Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

Как же большинству хочется, что бы версия "СБИЛИ" была единственной и другие не готовы воспринимать принципиально. Большое количество желчи в организме ведет к сильной интоксикации.Задумайтесь.
 
Реклама
Очень странно, что при катапультировании с применением достаточно надёжной катапульты имея высоту для безопасного катапультирования пилоты погибают.
ИМХО мне не очень хочется быть негативщиком, но я очень обрадуюсь, если четвёртого найдут живым, в чём я очень сильно сомневаюсь.

Почему не работает "Комар" ??? Зона поиска предельно понятна, но его не могут найти.

При таких вводных лично я склоняюсь к повреждению самолёта внешним воздействием, которое и привело к частичной потере работоспособности экипажа и нарушению технической части средств спасения.

Летел с украинской стороны, свои могли принять за атаку противника, где тогда система "свой-чужой", почему не работает?
Могли с Украины что-то запустить по нему, но что у них такое есть, о чём мы не знаем, что они так далеко сбивают?

В общем вопросов много, ответы давать никто не обязан.
В том то и вопрос, если произошло разрушение роторной части двигателя по конструктивно производственным недостаткам с разлетом осколков двигателя, то вероятно двое не смогли воспользоваться р/ст. "Комар." Разлет осколков мог привести не только к пожару. Кстати, вполне может и ошибаюсь о степени защиты гермитичной кабины экипажа не имею данных.
 
Как же большинству хочется, что бы версия "СБИЛИ" была единственной и другие не готовы воспринимать принципиально. Большое количество желчи в организме ведет к сильной интоксикации.Задумайтесь.
Не большинству, а пользователям из В/НА
 
А он не мог в штопор сорваться из-за изменения центровки после катапультирования? Сколько кресло с пилотом и снаряжением весит, килограмм 250? Тогда, считай, тонна с носа ушла, а расстояние от кабины до центра масс довольно большое, нос длинный, поэтому рычаг большой получается.
 
В том то и вопрос, если произошло разрушение роторной части двигателя по конструктивно производственным недостаткам с разлетом осколков двигателя, то вероятно двое не смогли воспользоваться р/ст. "Комар." Разлет осколков мог привести не только к пожару. Кстати, вполне может и ошибаюсь о степени защиты гермитичной кабины экипажа не имею данных.
Ну разлет-то будет в полости вращения турбины, до кабины никак не долетит
 
Как же большинству хочется, что бы версия "СБИЛИ" была единственной и другие не готовы воспринимать принципиально. Большое количество желчи в организме ведет к сильной интоксикации.Задумайтесь.
Чтобы версия "Сбили" не была единственной-дайте свою. Будет уже две разные. В чем проблема? Задумайтесь.
 
Очень странно, что при катапультировании с применением достаточно надёжной катапульты имея высоту для безопасного катапультирования пилоты погибают.
ИМХО мне не очень хочется быть негативщиком, но я очень обрадуюсь, если четвёртого найдут живым, в чём я очень сильно сомневаюсь.

Почему не работает "Комар" ??? Зона поиска предельно понятна, но его не могут найти.

При таких вводных лично я склоняюсь к повреждению самолёта внешним воздействием, которое и привело к частичной потере работоспособности экипажа и нарушению технической части средств спасения.

Летел с украинской стороны, свои могли принять за атаку противника, где тогда система "свой-чужой", почему не работает?
Могли с Украины что-то запустить по нему, но что у них такое есть, о чём мы не знаем, что они так далеко сбивают?

В общем вопросов много, ответы давать никто не обязан.
ОН не ЛЕТЕЛ С УКРАИНСКОЙ СТОРОНЫ, не несите бред. Погибали и запутавшись в стропах повиснув на дереве.
 
Про партизан с ЗРК смешно.
В сообщении Би-Би-Си говорится об участии ГУР.
Ну, а то, что террористы от Крокуса проехали три сотни километров на машине с "засвеченными" номерами, наводит на некоторые мысли об эффективности работы наших "соответствующих" служб.
 
Реклама
Чтобы версия "Сбили" не была единственной-дайте свою. Будет уже две разные. В чем проблема? Задумайтесь.
Здесь не "ЧТО,ГДЕ,КОГДА". что бы версии давать. Всем причастным все доведут в подробностях, а остальные в сад.
 
Здесь не "ЧТО,ГДЕ,КОГДА". что бы версии давать. Всем причастным все доведут в подробностях, а остальные в сад.
Дума - не место для дискуссий, а форум - не место для версий? Тогда авиафорум надо закрывать. Если же Вас что-то версиях людей не устраивает - можете отправляться в сад, там Вы будете свободны от чтения этих версий.
 


Мне, вот, интересно: Mach-новцы специально лепят свою информацию так, чтобы за нее не отвечать? Где ОБС, а где слова конкретного лица - из сообщения не понять. То есть, дескать, сам читать не умеешь!
Три абзаца.
В первом - неясно, кто достаточно компетентный в технических вопросах выдвигает "предварительную версию".
Во втором - кто был в той кабине? Кто знает детали катапультирования? Зачем для красного словца выставлять погибшего командира... даже не знаю кем: заявить, что в достаточно долго (см. видео) неуправляемо падающем практически вертикально в плоском штопоре самолете командир "до последнего уводил бомбардировщик от жилых построек". Вот свою некомпетентность всем показывать - это дело привычное. Так сказать: "мели, Емеля, твоя неделя"...
Третий абзац - вроде как слова губернатора. Вот только где они начинаются? С первого абзаца или только с третьего?
Может быть Mach-новцам надо сначала ЕГЭ пересдать? ИМХО.
 
Мне, вот, интересно: Mach-новцы специально лепят свою информацию так, чтобы за нее не отвечать? Где ОБС, а где слова конкретного лица - из сообщения не понять. То есть, дескать, сам читать не умеешь!
Три абзаца.
В первом - неясно, кто достаточно компетентный в технических вопросах выдвигает "предварительную версию".
Во втором - кто был в той кабине? Кто знает детали катапультирования? Зачем для красного словца выставлять погибшего командира... даже не знаю кем: заявить, что в достаточно долго (см. видео) неуправляемо падающем практически вертикально в плоском штопоре самолете командир "до последнего уводил бомбардировщик от жилых построек". Вот свою некомпетентность всем показывать - это дело привычное. Так сказать: "мели, Емеля, твоя неделя"...
Третий абзац - вроде как слова губернатора. Вот только где они начинаются? С первого абзаца или только с третьего?
Может быть Mach-новцам надо сначала ЕГЭ пересдать? ИМХО.
на мой взгляд они во-первых стараются писать властеприемлемые вещи, во-вторых, для нагона пользователей можно и придумать какие-то детали. Например, есть ли там жилые постройки, от которых можно увести самолет, покажет просмотр карты от места начала аварийной ситуации до места падения, показания командира и СОК. Если всего этого нет, то это просто слова. Фирменный туполевский плоский штопор исключает управление самолетом, когда он возник - опять вопрос к СОК.
 
Последнее редактирование:
Ну, а то, что террористы от Крокуса проехали три сотни километров на машине с "засвеченными" номерами, наводит на некоторые мысли об эффективности работы наших "соответствующих" служб.
А то, что "засвеченных" вели специально, для доказательств Вами не рассматривается?

оффтоп закончил.
 
Реклама
Мне, вот, интересно: Mach-новцы специально лепят свою информацию так, чтобы за нее не отвечать?
Самое забавное, что на них, как «авторитетный источник», ссылаются другие СМИ, причём, цитируя опускают знаки препинания и перевирая. Всех- на сдачу ЕГЭ! Бяда...
 
Назад