Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть предкрылок выскочил только с одной стороны крыла , тогда крен и разворот неизбежны.
При боковом ветре не редко так бывало, но рулей хватает, да и не истребитель, что бы сразу лечь на крыло.Может быть предкрылок выскочил только с одной стороны крыла , тогда крен и разворот неизбежны.
Дружище, язвите про место жительство и видимость там с самим собой´)))второе, в этой ветке мелькала сообщенька о том, что самолет стоял с дефектом по двигателю некоторое время назад. Вот и спросил, а то что ее подтерли, знач обс.Что значит "потеря тяги" и кто писал? Хотя вам виднее в Эстонии . не превращайте aviaforum.ru в forumavia/ru .
Вот тут непонятно ," самолёт с отклоненными закрылками , может перейти на кабрирование." Но ведь закрылки создают пикирующий момент.Возможно, я что-то пропустил в обсуждении, но я почитал РЛЭ, выложенное cot (даже если оно не самое новое, других никто не показал), и там содержится Предупреждение, на мой взгляд - вполне объясняющее данный случай (а может, и Улан-Батор тоже). Правда оно, почему-то, находится в разделе "Уход на второй круг", но упоминает и взлет.
------------------------
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если по какой-либо причине (неправильное размещение груза или самопроизвольное перемещение груза назад) центровка самолета значительно превысит предельно допустимую, то при увеличении мощности двигателя, самолет с отклоненными закрылками, может перейти на кабрирование, которое невозможно прекратить даже полным отклонении штурвала от себя. Такое же явление может возникнуть и при взлете самолета с недопустимо задней центровкой. В обоих случаях, если своевременно не принять соответствующих мер, самолет может кабрировать до тех пор, пока не перейдет за критические углы атаки.
Единственное средство прекратить кабрирование – это убрать газ настолько, чтобы самолет перешел в нормальный режим набора высоты, а если это невозможно, то перейти в горизонтальный полет или даже на снижение.
----------------------------
Такое объяснение, кроме того, что исходит от разработчика самолета, выгодно отличается тем, что не требует дополнительных сущностей, вроде отказа двигателя или ошибок пилотирования.
Однако у меня возникает пара вопросов организационного характера:
1. А есть ли такое же в действующей редакции?
2. В РЛЭ от cot предел задней центровки еще 33% (а передней, кстати, 17,2%), а в "Аттестате" уже 29,5% плюс балластный груз. В действующем РЛЭ как? Когда и почему произошло такое заметное изменение?
3. Если есть такая ловушка с задней центровкой, из которой остается "единственный выход" (и не очень приятный), почему бы РЛЭ не запретить взлет с 3 точек? При попытке поднять хвост запредельно задняя центровка как-то должна проявиться, и дать шанс вовремя прервать взлет.
Тут много что "мелькало", если что я в курсе по этому дефекту как непосредственный исполнитель. Что хотел сказать про подтерли ......???Дружище, язвите про место жительство и видимость там с самим собой´)))второе, в этой ветке мелькала сообщенька о том, что самолет стоял с дефектом по двигателю некоторое время назад. Вот и спросил, а то что ее подтерли, знач обс.
#автоудаление
Спасибо!В РЛЭ стояла цифра 29,5 % САХ , затем исправлено на 33%, основание решением Сиб ниа от 05.05.2016.года.
При увеличении мощности, ключевое, видимо.Вот тут непонятно ," самолёт с отклоненными закрылками , может перейти на кабрирование." Но ведь закрылки создают пикирующий момент.
Вот тут непонятно ," самолёт с отклоненными закрылками , может перейти на кабрирование." Но ведь закрылки создают пикирующий момент.
Покажите что за решение?В РЛЭ стояла цифра 29,5 % САХ , затем исправлено на 33%, основание решением Сиб ниа от 05.05.2016.года.
Вооот, сообщеньку про дефект по двигателю подтерли, посему подумалось что инфа из разряда одна баба сказала. Подробности по дефекту имеете стало быть"? Интересно, можно в личку, если тут этому не место.Тут много что "мелькало", если что я в курсе по этому дефекту как непосредственный исполнитель. Что хотел сказать про подтерли ......???
Зависит. Скажем, в Муни - пикирующий. В Цесснах - кабрирующий. В АН-2 надо спрашивать у летавших на нем.
На основании Решения можно начать действия по исправлению КД и выпуску бюллетеня(ей). Работы по самому Решению, хоть трижды записанные в Формуляр, нарушение.В РЛЭ стояла цифра 29,5 % САХ , затем исправлено на 33%, основание решением Сиб ниа от 05.05.2016.года.
"С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИЕМЛЕМОГО УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ЭКСПЛУАТАНТОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ВОЗДУШНЫЕ СУДА ТИПА ТВС-2МС, ДЛЯ ОЦЕНКИ СУЩЕСТВУЮЩИХ РИСКОВ ПРИ ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ."Дополнение к ИБП 20 кто-нибудь тут видел?
И что теперь делать?Между тем, пока Вы тут свои теории строите , не дожидаясь официального отчета, появился 4 погибший в АК...
Автор Дополнения явно намекает на то, что:Дополнение к ИБП 20 кто-нибудь тут видел?