Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

А что так может в плоский штопор ввести, отказ двигателя, есть поступательная скорость, сбитие- есть поступательная скорость, тут же он падает плашмя без поступательной скорости. Куда летел? В Будённовск, но у нас вроде нет 22-х
Да? А откуда инфа, что он шел в Буденовск?
 
Реклама
Тогда этих Кулибиных надо срочно в КБ какого-нибудь Райтеона или Локхид-Мартина забирать: там пока ещё такого изобрести не смогли.
Не "не смогли", а "не требовалось".

Не исключено, что это как раз народ оттуда и подрабатывает.
 
А что так может в плоский штопор ввести, отказ двигателя, есть поступательная скорость, сбитие- есть поступательная скорость, тут же он падает плашмя без поступательной скорости.
Катапультирование - нос стал легче - кабрирование - сваливание
 
"Ваше мнение очень ценно для нас".
Оно на чём-то основано?


Просто вы очень любите перечислять прилагательные. :)


Правда?
А вы вообще с ТТХ ПЗРК знакомы?
RBS-70 Bolide достаёт до пяти километров. И эти комплексы шведы на Украину поставляли.


Разве я утверждал, что вы это утверждали? :)


Да-да-да...
И Ту-22М, идя над своей территорией на приличном удалении от ЛБС, безусловно, следовал этим самым "специально разработанным схемам".
Вы это хотели сказать?


Таки и прекращайте.
Очень спасибо, что просветили. Только исключительно благодаря вам узнал - оказывается на "маршруте снижения" нужно переходить на дозвуковые скорости, что существует шведский ПЗРК марки RBS-70 NG с дальностью - 9 км и высотой "доставания" 5 км, но никак мне не понять, зачем бомбардировщику отработавшему цели с высоты более 10 км снижаться до высоты МЕНЕЕ 5 км в начале маршрута следования на аэродром посадки. Хотя, впрочем, а вдруг вблизи хутора БОГОМОЛОВ всё-таки существует совершенно секретный аэродром, принимающий ТУ-22 М3. Таки дебаты с вами прекращаю.
 
Принял. Другой вопрос: а там (на высоте 7000) с воздухом как? Там дышать затруднительно? Они катапультируются в масках кислородных с кислородными болонами?
Да, катапультируются в масках и с кислородными баллонами.
 
Для самолета MTOW 85 тонн это очень влияет
Плечо приложения силы (от кабины до центра масс) там довольно большое, поэтому минус тонна волне способна нарушить балансировку самолета, из-за чего он перейдет в набор, а затем потеряет скорость и свалится.
Screenshot_80.png
 
Реклама
то
Маленький секрет: если какое-то время штопорить, то поступательная скорость снижается до нуля.
Особенно с учётом того, что перед срывом в штопор она и так невелика.
же непойму, пожар одного движка Три очереди тушение это раз, но как каналы гидравлики перебило непонятно, поступательно ваще ноль НОЛЬ на видео А угловая скорость при плоском штопоре ого какая
 
Реклама
Так, други, и какую стреловидность можно вывести из имеющегося видео?
Потом, такой еще вопрос, все ли члены экипажа были пристегнуты на момент их принудительного катапультирования командиром?
 
Назад