Т
kisa сказал(а):Stavbar,
ну конечно... а дальше процитировать Мезоха никак? типа на этом закончилось все?
Я ведь тоже не для того что бы уличитьПосле анализа этого полета ОКБ ограничило отклонение стабилизатора до 3¦ при задних центровках. Полет был повторен, руля высоты стало хватать. При штопоре режим был начат на высоте 6200 м. Самолет выполнил четыре витка и вышел из штопора на высоте 2100 м. Погода была ясной.
нет. там доли секунды виден только силует самолета над кромкой дерева (если остановить запись). Нос самолета обращен вниз под углом к земле в 70 градусов.МиГ-31 сказал(а):AJ148, вращений не видно? (я не видел эту запись)
Это все конечно понятно, но тогда нельзя говорить о принципиальной невыводимости самолета из ПШ. если реально без ПШП (несмотря на парашют и прочую уверенность в своих силах) летчик испытатель не просто сумел вывести самолет из штопора - а он же сумел? но еще и написал об этом - дескать, ТУ 154 по всем параметрам соответствует..Stavbar сказал(а):У истории есть одна особенность - самолет был в посадочной конфигурации, летчик знал что происходит и был подготовлен, и, что не маловажно, он знал, что застрахован этим самым парашютом.
kisa, попробую объяснить, как я сам понимаю. Поскольку, я просто интересующийся, то прошу специалистов поправить, если что не так.kisa сказал(а):все вокруг говорят - нельзя тушку вывести, дескать смерть и прочее,... а потом я вижу собственными глазами, что пишет Мезох уже после истории с ПШП.. хочу понять, каким образом это все вместе согласуется...
kisa, у Мезоха написано дословно вот как:kisa сказал(а):DmitriyS, Мезох же повторил выход именно из плоского штопора без ПШП.. или я вижу в тексте фигу??
Тряска прекратилась. Попытки вывести самолет с помощью отклонения рулей оказались безрезультатными. Был выпушен противоштопорный парашют, который сработал с замедлением, после чего самолет начал опускать нос, появилась скорость и вращение прекратилось. После выхода из штопора парашют бы сброшен.
После анализа этого полета ОКБ ограничило отклонение стабилизатора до 3¦ при задних центровках. Полет был повторен, руля высоты стало хватать. При штопоре режим был начат на высоте 6200 м. Самолет выполнил четыре витка и вышел из штопора на высоте 2100 м. Погода была ясной.