Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85185 в Донецкой области, Украина 22.08.2006

выхода уже не было, а "снижаемся" КВС сказал как констатация факта снижения и "на себя" он тянул, чтобы снижение парировать...
После сваливания выхода уже не было - из штопора Ту-154 не выходит даже теоретически.
 
Вообще примерно понятно, почему окончательный отчет не публиковали. Поговорили, обсудили и может, удалить всё это к какой-то бабушке?
 
Плохо бывает (и таки да, как раз именно тогда и бывает), когда на работе не выполняются чёткие инструкции, написанные кровью других. И если РЛЭ чётко предписывает одним докладывать, а другим подтверждать, значит нужно докладывать и подтверждать. А что там кто любит - это в частном порядке в личной кроватке.
 
Реакции: WWs
Нет возражений.
 
Если влез уже, то надо как то выходить (из сложной ситуации). В другом случае: ну не включили обогрев ПВД, что ж теперь, обязательно убиваться?
Я не согласен с термином ОШИБКА. Как на Ту-154 игнорировать АУАСП? У Любитца - ошибка или нет?
 
Была спецрассылка. В том числе ВГТРК. (По памяти).
Автоудаление.
 
Для того и нашивок больше - что бы не лазить, в данном случае мы имеем практически пятнадцатилетнего пацана в кокпите, с кучей комплексов.
За 148 - не соглашусь, там сколько я помню наспех переученный штурман\механник и сорокалетний мужик с налетом в сотню часов - они банально не умели НИЧЕГО, типичный кнопкоэкипаж - плюс политика авиакомпании (влет с новогодней елкой в окне отказов) и вишенка на торте РЛЭ типа где не прописан отказ трех ППВД. Тут с дырками все ясно - он не мог не упасть.
Еще вспомните ан12 в Борисполе там тоже баран на правом пытался (как Любитц прямо) всех убить.
Здесь именно IMHO комплексы взыграли, обвинить Корагодина в неумении летать (12 000 из них 6000 на типе) сложно.
 
Плохая у Вас память, явно, отчет МАК Вам открыть было лень
 
Виноват! (с)
Вероятно подробности (за давностью лет) перепутались, но по прочтению отчета... КВС 82 часа ,2000 на типе (плюс мутная история ввода в ГА), второй в 44 года 860 (720) часов. Ненамного и напутал - все остальное именно так.
 
Так и называется - включил и не доложил.
 
Есть в сети слитые переговоры, так что можно утверждать...
не спорю - не читал, даже, если и не доложил, то нарушение технологии работы не явилось причиной катастрофы, но повлияло на дефицит тяги двигателей и уменьшение скорости полета - на замечание тянет, от силы на выговор, не более...
 
При анализе переговоров данного экипажа, особенно удивляет стиль общения КВСа Корогодина, он же понимал, что на правом кресле стажёр, который ещё всему учится, перенимает опыт работы в экипаже, а какой пример общения он ему показывал: мат, хамство и разговоры на отвлечённые темы.