! А где это у МАК ???
Документам МАК. Точка.кому верить ?
Где это? Ткните пальцем, пожалуйста, у меня близорукость.Прочитал стенограмму переговоров экипажа. КВС несколько раз запрашивал толщину облачности,
Ключевое слово - теперь.Ну так и поясните ,как спец, кому верить ? Просто теперь всё становится совершенно непонятно... Люди погибли,да, но ведь теперь могут пострадать и другие люди?
Но становится СОВЕРШЕННО не понятно, что происходило в кабине ! Это же не выездное заседание клуба самоубийц !
Но становится СОВЕРШЕННО не понятно, что происходило в кабине !
Да это в общем не к МАКу вопрос, а скорее к самому себе. Пытаюсь понять "изнутри" - как получилось, что президентский борт фактически остался без управления в самый сложный момент полета. Казалось бы, с пеленок должен знать - штурвал у тебя, приборы перед тобой, именно ты в кресле сидишь и машину задницей чувствуешь, решение за тобой, кто бы за спиной ни стоял...Jason, ну эти все вопросы уже к тем, кто готовит пилотов в 36-м спецполку польских ВВС. МАК на это не ответит
Большое спасибо.Но есть вопрос кслужбе УВД-ниже минимума заход запрещён.отсюда-если клоун заходит ниже минмума,может ли служба УВД согласно НПП(иформация,рекомендация,приказ)запретить убивать людей(заход ниже минимума аэродрома).запретить русскую рулетку и потребовать от командира соблюдения правил БП и сказать "На за пасной дядя,рубеж ухода уже пройден,но керосин есть,вперёд на запасный"-здесь не испытания.(у нас за спиной бабушки и дети).
вопрос кслужбе УВД
Хоть я и не специалист, посмотрите действительно отчет. Боюсь ошибиться в секундах, но как выяснилось, сначала был треск ломающего дерева, а через три секунды команда на второй круг...До этого была только команда "посадка дополнительно". - понял ли ее пилот - вопрос. Чудно...Как сейчас говорят в новостях диспетчера кричали, да видно поздновато...А не смог бы кто-нибудь из специалистов, тут , на форуме, расшифровать (предположить), что происходило , по их мнению, (в кабине) по-секундно?
Документам МАК. Точка.