Mosfet,
Повторюсь. Только пришел в Быково на Ан-24. Попали в грозовой котел, надо резко и на 180. Командир (кстати, достаточно молодой) РУДы на макс, макс крен и со снижением разворот. Потом только понял, что это было единственно правильное решение, в горизонте или того хуже в наборе самолет не вытянул бы и попали бы в самую ж.... Обход выше на Ан-24 практически никогда не был актуален. На более серьезных типах обход сверху без большого запаса высоты (гораздо большего, чем по НПП) тоже не приветствовался, опять же ходили (хотя, всего лишь, наверное, пугалки) разговоры, что попасть на "наковальню" - мало не покажется.
Повторюсь. Только пришел в Быково на Ан-24. Попали в грозовой котел, надо резко и на 180. Командир (кстати, достаточно молодой) РУДы на макс, макс крен и со снижением разворот. Потом только понял, что это было единственно правильное решение, в горизонте или того хуже в наборе самолет не вытянул бы и попали бы в самую ж.... Обход выше на Ан-24 практически никогда не был актуален. На более серьезных типах обход сверху без большого запаса высоты (гораздо большего, чем по НПП) тоже не приветствовался, опять же ходили (хотя, всего лишь, наверное, пугалки) разговоры, что попасть на "наковальню" - мало не покажется.