Да никто и не сорится. Не торопясь и спокойно ищем истину. И в результате находим. Нормальный рабочий процесс.давайте не будем ссориться из-за мелочей?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да никто и не сорится. Не торопясь и спокойно ищем истину. И в результате находим. Нормальный рабочий процесс.давайте не будем ссориться из-за мелочей?
Тогда у меня новая версия: Подкачивающие насосы выключились или были выключены после запуска двигателей.Цитата: Сообщение от МИЗАНДАРИ
Можно ли исключить тот вариант, что на самолёте не выполнена доработка по блокировке запуска с выключенными подкачивающими насосами и расходомером?
Это не доработка, на всех самолётах с очень первых серий ещё Б это штатная фича с завода.
10.12.2010
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA-85744 информирует, что на месте авиационного происшествия изъят бортовой регистратор звуковой информации МАРС-БМ.
Звуковой самописец будет доставлен в научно-техническую лабораторию Комитета, где специалисты МАК произведут оценку состояния и вскрытие контейнера
11.12.2010
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154М RA-85744 информирует, что в научно-технической лаборатории МАК, в присутствии представителей Следственного комитета Российской Федерации, произведено вскрытие контейнера и считывание записи бортового звукового самописца. Установлено, что запись аварийного полета имеется. Специалисты приступили к анализу записи и составлению протокола переговоров.
Пока делали кроки, двигать или поднимать фрагменты, как я думаю, не позволяли.Если он "спокойно лежал", то извлечь можно было-бы в первые же часы.
бортач не включил подкачивающие насосы
Уточнённая информация. Перед вылетом из Махачкалы дефект был по АиРЭО
Насчет нужна или нет не знаю, но нашел вот это : http://www.tupolevservis.ru/product/technical_support/lacks_pvk.shtml. Что нужна обязательно не написано, но написано что проблемы с перекачкой в расходный бак наблюдались!Техдиректор а/к опять говорил про присадки к топливу (называя ее какими-то 3 буквами, не "И", и не ТГФ). Как же так, неужто ему-то не знать, что в 154М она не нужна, раз есть ТМРы?
Тоже смотрел передачу выше дал ссылку где написано что сигнализация есть.КВС подтвердил, что движки на 154М запустить без включения насосов нельзя, а если они (насосы) по каким то причинам будут все же выключены - будет такая иллюминация и сирена в кабине, что не заметить этого невозможно. + к тому сигнализация остатка 2,5 тонны в расходном баке.
Техдиректор а/к сказал, что один трап выкинули, но он не сработал, т.к. без шасси и не может. Потом комиссия проверила - сработал бы, если б самоль на колесах стоял
когда самолет стоит на шасси. Там, мол, есть какая-то "веревка" которая должна натягиваться при касании трапом земли и вызывать надутие трапа. А здесь высоты не было,
А какая сигнализация должна сработать?Да и сигнализация должна светится и орать.
Эта сработает когда топливо остаётся только в расходном баке, а что ещё? По-моему при выключении подкачивающих насосов просто погаснут 4 зелёных светосигнализатора. И всё. Пока ДЦНы будут качать топливо - ничего не должно загореться. Это уже потом загорится Pтопл. со всеми вытекающими. Ну не знаю, может я и ошибаюсь.введена сигнализация начала расхода топлива из бака №1,