Всё равно очень далеко от ЛБС.Это на границе с Краснодарским краем и Ростовской областью.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё равно очень далеко от ЛБС.Это на границе с Краснодарским краем и Ростовской областью.
Ну вот и помалкивайте)) За такую писанину щас и тащ майор может прийти. За фейки про армию, дискредитацию и все такое.
На видео самолет находится в плоском штопоре - т.е. после сваливания, наиболее вероятно, что в момент съемки этого видео экипаж самолет уже покинул до момента, когда началась видеосъемка. Пожар в хвостовой части мог возникнуть из за множества причин, в том числе технического характера.Всё равно очень далеко от ЛБС.
Интересный вопрос как он в этот штопор попал. Двигатели встали, а самолет был при этом на автопилоте?На видео самолет находится в плоском штопоре - т.е. после сваливания, наиболее вероятно, что в момент съемки этого видео экипаж самолет уже покинул до момента, когда началась видеосъемка. Пожар в хвостовой части мог возникнуть из за множества причин, в том числе технического характера.
Преждевременно вообще что либо утверждать до момента получения информации СОК.
Делать какие то выводы о причинах на основании видео где запечатлен конечный этап падения в неуправляемом экипажем самолете некорректно.
на видео характерный звук двигателей вроде какИнтересный вопрос как он в этот штопор попал. Двигатели встали, а самолет был при этом на автопилоте?
Учитывая что по аэродрому Днепропетровском х69 пролетела в полтора раза дальше паспортных, может у хохлов всё таки есть что то, что мы не знаем?..Всё равно очень далеко от ЛБС.
Трудно понять, двигатели работают или машины по дороге рядом едут. Хотя если один двигатель работает, вот и объяснение плоского штопора.на видео характерный звук двигателей вроде как
P.S
по радио говорят "на земле разрушений нет,упал в безлюдном районе"....
В это время крестьяне снимают падающий самолет.....
Ответ сам напрашивается: "сваливание происходит после достижения минимальной скорости сваливания для фактической массы, высоты, конфигурации механизации".Интересный вопрос как он в этот штопор попал.
Да. Но всё то, что уже увидели в комплексе, позволяет с большой долей вероятности делать предварительные выводы, которые скорее всего и окажутся верными.На видео самолет находится в плоском штопоре - т.е. после сваливания, наиболее вероятно, что в момент съемки этого видео экипаж самолет уже покинул до момента, когда началась видеосъемка. Пожар в хвостовой части мог возникнуть из за множества причин, в том числе технического характера.
Преждевременно вообще что либо утверждать до момента получения информации СОК.
Делать какие то выводы о причинах на основании видео где запечатлен конечный этап падения в неуправляемом экипажем самолете некорректно.
Не факт, причин для пожара множество как и для сваливания, неизвестно, что произошло раньше: пожар или сваливание? и что является причиной, а что следствием?Да. Но всё то, что уже увидели в комплексе, позволяет с большой долей вероятности делать предварительные выводы, которые скорее всего и окажутся верными.
Крылатые ракеты сравнивать с ЗРК некорректно. В 2001 г С-200 хоть и показала чудеса, пролетев больше 260 км, но в данном случае даже этого мало будет.Учитывая что по аэродрому Днепропетровском х69 пролетела в полтора раза дальше паспортных, может у хохлов всё таки есть что то, что мы не знаем?..
Уж слишком много френдли получается.
Совсем недавно, в параллельной ветке, уже обсуждали до боли похожее....Не факт, причин для пожара множество как и для сваливания, неизвестно, что произошло раньше: пожар или сваливание? и что является причиной, а что следствием?
Авто проезжают.100%.на видео характерный звук двигателей вроде как
P.S
И не думал.Разговор про доступность инфы от вояк в целом.Крылатые ракеты сравнивать с ЗРК некорректно
Почему исключается сообщение военного ведомства, экипаж отработал и возвращался на базу и далее мое мнение разрушение похоже левого двигателя с возникновением последующего возгорания, неудавшаяся попытка ликвидации пожара, вывод экипажем в режим плоского штопора, катапультирование. Серийное производство двигателей прекращено, сколько было ремонтов и наработка какая, никто конечно не сообщит, но вполне возможно повторение события в ИвановоНа видео самолет находится в плоском штопоре - т.е. после сваливания, наиболее вероятно, что в момент съемки этого видео экипаж самолет уже покинул до момента, когда началась видеосъемка. Пожар в хвостовой части мог возникнуть из за множества причин, в том числе технического характера.
Преждевременно вообще что либо утверждать до момента получения информации СОК.
Делать какие то выводы о причинах на основании видео где запечатлен конечный этап падения в неуправляемом экипажем самолете некорректно.
Уж слишком много френдли получается.
В принципе допускаю, теоретически. Но то, что каждую неделю стали падать самолёты по техническим причинам, с плоским штопором, пожарами, и разваливаясь в воздухе... Ещё менее вероятно. Хотя к ивановскому случаю в этом плане вопросов никаких нет.Серийное производство двигателей прекращено, сколько было ремонтов и наработка какая, никто конечно не сообщит, но вполне возможно повторение события в Иваново