Если идут полеты то 124.0 работает всегда, про шерсть не скажу, а вот про связь... Уж СовГаванские точно знали ТТХ соседних аэродромов, включая Гаровку, и частоту 1 канала наизусть бес памяти.В Гаровке шли полеты, экипаж Ту-22м2 этого не знал, сел без связи "против шерсти".
Вопрос был очень простой - с какого документа цитата. Или сами процитировали и не знаете откуда?А перед посадкой на кукурузное поле экипаж обязан уточнить сорт кукурузы и отсутствие на поле грызунов
О них и речь...Уж СовГаванские точно знали ТТХ соседних аэродромов, включая Гаровку, и частоту 1 канала наизусть бес памяти.
У ШК и 2 Ш на борту Ту-142 имеется пара портфелей с картами, в том числе и масштаба 20 км. На этих картах обозначены все аэродромы в районе Хабаровска, включая Динамо и Гаровка-2. Не могу утверждать про изучение, но знали о наличии точно.О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
Нет.У ШК и 2 Ш на борту Ту-142 имеется пара портфелей с картами, в том числе и масштаба 20 км. На этих картах обозначены все аэродромы в районе Хабаровска, включая Динамо и Гаровка-2.
А сборников АНИ тогда не было?О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
Еще раз повторяю - экипажи не знали, что там есть аэродромы, не знали позывных, не знали ТТХ. Просто увидели и зашли визуально на посадку. Не удивляйтесь, в те "секретные" времена изучали только то, что было необходимо, и даже свои самолеты не всегда узнавали.
В Переясловке, перед посадкой Ту-22м2, закончились полеты, и все были на разборе полетов. После посадки все выбежали из домика, и их командир полка сказал:
- Вот, товарищи летчики, к нам сел самолет Су-24.
Я не думал, что кого-то здесь нужно учить пользоваться поиском.Вопрос был очень простой - с какого документа цитата. Или сами процитировали и не знаете откуда?
И поэтому глупейший ответ на конкретный вопрос?
На мой взгляд до начала развития события в этом не было необходимости. А после начала - уже не было возможности. Да же до ближайшего Армавира. Причина события мне не известна. Но огневое поражение - сомнительно. Чем их могли достать на таком удалении от ЛБС и на их высоте полета?
На аэродромах 1 ВА и 23 корпуса ПВО в те годы частота 124.0 прослушивалась круглосуточно, и на КДП и на КП. Далее, большинство пилотов и штурманов полка Ту-142 ходили в ГРП на полеты и прекрасно могли слышать на 1-м канале р\о пролетающих, например следующих с Водолея на Боярин, и обратно, когда на Постовой базировался полк ПВО. Могу примерный РО описать: Пробирка, я 26555, взлетел с Водолея, следую на Боярин, сию 1500, разрешите пролет зоны с набором...восточнее 15 км с курсом 210 . Примерно так. Посему позывные тоже были им известны. ТТХ Переясловки имелись в документах АНИ. Так что тезис о том, что ТТХ Гаровки и Переясловки были не известны пилотам и штурманам не выдерживают критики.О них и речь...
"СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый", остальные аэродромы того "куста" их не интересовали по ТТХ, и никогда не изучались.
Еще раз повторяю - экипажи не знали, что там есть аэродромы, не знали позывных, не знали ТТХ. Просто увидели и зашли визуально на посадку. Не удивляйтесь, в те "секретные" времена изучали только то, что было необходимо, и даже свои самолеты не всегда узнавали.
В Переясловке, перед посадкой Ту-22м2, закончились полеты, и все были на разборе полетов. После посадки все выбежали из домика, и их командир полка сказал:
- Вот, товарищи летчики, к нам сел самолет Су-24.
Прежде, чем мы закончим диспут, а мы уже заканчиваем, я вам скажу следующее:Так что тезис о том, что ТТХ Гаровки и Переясловки были не известны пилотам и штурманам не выдерживают критики.
Если у него нет ограничений, то пусть станет неаварийным.Для аварийного самолета ограничений нет
Я спросил без всякого подвоха - как было в ваше время не знаю. А порядок работы с секретами мне хорошо известен.Прежде, чем мы закончим диспут, а мы уже заканчиваем, я вам скажу следующее:
- на Ту-22м2(3) и Ту-142 нет пилотов, там только летчики;
- не спорьте с человеком, которому приходилось организовывать, проводить подготовку и контроль готовности экипажей Ту-22м2(3) и Ту-142 гарнизона Каменный ручей к полетам различной сложности, и самому выполнять полеты на очень Дальнем востоке, включая аэродромы хабаровского аэроузла.
Извините...
Сборники на борту были.
Но многих аэродромов не было в "сборниках", они были в "перечнях", и сведения из секретных документов на несекретную карту не наносятся.
Не сгущайте. Всё было в планшетах у совгаваньских, начиная с каменного ручья, заканчивая золотой долиной.СовГаванские" знали данные только аэродрома "Хабаровск-Новый
Судя по "планшетам", мы говорим о разных "совгаваньских", вы о "свистках", а я - о "кораблях".Всё было в планшетах у совгаваньских
Вы же спорите с тем, кто указанные вами события знает не из рассказов в интернете, а как участник, на рабочем месте Нач смены ВС РЦ Владивосток. С тем, кто настойчиво предлагал ОД КП ВВС ТОФ как можно скорее отправлять борты в Хороль и не берегом, а по кратчайшему пути, потому как погода в Приморье быстро портилась и окно возможности закрывалось. В результате того, что КП ВВС ТОФ долго думали, отправили группу морем, с пол дороги пришлось вертать всех, по тому как погода ушла и в Хороле, и в Воздвиженке и в Хвалынке, где Тушки могли садиться. От своих сослуживцев из МА я впервые услышал слово- мандричка. Когда я спросил их, что это такое, мне показали одну такую, штурмана отряда из полка Гречко в Хороле. На этой "простыне" чего только не было, не то что аэродромов, МО и ГА, просто ОПРС, РТС своих и чужих, забугорных. Даже частоты и позывные МДП.не спорьте с человеком, которому приходилось организовывать, проводить подготовку и контроль готовности экипажей Ту-22м2(3) и Ту-142 гарнизона Каменный ручей к полетам различной сложности, и самому выполнять полеты на очень Дальнем востоке, включая аэродромы хабаровского аэроузла.
Извините...
Я не думал что если кто то дает цитату без указания откуда она, то вместо простого пути - спросить из какого документа - нужно идти путем посложнее.Я не думал, что кого-то здесь нужно учить пользоваться поиском.
Я с вами не спорю, и о событиях я знаю не из интернета, а даже пил тот спирт, который командир полка Переясловки выдал ребятам для снятия стресса.Вы же спорите с тем, кто указанные вами события знает не из рассказов в интернете
Нач смены ВС РЦ Владивосток.
Так как диспут мы закончили, я отвечу на ваш пост на молодежном сленге: "И чо?".из полка Гречко в Хороле.
Вы же вроде бы на авиационном форуме находитесь. Неужели вы не знаете, какие документы приняты в ГА России?Я не думал что если кто то дает цитату без указания откуда она, то вместо простого пути - спросить из какого документа - нужно идти путем посложнее.
Обычно если что цитирую - то сразу пишу откуда чтобы избежать дополнительных вопросов. А если кто что спрашивает - стараюсь отвечать максимально конкретно.
Так все таки - назовете документ который цитировали?
Все должны знать приказы Минтранса или Минобороны?Вы же вроде бы на авиационном форуме находитесь. Неужели вы не знаете, какие документы приняты в ГА России?
Не знаю.Вы же вроде бы на авиационном форуме находитесь. Неужели вы не знаете, какие документы приняты в ГА России?
Тогда и не надо заморачиватьсяНе знаю.
Разве в правилах форума написано - все участики обязаны знать документы ГА России?