Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
14 февраля 2013
Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует, что в рамках работы Комиссии 13 февраля 2013 года выполнена утвержденная Росавиацией, ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова Программа проведения натурного наземного моделирования работы системы блокировки и управления реверсом тяги двигателей ПС-90А на самолетах типа Ту-204-100В.
Работа выполнена на самолете Ту-204 RA-64050 с участием специалистов ГосНИИ ГА, ЛИИ им. Громова, ЖЛИиДБ, ОАО «Туполев», ОАО «ПМЗ», ОАО «Авиадвигатель» и авиакомпании «Red Wings».
Результаты работ оформляются заключением, которое будет использовано при анализе причин авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047.
Что тут однобокого? КВС ошибся, бортинженер "усугубил". Кто еще в чем должен быть виноват?Однобокое заключение.
Летчик допустил ошибки, но те, кто ему помог их сделать или чье действие (бездействие) усугубило эти ошибки остались в стороне.
Конечно, замечаю. И не я один. В целом, я с Вами полностью согласен, но все же вину с экипажа совсем снимать....Аналогии не замечаете?
Экипаж знал, что интерцепторы автоматом не выпускаются? Но вручную не выпустили. Почему?б) спойлеры должны выпускаться автоматом.
Возможно. А возможно из-за лишней самоуверенности экипажа и небрежного отношения к РЛЭ. Там ведь не написано, что каждую посадку необходимо совершать на повышенной скорости? Зачем садились? Могли уйти на второй круг.повышенная скорость на заходе и нестабилизированные заходы - они не сами по себе появились, а как следствие тоже кое-каких установок и "понятий" в а/к
Да и что вообще должны были установить следователи ? То, что виновата вся система подготовки и переподготовки авиационных специалистов? Перегруженность и несовершенство нормативных документов? Но их разрабатывали и утверждали на уровне конструкторских бюро и министерств, куча специалистов с кучей согласований. Ни один следователь не сможет оспорить содержание и "правильность" этих документов. И летели по этим документам и на этом самолете не в первый раз.
К большому сожалению, наша следственная и судебная система так не работает. И любые начинания превращаются в борьбу с ветряными мельницами. Все верно, ни на своих, ни на чужих ошибках мы не учимся и, по всей вероятности, учиться не будем. Грустно это все. Грустно и страшно.Именно так! Вот потому, что на западе система выстроена таким образом, что расследователи и следователи не побоятся в пух и прах ранзести все, что сделано криво и привело к трагедии