Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006


Я наткнулся на авиафорум в свое время 4 года назад когла искал информацию о Сигизмунде Леваневском и его перелете на Н-209. Это было непросто. К участникам форума отношусь с большим уважением. В то же время, поскольку этот форум и неизвестен широким массам и общедоступен в одно и то же время не совсем ясна ваша позиция про "по словам эксперта". То о чем здесь говорится достаточно очевидно простому смертному. Какие-либо сенсации из этого слепить вряд ли можно. Вы заинтересованы в том, чтобы удалить всевозможных "неграмотных" и оставить на форуме только "специалистов" как узкий круг общения. Это понятно.
 

если это так, то так и скажите - я не буду сюда писать никаких мнений, только вопросы.
 

нет я так не скажу
если у меня есть свое мнение - я, уж извините, его выскажу
 

Северянин, почему бы не отнестись с уважением к профессионалам и придержать своё мнение при себе, если они этого хотят? Иначе им станет неинтересно на форуме, и мы, простые смертные, не сможем узнавать то, что от них хотим?
 
Есть такие самолеты. СВВП, например Harrier и Як-38. :confused2:
 
может повысказываете мнения в других темах,думаю собеседников быстро найдете
Что вы накинулись все сразу,что за сарказм, тот кто знает все равно не скажет т.к. это может грозить серьезными проблемами,не делайте хуже миллионам людей вот о чем вас просят!!!!то что вы напишете может осесть в умах многих и муссироваться где угодно...
 
Да, что-то мы стали бояться СМИ...

Видимо, есть за что. Про Иркутск не смотрел ТВ, так как занят был. Сейчас смотрю. Лажи и противности не меньше, чем в КП в июле. Причем зачастую не СМИ виноваты. Толбоеву они тексты не пишут. Просто народ такой у нас млин. Азиаты мы...

Обидно.
 
Два года живу на форуме - что-то не заметила, чтобы меня кто-то "удалял" как неспециалиста.

Просто поймите, что тема пока горячая - пластичная,
и журналюге нефиг делать слепить из ваших версий какую-нибудь гажу,
да еще как на источник сослаться на "мнения с форума авиаспециалистов" - ваши мнения
Вы же видите, что Специалисты с форума пока не спешат высказываться - не о чем пока говорить.
 
Странно, что здесь "опускают" СМИ, ведь все участники дискуссии строят свои предположения о прчинах трагедии, опираясь только на их информацию. А они ее где-то получили , в томчисле и от "бабушки", которая "видела" падени самолета. Другое дело, анализ этой информации.
 
Народ... от части.
Группа людей, объятых одной, зачастую стихийной идеей превращается в толлпу. А толпа, как всем известно жаждит зрелищ. Вот СМИ и крутят репортажи с горящими самолетами.
 
Обормот выдвинул вполне правдоподобную версию случившегося.
Более вероятное объяснение мы получим только из расследования...
 
я заинтересован не в том, чтобы оставить только специалистов,а в том, чтобы форум был возможно более зрелым. Почитайте темы про Иркутск, Адлер и обратите внимание на то, что версии профи всегда выглядят более сдержанными, чем версии непрофессионалов. И как правило. именно они находят подтверждение.

Сейчас сложно что-либо говорить о причинах, т.к. исходных данных немного, да и их качество оставляет желать лучшего - чего стоит свидетельство о поражении самолета молнией на эшелоне в грозу.

По поводу журналистов и компетенции их источников. Обратите внимание на вот эту статью:
последние строки:
Так вот, на Ту-154 нет системы аварийного слива топлива в полете.

Ну и еще я не люблю конспирологию - в жизни всё оказывается гораздо более прозаичнее, чем рисует воображение.
 
Последнее редактирование:

Видите ли, я не обуждаю профессиональные вопросы и не высказываю своего мнения по этим вопросам. А просто взять и заткнуться, извините, не могу.
 
У "Пулково" тоже черный сайт теперь.



И обратите внимание на телефоны представительств компании.
 
а неужели нельзя хоть немного повернуть самолет ... ... носом к низу

теоретически возможно, переместив пассажиров из хвостовой в носовую часть самолета...
 

Интересно почему при поворотах не происходит помпажа боковых двигателей из-за затенения фюзеляжем?
 
Да, ребята! "Задние стойки шасси", сопротивление воздуха на хвосте"....Бредятина и по телевизору уже достала.
 
Похоже на то. Не думаю.Самолёт не настолько тяжелый, да и полёт на этих высотах не такое уж фантастическое событие.А к самолёту они наверняка успели привыкнуть пока шли из Питера.(если экипаж в Анапе не менялся).