Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154M б/н 101 ВВС Польши в Смоленской области 10.04.2010

используя штурмана как говорящий высотомер

Насколько я понимаю, это как раз прямая обязанность штурмана. Но плохо, что КВС не проконтролировал, какую высоту выдает "высотомер", никто не следил за вариометром и т.д.

Впрочем, Ершов об этом давно сказал.
 
Реклама
Но плохо, что КВС не проконтролировал, какую высоту выдает "высотомер", никто не следил за вариометром и т.д.
В добавок к этому еще пилот и сократил для себя время на принятия решения направив самолет с вертикальной скорость в два раза больше положенной к снижению. Чем он мог руководствоваться? Только тем что не догоняет глиссаду? Да еще и кто то крутанул ручку давления. Что привело к невозможности контролировать высоту КВС по его прибору.
 
Польша воссоздаст полет самолета Качиньского на втором Ту-154


/AVIA.RU/
24 января, AVIA.RU – Польский авиалайнер Ту-154 с номером 102, идентичный правительственному самолету, который разбился под Смоленском, будет участвовать в экспериментальном полете, во время которого следствие намеревается проверить ряд обстоятельств катастрофы, сообщает Интерфакс.

Как заявил представитель польской комиссии по расследованию катастрофы Мирослав Гроховский, во время этого полета, в частности, будет проверено, могли ли пилоты сделать что-либо после команды "уходим", или нет.

Погодные условия, которые были 10 апреля 2010 года в районе смоленского аэродрома "Северный", эксперты воссоздавать не собираются. Место и время проведения эксперимента не сообщаются.
 
будет участвовать в экспериментальном полете, во время которого следствие намеревается проверить ряд обстоятельств катастрофы
Главное, чтобы это было не на территории России! Тренажерным экспериментом, как я понял, поляки не удовлетворены, хотя в АФЛ очень достойный тренажер...

Чем бы дитя не тешилось, лиш бы не убилось...
 
Главное, чтобы экипаж более квалифицированный посадили чем на 101м.

Тогда эксперимент не будет воссоздавать исходное событие.

---------- Добавлено в 09:52 ----------

не могу понять, чего они добиваются.

Судя по всему вывода оставшегося туполя из эксплуатации ввиду его списания по причине повреждений, несовместимых с жизнью

---------- Добавлено в 09:53 ----------

Главное, чтобы это было не на территории России!

Итить верно. Не хочется 100 тонн железа на голову чтоб уронили
 
observer, вопрос звучит неправильно. На каком основании Протасюк сам себе установил
а) минимум, превышающий его и ВС допуск, поскольку РП, в полном соответствии с документами, действовал на основании минимума аэродрома (иного он знать и не должен - это - ответственность ЭВС/КВС).
б) продолжил заход далее ТВГ при минимуме, который уже явно "ниже установленного минимума"
 
Реклама
Тогда эксперимент не будет воссоздавать исходное событие.

Равно как и при других погодный условиях. Видать, хотят понять с какой минимальной высоты туполь сможет безопасно уйти на второй при верикальной - 8 м/с. Данных летных испытаний и допусков в РЛЭ им не достаточно, упертые ребята...
 
На оба вопроса ответа от Вас я не получил. Ответить по пп. 1 и 2 можете?

Читать умеете ? Или не научили в детстве ? Читайте документы. Они полезные. Там все написано. В том числе, в стенограмме. А также, в частности, совершенно четко расписана ответственность КВС/ответственность ATC
Можно читать ФАП, можно читать ICAO - противоречий сейчас нет.
 
Что значить "должны были установить"? Есть минимум аэропорта, который диспы и уточнили в разговорах. Минимум экипажа и самолета - это зона ответственности самого экипажа. Здесь от экипажа должно было прозвучать: "у нас личный минимум меньше, будем снижаться до 120м".
 
observer, диспечер может задать мне высоту снижения ниже моего минимума и ниже минимума ВС, но ответственность КВС при этом отказаться от захода. ATC за это ответственности не несет, оперирует опубликованными минимумами аэродрома, на остальные минимумы ATC плевать. Посему еще раз - читайте документы, кто за что отвечает. Они минимумы не понижали, а дали заход согласно минимума аэродрома. В этой ситуации КВС обязан информировать ATC о невозможности продолжения захода ниже своего/ВС минимума.
 
observer, а откуда АТС должен был знать минимум командира и самолета? Может слетать на машине времени в будущее, когда опубликуют отчет или выложат здесь на форуме?
 
Так что, почему была выбрана высота 100, а не 120, лично мне, непонятно.
Потому что это минимум аэродрома. А уж во власти пилота не снижаться ниже собственного.
Это - "минимум", а не обязаловка. Ниже нельзя. Выше - сколько угодно.
 
Реклама
Главенствует минимум самолёта.
Главенствует максимальный минимум.
Пожалуйста, найдите документ, согласно которому Протасюк был обязан доложить свой минимум и минимум самолёта (который зависит от ПНК, а не от надписи на борту) РП с целью внесения в таблицу.
 
Назад