Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024

А то, что их взяли именно там, чтобы причастность украинских людоедов показать, на эти мысли тебе методичка не позволяет навестись или уровень интеллекта?
Вот именно что "показать".
Представьте что вы решили сделать соседу большую бяку. И знаете что с его стороны охрана усиленная, куча видеокамер. А со стороны других его соседей строгости намного меньше. Два варианта:
1. Подготовить всего один автомобиль и ехать к себе домой через зону усиленной охраны и наблюдения.
2. Подготовить несколько автомобилей с возможностью менять их в неконтролируемых местах, ехать домой окольными путями.

Какой вариант выберете?
Дальше думайте сами - я в этом направлении писать, отвечать не буду.
 
Реклама
Район, где упал самолёт, малонаселённый. ПВО нет, как нет и важных военных или гражданских объектов. В радиусе 100 км от места падения только небольшие райцентры и бескрайние поля. Ближе к ЛБС этому самолёту нет необходимости подлетать, а расстояние от ближайшей точки, подконтрольной Украине не позволяет сбить по дальности.
Версия с ПЗРК имеет не нулевые шансы, но самолёты в тех краях летают крайне редко, и сидеть в кустах в поле сутками в ожидании удачи нелогично. Логично сажать упырей с ПЗРК в непосредственной близости к аэродромам.
Недооценивать врага- такое себе . Кто может поручиться за достоверность данных, что у Украины нет чего то , что позволяет сбивать на такой дальности 🤷‍♀️
 
Два варианта:
1. Подготовить всего один автомобиль и ехать к себе домой через зону усиленной охраны и наблюдения.
2. Подготовить несколько автомобилей с возможностью менять их в неконтролируемых местах, ехать домой окольными путями.
Какой вариант выберете?
Соответсвующий возможностям.
 
Кто может поручиться за достоверность данных, что у Украины нет чего то , что позволяет сбивать на такой дальности
Тогда этих Кулибиных надо срочно в КБ какого-нибудь Райтеона или Локхид-Мартина забирать: там пока ещё такого изобрести не смогли.
 
Тогда этих Кулибиных надо срочно в КБ какого-нибудь Райтеона или Локхид-Мартина забирать: там пока ещё такого изобрести не смогли.
На свете много , друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам)))
 
Специально для вас: дла тяжёлого стратегического ракетоносца бомбардировщика ТУ-22М "участок снижения" в районе х. Богомолова по моему мнению не предусмотен.
"Ваше мнение очень ценно для нас".
Оно на чём-то основано?

Где вы видели моё утверждение полета на "сверхзвуке", причём "живучесть и стратигичность"
Просто вы очень любите перечислять прилагательные. :)

для ПЗРК, который не может достигнуть зоны поражения предполагаемой цели.
Правда?
А вы вообще с ТТХ ПЗРК знакомы?
RBS-70 Bolide достаёт до пяти километров. И эти комплексы шведы на Украину поставляли.

И далее разве я утверждал, что плоский штопор возможен на сверхзвуке.
Разве я утверждал, что вы это утверждали? :)

Опыт в Кабуле подтвердил, что противник засевший в горах с ПЗРК не мог препятствовать заходам на посадку по специально разработанным схемам.
Да-да-да...
И Ту-22М, идя над своей территорией на приличном удалении от ЛБС, безусловно, следовал этим самым "специально разработанным схемам".
Вы это хотели сказать?

Пора прекращать бодягу не по ветке форума.
Таки и прекращайте.
 
Дооо... Грузовик со взрывчаткой настолько же легко отличить от грузовика без взрывчатки, как и человека с ПЗРК от человека без него.
Автомобиль с ПЗРК в багажнике чем-то принципиально отличается от автомобиля без оного?
Или вы полагаете, что ДРГ обязательно нужно тащить ПЗРК в руках? Да ещё с волочащимися за спиной парашютами (причём непременно окрашенными в жовто-блакитный цвет)? :)

И что, у нас есть рынок ПЗРК? Может, и что посерьезнее можно прикупить?
Не всегда имеет смысл искать что-то на месте - можно и с собой привезти.
 
Реклама
Добрый день, уважаемые участники форума.

Подбросили инфу, мол самолет шел на высоте 14000, начался пожар, он снизился до 7000, и с этой высоты члены экипажа катапультировались.

Извините что расплывчато и возможно глупо написано с технической точки зрения.

Вопрос возник: а с такой высоты (7000) возможно катапультироваться? Если да то какие последствия такого катапультирования?
 
Добрый день, уважаемые участники форума.

Подбросили инфу, мол самолет шел на высоте 14000, начался пожар, он снизился до 7000, и с этой высоты члены экипажа катапультировались.

Извините что расплывчато и возможно глупо написано с технической точки зрения.

Вопрос возник: а с такой высоты (7000) возможно катапультироваться? Если да то какие последствия такого катапультирования?
Ответ: возможно. Последствия - спасение жизни катапультируемых.
 
Ответ: возможно. Последствия - спасение жизни катапультируемых.
Принял. Другой вопрос: а там (на высоте 7000) с воздухом как? Там дышать затруднительно? Они катапультируются в масках кислородных с кислородными болонами?
 
А что так может в плоский штопор ввести, отказ двигателя, есть поступательная скорость, сбитие- есть поступательная скорость, тут же он падает плашмя без поступательной скорости. Куда летел? В Будённовск, но у нас вроде нет 22-х.
 
А что так может в плоский штопор ввести, отказ двигателя, есть поступательная скорость, сбитие- есть поступательная скорость, тут же он падает плашмя без поступательной скорости. Куда летел? В Будённовск, но у нас вроде нет 22-х.

Насколько я знаю, если есть такая возможность, перед покиданием КВС должен выключить двигатели и добиться того, чтобы самолет упал в безлюдной местности.
 
Реклама
А что так может в плоский штопор ввести, отказ двигателя, есть поступательная скорость, сбитие- есть поступательная скорость, тут же он падает плашмя без поступательной скорости.
Маленький секрет: если какое-то время штопорить, то поступательная скорость снижается до нуля.
Особенно с учётом того, что перед срывом в штопор она и так невелика.
 
Назад