A
Да. ЕМНИП, СКП РФ возбудил у/д по факту катастрофы борта 101. Только это не означает, что по уголовному законодательству Польши ее правоохранительные органы не могут начать уголовного расследования. Я именно про уголовное судопроизводство, а не про расследование авиационными властями ЛП. Черт его знает, что "скаут" вложил в понятие "юридическое расследование", "юридический процесс"...В таком случае уголовное расследование (буде до него дойдёт) ведётся, насколько я понимаю, по законодательству страны, где всё произошло.
Флуд он вложил. Или искренне не понимает разницы между "расследованием ЛП" и "юридическими" вещами (но, тогда, цензурных слов он не заслуживает). Юриспруденция — это назначение/определение виновного. То, что мы тут обсуждаем (и что оспаривают поляки), является "расследованием ЛП", определяющим причины. Не больше, не меньше.Черт его знает, что "скаут" вложил в понятие "юридическое расследование", "юридический процесс"...
А это их проблемы. Оспаривают они именно отчёт МАК, а не юридическую сторону дела. И именно в рамках оспаривания (а не уголовного делопроизводства) рвутся "допросить" диспетчеров.это не означает, что по уголовному законодательству Польши ее правоохранительные органы не могут начать уголовного расследования.
Тролль это я. А Вы — флудер с одним постом.scout82 - тролль?
Всё верно.МАК (...) определяет ОТЧЕГО произошла катастрофа.
В том то и дело, что поляки со всякими "цифроскаутами" оспаривают результаты расследования МАК, даже не дождавшись открытия уголовного дела.После нашего уголовного расследования
Это уже политика.(диспетчера) чуть-чуть виноваты, и попросят РФ их чуть-чуть наказать. РФ не согласится. На этом всё и закончится. ИМХО.
Откуда нервозность? Откуда неправильные действия ЭВС-101? Как раз, от того, что многие считали, что "вопрос политический". А надо было "просто" делать свою работу.Нервозность чувствовалась. А откуда взяться спокойствию, если парни наедине с такой проблемой. Может для такого случая надо представителя МИД куда то рядом ? Все таки надо понимать, что вопрос политический.
Вы издеваетесь? На протяжении без малого 2000 постингов подобным Вам объясняют всеми доступными способами, что РП не имел оснований закрыть порт.
Для одноклеточных — по метеоусловиям (по низкой видимости) аэродромы не закрывают. Особенно в рамках нынешних ФАП.А АД он закрыть был ОБЯЗАН - погода ниже минимума
В том то и дело, что поляки со всякими "цифроскаутами" оспаривают результаты расследования МАК, даже не дождавшись открытия уголовного дела.
Насколько я понимаю, эта с-ма консультативна — наглядность повышает, но целиком зависит от точности измерения координат (а откуда эта точность возьмётся в обсуждаемой ситуации?). Ну, и естественный рост берёз она, ну никак, не учитывает. Только рельеф. Вот ИК-камера, может, и помогла бы. На GLF и GLEX такие уже лет пять как ставят.а если бы у поляков стояла система синтетического видения (не знаю, как правильно po ruski), которой пофигу туман, тоже не принимать?
допрос польскими следователями российских военных на территории РФ, с учётом того, что никаких правонарушений эти военные на территории Польши не совершали (и вообще там небыли), а выполняли свои служебные обязанности,
Вроде в таком случае поляки имеют право попросить наших провести дополнительный допрос, прислать свои вопросы и попросить разрешения поприсутствовать при этом мероприятии. А наши могут проявить добрую волю, на это согласится, согласовать текст вопросов и предупредить диспетчеров, что они имеют право на них не отвечать, и ничего им за это не будет. Я прав?
Ась? А что они делают в СМИ? Почитай, прежде чем глупости писать.
С какой стати они собираются допрашивать наших диспетчеров (они уже обвиняемые?)
Позвольте вмешаться в ваш высококультурный юридический диспут?Ась? А что они делают в СМИ? Почитай, прежде чем глупости писать.
Свидетелей тоже допрашивают.С какой стати они собираются допрашивать наших диспетчеров (они уже обвиняемые?) ?
Скатываемся на уровень былого авиару?К кому? К тупому одноклеточному флудеру? Перебьёшься.
А это есть в реальности?РЛС мм-диапазона с функцией картографирования а-ля пятое поколение.