не только обход, на эшелоне 390 обойти уже было невозможно, но развернуться на обратный курс возможность былаи наиболее правильным решением (с дивана согласен) выглядел бы обход
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не только обход, на эшелоне 390 обойти уже было невозможно, но развернуться на обратный курс возможность былаи наиболее правильным решением (с дивана согласен) выглядел бы обход
Читайте Отчет, не надо домысловДействие правильное, да. Но как это представить - что он доложил, но в запись не попало?
За двигатели отвечает БИ. Скорее, он и включил. Где доклад?Читайте Отчет, не надо домыслов Посмотреть вложение 825852
В чем претензия? Читайте свое сообщение "в Отчете не сказано доложил БИ или нет о вкл. ПОС двигателей - утверждать: "не должил", я считаю, некорректно..."Читайте Отчет, не надо домыслов Посмотреть вложение 825852
В Отчете не конкретизируется, значит без нарушения РЛЭ выполнено, иначе было бы написано: "в нарушение Технологии работы ... БИ без команды КВС включил и не доложил... ИМХОВ чем претензия? Читайте свое сообщение "в Отчете не сказано доложил БИ или нет о вкл. ПОС двигателей - утверждать: "не должил", я считаю, некорректно..."
и вопрос к вам - Но как это представить - что он доложил, но в запись не попало? доклад-то не зафиксирован?
Бывает, командир не любит рутинных докладов. И это есть плохо. Возможно, в экипаже было принято так, молча. А при дефиците тяги это была ещё одна капля в полную чашку.В Отчете не конкретизируется, значит без нарушения РЛЭ выполнено, иначе было бы написано: "в нарушение Технологии работы ... БИ без команды КВС включил и не доложил... ИМХО
нет, так быть не может, БИ самый возрастной в экипаже был, с большим опытом работы БМ в АВЛУГА - технологию и доклады был приучен выполнять на подсознании. Не может быть такого: "принято было в экипаже молча" - на этой технике 100% расшифровка всей ПИ и ГРАПИ все замечания кладёт на стол инспекции и КЛС.ИМХОБывает, командир не любит рутинных докладов. И это есть плохо. Возможно, в экипаже было принято так, молча. А при дефиците тяги это была ещё одна капля в полную чашку.
Дык, с кого пример брали?Экипаж в критической ситуации действовал не лучшим образом.
Что Вы называете этими словами?Штурман не обеспечил обход грозы.
И что? За пендежом КВС не обратил внимания на падение скорости?Кто-то (БИ) включил ПОС, причем команды включить или доклада не было.
Дело в том, что КВС на борту один.Так что не так что один Корогодин злой, остальные ангелы.
С кого?Дык, с кого пример брали?
Что Вы называете этими словами?
В интервале времени с 11.34.33 по 11:34:52 командир ВС с нарастающей тревогой в голосе проинформировал экипаж: «Опа, еще и град...», что свидетельствует о попадании самолетав облачность, и спрашивает штурмана: «Там куда-нибудь можно в сторонку, Игорек, отойти еще? Игорешъ. Игорь!» и «В сторону можно куда-нибудь еще от нее отойти, бл...?». Никаких действий по развороту на обратный курс для выхода из зоны грозовой деятельности не было предпринято.
И что? За пендежом КВС не обратил внимания на падение скорости?
Примечание: В результате анализа всех имеющихся данных можно предположить, что на этапе возникновения и развития особой ситуации КВС, наиболее вероятно, пытался обойти //облачность визуально, что затрудняло емуз&нтролъ за скоростью и другими параметрами полета по приборам.
Как бы да.Дело в том, что КВС на борту один.
Почитайте тут:С кого?
Как бы да.
Прочитал. Если можно, что это:Почитайте тут:
Расшифровка переговоров. Катастрофа Ту-154М а/к 'Пулково' в районе Донецка (борт RA-85185), 22 августа 2006 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Расшифровка переговоров. Катастрофа Ту-154М а/к 'Пулково' в районе Донецка (борт RA-85185), 22 августа 2006 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
Звуковой сигнал ВБЭ
Видимо, хотели обойти сверху. Постфактум понятно, что не нужно так было. Но штурман этого не мог знать.То
Штурман смотрел в метеолокатор, потому КВС его и спрашивал, поскольку КВС был занят пилотированием - мы не можем знать, что на самом деле штурман говорил без СПУ, поскольку записей с микрофонов кабинных (скрытой записи) нам в Отчете не выкладывали, кроме как на обратный курс у них не было иных вариантов - гроза была фронтальная и обойтиеё сбоку они уже не могли на эшелоне 390.
ВБЭ-2А установлен на Ту-154М - высотомер Высотомер ВБЭ-2А - Документация общего значения - Avsim.suПрочитал. Если можно, что это:
Э ответил: "нет" на вопрос КВСВидимо, хотели обойти сверху. Постфактум понятно, что не нужно так было. Но штурман этого не мог знать.
Правильно ответил, нет. Потому как поздно, уже залезли.Э ответил: "нет" на вопрос КВС
Посмотреть вложение 825854
Из переговоров отчетливо видно, что КВС из всей своей летной практики усвоил, что снижаемся - тяни на себя. Это нечто. В отчете так и сказано, что он не понял, что произошло.Минимум 3 будильника скорости в кабине, звук АУАСП слышали все. Что еще тут сказать, Харьков во всем виноват?
говорят, что украинской стороне так и прочиталось: "Харьков во всем виноват": метеорадар не работал, о верхнем крае грозы не сказали, потому как сами не знали, в грозу лезть не запретили поскольку набор 390 рарешили, с турком долго и нудно выясняли отношения...Минимум 3 будильника скорости в кабине, звук АУАСП слышали все. Что еще тут сказать, Харьков во всем виноват?