На сколько я понял из прочитанного здесь, то задняя центровка на этом типе уменьшена ~на 3% при условии наличия балласта на моторной раме. Если на классике за 15шп было табу, то здесь табу должно быть, по логике, перед ним. Чего и сколько там лежало пока не известно. В кабине сидели не мальчики, поэтому прекрасно знали и, уверен, умели выполнить посадку без двигателя. На однодвигательной машине с "молоком" инструктора впитываетшь - главное СКОРОСТЬ!А на фига имея длинную полосу взлетать как с короткой и лезть вверх с таким углом? Чисто энергетически это невыгодно да и небезопасно...
Я не знаю какой профиль взлета на этой машине, но не думаю, что приятно болтаться на минималке с выпущенными предкрылками, тем более что они могут работать не синхронно.
Если смотреть из кабины, то винт вращается против часовой, в отличии от АШ-62ИР где по.