используя штурмана как говорящий высотомер
В добавок к этому еще пилот и сократил для себя время на принятия решения направив самолет с вертикальной скорость в два раза больше положенной к снижению. Чем он мог руководствоваться? Только тем что не догоняет глиссаду? Да еще и кто то крутанул ручку давления. Что привело к невозможности контролировать высоту КВС по его прибору.Но плохо, что КВС не проконтролировал, какую высоту выдает "высотомер", никто не следил за вариометром и т.д.
Чем он мог руководствоваться? Только тем что не догоняет глиссаду?
Главное, чтобы это было не на территории России! Тренажерным экспериментом, как я понял, поляки не удовлетворены, хотя в АФЛ очень достойный тренажер...будет участвовать в экспериментальном полете, во время которого следствие намеревается проверить ряд обстоятельств катастрофы
Главное, чтобы экипаж более квалифицированный посадили чем на 101м.
не могу понять, чего они добиваются.
Главное, чтобы это было не на территории России!
Затягивания процесса.Partyman сказал(а):не могу понять, чего они добиваются.
Тогда эксперимент не будет воссоздавать исходное событие.
На оба вопроса ответа от Вас я не получил. Ответить по пп. 1 и 2 можете?
Так это в своей части."Посадочный мин.летчика"
Потому что это минимум аэродрома. А уж во власти пилота не снижаться ниже собственного.Так что, почему была выбрана высота 100, а не 120, лично мне, непонятно.
Это в каком ФАП ГА есть РБЗ? Чтобы понять, нужно очень внимательно и не один раз прочесть ВСЕ документы по темеФАП ГА, ПЛАНОВАЯ ТАБЛИЦА НА ПОЛЕТЫ, Колонка 5 ("Посадочный мин.летч
Главенствует максимальный минимум.Главенствует минимум самолёта.