Да? А откуда инфа, что он шел в Буденовск?А что так может в плоский штопор ввести, отказ двигателя, есть поступательная скорость, сбитие- есть поступательная скорость, тут же он падает плашмя без поступательной скорости. Куда летел? В Будённовск, но у нас вроде нет 22-х
Не "не смогли", а "не требовалось".Тогда этих Кулибиных надо срочно в КБ какого-нибудь Райтеона или Локхид-Мартина забирать: там пока ещё такого изобрести не смогли.
Катапультирование - нос стал легче - кабрирование - сваливаниеА что так может в плоский штопор ввести, отказ двигателя, есть поступательная скорость, сбитие- есть поступательная скорость, тут же он падает плашмя без поступательной скорости.
Почему вы не учитываете отказ системы управления самолетом?Катапультирование - нос стал легче - кабрирование - сваливание
Для самолета MTOW 85 тонн это очень влияетКатапультирование - нос стал легче - кабрирование - сваливание
Очень спасибо, что просветили. Только исключительно благодаря вам узнал - оказывается на "маршруте снижения" нужно переходить на дозвуковые скорости, что существует шведский ПЗРК марки RBS-70 NG с дальностью - 9 км и высотой "доставания" 5 км, но никак мне не понять, зачем бомбардировщику отработавшему цели с высоты более 10 км снижаться до высоты МЕНЕЕ 5 км в начале маршрута следования на аэродром посадки. Хотя, впрочем, а вдруг вблизи хутора БОГОМОЛОВ всё-таки существует совершенно секретный аэродром, принимающий ТУ-22 М3. Таки дебаты с вами прекращаю."Ваше мнение очень ценно для нас".
Оно на чём-то основано?
Просто вы очень любите перечислять прилагательные.
Правда?
А вы вообще с ТТХ ПЗРК знакомы?
RBS-70 Bolide достаёт до пяти километров. И эти комплексы шведы на Украину поставляли.
Разве я утверждал, что вы это утверждали?
Да-да-да...
И Ту-22М, идя над своей территорией на приличном удалении от ЛБС, безусловно, следовал этим самым "специально разработанным схемам".
Вы это хотели сказать?
Таки и прекращайте.
Да, катапультируются в масках и с кислородными баллонами.Принял. Другой вопрос: а там (на высоте 7000) с воздухом как? Там дышать затруднительно? Они катапультируются в масках кислородных с кислородными болонами?
Плечо приложения силы (от кабины до центра масс) там довольно большое, поэтому минус тонна волне способна нарушить балансировку самолета, из-за чего он перейдет в набор, а затем потеряет скорость и свалится.Для самолета MTOW 85 тонн это очень влияет
в ШДа? А откуда инфа, что он шел в Буденовск?
А куда ещё он там мог снижаться?Да? А откуда инфа, что он шел в Буденовск?
потому что лишняя сущность. До того он летел горизонтально, после катапультирования рули так и осталисьПочему вы не учитываете отказ системы управления самолетом?
4В Ту-22м3 разве два человека в экипаже?
пожар движка перебил гидравликупотому что лишняя сущность. До того он летел горизонтально, после катапультирования рули так и остались
же непойму, пожар одного движка Три очереди тушение это раз, но как каналы гидравлики перебило непонятно, поступательно ваще ноль НОЛЬ на видео А угловая скорость при плоском штопоре ого какаяМаленький секрет: если какое-то время штопорить, то поступательная скорость снижается до нуля.
Особенно с учётом того, что перед срывом в штопор она и так невелика.
Да хоть и из той, где хамон)). Есть кейсы с некоторыми вертолетчиками...Да, только из той, где вместо хамона едят сало
А кто сказал, что он снижался?А куда ещё он там мог снижаться?
Что или кто такое "Ш"?
Видимо, аэродром прописки.Что или кто такое "Ш"?
Отто оно как. Ну тогда точно. Именно в Буденовск. И никуда больше.Видимо, аэродром прописки.