Если бы в запросе был такой пункт, то почему нет? У Вас есть текст запроса?обязана бы ли была принимающая сторона обеспечить англо-говорящего диспетчера или РП в аэропорту назначения?
Если в заявке есть вопрос - обязательно будет ответ.Утверждаете ли Вы, что такие детали, как язык связи в аэропорту назначения, должны быть согласованы заранее?
Насколько я понял, диспетчер владел английским.обязана бы ли была принимающая сторона обеспечить англо-говорящего диспетчера или РП в аэропорту назначения?
timsz, посмотрите транскрипцию переговоров. Диспетчер на английском произносил только цифры.Насколько я понял, диспетчер владел английским
timsz, ещё раз предлагаю почитать транскрипцию переговоров. Там есть место, где РП пытается выучить фразу GO AROUND (open micr.), но у него не получается...И было бы странным, если бы диспетчер говоря цифры на английском не был бы готов продолжать на нем общение.
Пытается выучить?Там есть место, где РП пытается выучить фразу GO AROUND (open micr.), но у него не получается...
Пытается выучить?
Там есть место, где РП пытается выучить фразу GO AROUND (open micr.)
http://www.newsru.com/world/28jan2011/secretinstruction.htmlВ деле о катастрофе самолета польского президента под Смоленском всплыла одна деталь, которая может коренным образом изменить ситуацию. "Комсомольская правда" узнала от одного из польских журналистов, что незадолго до того рокового полета в специальном летном полку, обслуживающем VIP-пассажиров, распространили секретную служебную инструкцию. Она гласит, что самолет может уйти на запасной аэродром только с согласия "главного пассажира", каким в данном случае являлся Лех Качиньский.
Как утверждает журналист, на принятии такой инструкции настояла президентская канцелярия после того, как во время российско-грузинского конфликта из-за Южной Осетии командир экипажа отказался выполнить приказ Качиньского посадить самолет в Тбилиси.
В деле о катастрофе самолета польского президента под Смоленском всплыла одна деталь, которая может коренным образом изменить ситуацию. "Комсомольская правда" узнала от одного из польских журналистов, что незадолго до того рокового полета в специальном летном полку, обслуживающем VIP-пассажиров, распространили секретную служебную инструкцию. Она гласит, что самолет может уйти на запасной аэродром только с согласия "главного пассажира", каким в данном случае являлся Лех Качиньский.
Как утверждает журналист, на принятии такой инструкции настояла президентская канцелярия после того, как во время российско-грузинского конфликта из-за Южной Осетии командир экипажа отказался выполнить приказ Качиньского посадить самолет в Тбилиси.
Первые-после Бога, только Бог не фрайер.....
Интересно то - что про уход на второй круг здесь не упомянуто! Значит про то что с какой вертикальной скоростью, до какой высоты снижения как и куда крутить штурвал принимает КВС самолета! Каким местом эта информация тогда это относится к катастрофе? Опять какие то уловки журналистов, что бы еще раз поговорить об этой катастрофе.Она гласит, что самолет может уйти на запасной аэродром только с согласия "главного пассажира", каким в данном случае являлся Лех Качиньский.
Каким местом эта информация тогда это относится к катастрофе?
Я например не вижу никакого криминала, что борт 101 не полетел сразу на запасной. Если бы он даже два захода сделал. Это к катастрофе не приводит.почему не полетели сразу на запасной.
Я например не вижу никакого криминала, что борт 101 не полетел сразу на запасной. Если бы он даже два захода сделал. Это к катастрофе не приводит.