ksalex
Местный
согласно РЛЭ там нарисован 5 шпангоут.Ну Вы же читали Раздел 3 РЛЭ, там есть картинка - 6й шпангоут это переборка между кабиной и салоном. То есть "напротив" - это в проеме двери.
порылся в инете
https://ic.pics.livejournal.com/maestrro/24187454/4537/4537_320.jpg
расстояние от переборки до 6 шпангоута 420 мм (разница 1770мм-1650мм)
Ширина 1660 мм
бумажный мешок (рис, сахар и т.п.) 84х50х13 (полно размеров)
https://www.unipack.ru/static_one/153/
Соответственно если говорить про условия задачи 6 мешков кладутся вертикально в один ряд высота получается 780 мм. И их центр тяжести в аккурат на 6 шпангоуте.Думаю "в мешках риса" ее ширина - как раз 1, а высота - 6. Если ответ - "12 пассажиров, с балластом на моторном щите и кабиной пилотов, замурованной мешками с рисом" Вас устраивает, то, вероятно, именно связанные с выполнением полетов в таких условиях риски в ИБП-20 и предлагалось оценить
Ширина мешка 50 см.
Ширина фюзеляжа 1660. Сами видите мешок спокойно ложиться по полету в проходе.
на счет комфорта все понятно - не обсуждается. я лишь фантазирую на тему "а если надо лететь то как и при каких условиях"
ИБП-20 не обсуждаю. Конечно безопасность надо оценивать каждому владельцу любого самолета.
нашел Вашу ссылку.Ну Вы же читали Раздел 3 РЛЭ, там есть картинка - 6й шпангоут это переборка между кабиной и салоном. То есть "напротив" - это в проеме двери. Думаю "в мешках риса" ее ширина - как раз 1, а высота - 6. Если ответ - "12 пассажиров, с балластом на моторном щите и кабиной пилотов, замурованной мешками с рисом" Вас устраивает, то, вероятно, именно связанные с выполнением полетов в таких условиях риски в ИБП-20 и предлагалось оценить
А что касается реальной жизни и возможных причин катастрофы - то я напомню (на предыдущей странице приводил ссылку на видео), что зам.ком. по летной работе Нарьян-Мара в интервью при получении самолетов четко высказывал намерение использовать их с полной заправкой при полной загрузке пассажирами. То есть без риса.
мда...
ну тут масса вопросов:
1. 13 пассажиров-?
2. с полным крылом в полной коммерческой загрузке-?
Лучше задам вопросы. Он сам допущен к полетам на ТВС-2МС? с чего он делает такие выводы?
Ни в коем случае не хочу поставить под сомнения зам полетной и переходить на личности.
Я не имею права кого то упрекать. Это всего лишь в продолжения вопроса который Вы подняли.