Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-204-100В RA-64047 во Внуково 29.12.2012

Реклама
забор убрали..лучшебы эту яму засыпали, может не так сильно поломало бы
сболезнования семьям погибших..
минус ещё одна авиакомпания в ближайшее время?
Не знай не знай, ну пронесло бы его через все полосы шоссе. Сколько бы еще машин зацепило? Так на дорогу попала только отвалившаяся кабина.
А на Ту-204 реверс можно включать только после обжатия всех стоек?
 
Последнее редактирование:
В момент выкатывания Тушки шел с женой от метро Чертановкая в сторону МКАД.
Минут пять преодолевали встречный ветер 20+ м/с.
 
Судя по имеющейся информации, КБ Туполева должен по итогам расследования получить пламенный привет от Росавиации.
 
И ещё - ведь полосу обломки не перекрыли, зачем же было закрывать аэрп. Внуково?
Во первых, сначала нужно убедится что полоса в порядке.
Ну и за торцом разве ничего нет, что могло быть снесено самолетом?
Что-нибудь типа привода?
 
Последнее редактирование:
3.3. Первоначальные действия должностных лиц при авиационном инциденте





3.3.1. С момента авиационного инцидента ответственность за проведение первоначальных действий на месте авиационного инцидента возлагается на руководителя организации ГА и руководителя РУ ФАС России, в районе и на территории ответственности которых произошел авиационный инцидент, а до их прибытия - на командира воздушного судна.
С момента прибытия комиссии на место события ответственность за все действия по расследованию возлагается на председателя комиссии.
3.3.2. Руководитель РУ ФАС России, организации ГА места события по получении сообщения об авиационном инциденте:
- принимает меры по исключению доступа к месту авиационного инцидента посторонних лиц;
- организует проведение медицинского контроля состояния здоровья членов экипажа и, при необходимости, диспетчеров службы движения и других лиц авиационного персонала в объеме, предусмотренном специальными документами;
- получает объяснительные записки от членов экипажа и должностных лиц, ответственных за подготовку и обеспечение полета;
- принимает необходимые меры по сохранению бортовой документации и бортовых самописцев, оказавшихся н месте авиационного инцидента. Изъятие бортовых самописцев должно производиться, как правило, совместно с представителями правоохранительных органов;
- организует документальное фиксирование (путем фотографирования, видеозаписи или составления схем) признаков, которые могут быть уничтожены при воздействии внешней среды (отложения льда, копоти на поверхности воздушного судна, характерных следов от движения воздушного судна по земле, ВПП и т.п.);
- составляет кроки места авиационного инцидента:
- организует внеочередное контрольное наблюдение за погодой, а если авиационный инцидент произошел вне аэродрома, обеспечивает сбор метеоданных с ближайших АМСГ (АМЦ) и метеостанций;
- дает, при необходимости, указание о прекращении заправки и опечатывании емкостей (топливозаправщиков), из которых осуществлялась заправка воздушного судна, потерпевшего авиационный инцидент:
- организует, при необходимости, изъятие и опечатывание записей (магнитных лент) диспетчерских магнитофонов, фотопленок фоторегистраторов с индикаторов посадочного радиолокатора, графиков движения воздушных судов, аппаратного журнала радиообмена и учета времени работы радиотехнических средств; летных книжек, летных дел и медицинских книжек всех членов экипажа; формуляров воздушного судна, двигателей и агрегатов, дефектных ведомостей и карт-нарядов на техническое обслуживание; инструментов и контрольной аппаратуры, которая использовалась при подготовке воздушного судна к полету или при устранении неисправностей перед вылетом; документов, характеризующих состояние летного поля, количество и качество заправленных ГСМ; метеодокументов, характеризующих метеоусловия в районе места события, аэродрома и по маршруту полета;
- принимает меры по отстранению, при необходимости, от выполнения своих обязанностей экипажа воздушного судна, персонала наземных служб, непосредственно осуществлявших подготовку воздушного судна к полету, обеспечение полета и управление воздушным движением;
Примечание. Указанные лица допускаются к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии.

Все материалы, полученные в результате первоначальных действий должностных лиц при авиационном инциденте, должны передаваться в комиссию по расследованию авиационного инцидента.
3.3.3. Вскрытие и прослушивание наземных и бортовых магнитофонов, а также вскрытие и расшифровка записей бортовых самописцев до прибытия комиссии запрещаются и могут быть произведены только по решению председателя комиссии.
3.3.4. Руководители организаций разработчика, изготовителя, владельца (эксплуатанта) авиационной техники, а также организаций, выполнявших ремонт, ОрВД, техническое и аэродромное обслуживание воздушного судна, потерпевшего авиационный инцидент, обязаны по получении информации об авиационном инциденте принять меры по обеспечению сохранности документации, относящейся соответственно к разработке, испытаниям, производству, ремонту и эксплуатации этого воздушного судна, обеспечению его полета.
Подробнее тут: http://referent.mubint.ru/security/1/28346/1
 
Ну и за торцом разве ничего нет, что могло быть снесено самолетом?
сигнальные огни, антенны инструментальной системы посадки.


---------- Добавлено в 22:40 ----------


И ещё, не пора ли оснастить все ВПП видеорегистраторами, которые бы писали всё, что на них и в воздухе вблизи происходит?
с подобными рацпредложениями - в другой раздел.
 
Мои соболезнования семьям погибших и получившим травмы.... Много летал на этом борту и снимал его...
 
Реклама
И ещё - ведь полосу обломки не перекрыли, зачем же было закрывать аэрп. Внуково?
Каждый взлёт и посадка обеспечивается службой СПАСОП. И в Перми было, и во Внуково аэропорт закрывается так как аварийная команда работает на месте ЧС. Соответственно другие взлёты и посадки служба спасения не может обеспечить, пока не закончит на месте ЧС.
 
На официальном сайте МЧС РФ опубликован список всех членов экипажа разбившегося Ту-204:
Шмелев Геннадий – командир воздушного судна, погиб,
Асташенков Евгений - второй пилот, скончался в машине скорой помощи,
Фисенко Игорь – бортинженер, погиб,
Изосимов Алексей, 32 года – бортпроводник, черепно-мозговая травма, в тяжелом состоянии в 1-й горбольнице (8-499-764-5002),
Баранова Кристина, 26 лет – стюардесса, черепно-мозговая травма, в тяжелом состоянии в 1-й горбольнице (8-499-764-5002),
Винокуров Дмитрий, 24 года – бортпроводник, черепно-мозговая травма, в тяжелом состоянии в НИИ имени Склифосовского (8-495-680-0706),
Жигалина Евгения – стюардесса, погибла,
Пенкина Татьяна, 25 лет – стюардесса, черепно-мозговая травма, в тяжелом состоянии в 7-й горбольнице (8-499-782-3097).
МЧС открыло горячую линии для родственников и близких пострадавших и погибших в крушении самолета Ту-204. Она действует по номеру: (495)637-2222.
 
Свежее от МАК:
29 декабря 2012

На основании российского законодательства и в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации в Межгосударственном авиационном комитете создана техническая комиссия с участием представителей заинтересованных ведомств для расследования авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании “Ред Вингс” МТУ ВТ ФАВТ Центральных районов.
Техническая комиссия будет работать в тесном взаимодействии с Комиссией Минтранса России по ликвидации последствий авиационных происшествий и оказания помощи пострадавшим.
Председатель технической комиссии с необходимыми для расследования специалистами выехал на место авиационного происшествия.
 
По поручению Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева в Минтрансе России образована Комиссия по содействию в ликвидации последствий авиационного происшествия с самолетом Ту-204 ЗАО «Ред Вингс», оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших

Председателем комиссии стал Министр транспорта РФ Максим Соколов.

В состав комиссии вошли заместитель Министра транспорта РФ Валерий Окулов (заместитель председателя Комиссии), руководитель Росавиации Александр Нерадько (заместитель председателя Комиссии), заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александр Куприян, замминистра здравоохранения РФ Игорь Каграманян.

В комиссию также вошли представители Росавиации, Ространснадзора, правительства Москвы, аэропорта "Внуково" и авиакомпании "Ред Вингс".
 
Выступил замглавврача первой градской. Состояние их пациентов средней тяжести. Угрозы жизни, соответственно, нет. Тьфу тьфу. В первой градской по сайту МЧС: Алексей Изосимов и Кристина Баранова
 
Выступил замглавврача первой градской. Состояние их пациентов средней тяжести. Угрозы жизни, соответственно, нет. Тьфу тьфу. В первой градской по сайту МЧС: Алексей Изосимов и Кристина Баранова
http://newsru.com/russia/29dec2012/witness.html
Екатерина Новикова, ехавшая по шоссе, поделилась с "Интерфаксом" впечатлениями от увиденного. "Маршрутка" остановилась из-за того, что перекрыли Киевское шоссе. Первая мысль была - что впереди ДТП, но затем мы увидели густой дым, а позже - корпус самолета с красными буквами на борту и несколько пожарных машин вокруг. Люди что-то кричали", - вспоминает она. По словам девушки, через некоторое время дверь "маршрутки" открылась, и неизвестный мужчина в черной куртке помог пройти в салон раненой женщине.

"Она была вся в крови, в шоковом состоянии. В "маршрутке" оказался врач, он начал оказывать ей первую помощь, наложил шину. Из обрывков разговора я поняла, что это бортпроводница и она как-то вылетела из самолета. Я увидела бейдж у нее на груди и имя - Кристина".
 
В ветке Путевых заметок наткнулся на информацию, что борт 64047 первый рейс с пассажирами выполнил 30.12.2008. Практически день в день.
 
Реклама
Свежее от МАК:
30 декабря 2012

В Межгосударственный авиационный комитет доставлены регистраторы полетной информации с самолета Ту-204 RA-64047 авиакомпании “Ред Вингс”. Специалисты приступили к работе.
 
Назад