Сведения об экипаже:
— командир ВС — 1950 г.р., окончил Сасовское летное училище ГА в 1974 г. Общий налет 17500 часов, на самолете Ту-154 – 10000 часов, в качестве командира самолета – 8500 часов. Допущен к выполнению полетов по минимуму второй категории ИКАО;
— второй пилот — 1965 г.р., окончил Калужское АЛТУ в 1996 году. Общий налет 3470часов, на Ту-154 – 1150 часов. Допущен к выполнению полетов по минимуму второй категории ИКАО;
— штурман — 1970г.р., окончил Краснокутское ЛУ ГА в 1992 году. Общий налет 3400 часов, на Ту-154 – 1400 часов. Допущен к выполнению полетов по минимуму второй категории ИКАО;
— бортинженер — 1958 г.р., окончил Кирсановское АТУ ГА в 1979 году. Общий налет 8700 часов, на Ту-154 – 1750 часов. Допущен к выполнению полетов по минимуму второй категории ИКАО.
Данные на воздушное судно:
Самолет Ту-154М зав. № 92А927 был изготовлен в сентябре 1992 года. Наработка с начала эксплуатации – 9290 часов, 2985 полетов, после последнего ремонта – 1479 часов, 630 полетов. Последний ремонт выполнен на ОАО «ВАРЗ-400» в августе 2009 года.
Двигатель № 1 изготовлен в декабре 1993 года. Наработка СНЭ – 11482 часа, 4695 цикла, 5044 запусков, ППР – 1420 часов, 598 циклов, 700 запусков.
Двигатель № 2 изготовлен в феврале 1991 года. Наработка СНЭ – 13750 часов, 4640 циклов, 4910 запусков, ППР – 1494 часа, 503 цикла, 631 запуск.
Двигатель № 3 изготовлен в июне 1989 года. Наработка СНЭ – 14797 часов, 5951 цикл, 6722 запуска, ППР – 1508 часов, 504 цикла, 631 запуск.
http://www.aviafond.ru/article.php?time=20101210044132
Возник вопрос в том, что второй пилот тоже может летать без проблем командиром? У нас в авиации проблема с местами? В Ижме второй пилот был командиром ВС, а летал вторым!
В последний год нагрузка на самолет резко возросла. Почти в 3 раза. Если взять среднюю за 17 лет...