Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

Ну Вы же читали Раздел 3 РЛЭ, там есть картинка - 6й шпангоут это переборка между кабиной и салоном. То есть "напротив" - это в проеме двери.
согласно РЛЭ там нарисован 5 шпангоут.
порылся в инете
https://ic.pics.livejournal.com/maestrro/24187454/4537/4537_320.jpg
расстояние от переборки до 6 шпангоута 420 мм (разница 1770мм-1650мм)
Ширина 1660 мм
бумажный мешок (рис, сахар и т.п.) 84х50х13 (полно размеров)
https://www.unipack.ru/static_one/153/

Думаю "в мешках риса" ее ширина - как раз 1, а высота - 6. Если ответ - "12 пассажиров, с балластом на моторном щите и кабиной пилотов, замурованной мешками с рисом" Вас устраивает, то, вероятно, именно связанные с выполнением полетов в таких условиях риски в ИБП-20 и предлагалось оценить :)
Соответственно если говорить про условия задачи 6 мешков кладутся вертикально в один ряд высота получается 780 мм. И их центр тяжести в аккурат на 6 шпангоуте.
Ширина мешка 50 см.
Ширина фюзеляжа 1660. Сами видите мешок спокойно ложиться по полету в проходе.
на счет комфорта все понятно - не обсуждается. я лишь фантазирую на тему "а если надо лететь то как и при каких условиях"
ИБП-20 не обсуждаю. Конечно безопасность надо оценивать каждому владельцу любого самолета.

Ну Вы же читали Раздел 3 РЛЭ, там есть картинка - 6й шпангоут это переборка между кабиной и салоном. То есть "напротив" - это в проеме двери. Думаю "в мешках риса" ее ширина - как раз 1, а высота - 6. Если ответ - "12 пассажиров, с балластом на моторном щите и кабиной пилотов, замурованной мешками с рисом" Вас устраивает, то, вероятно, именно связанные с выполнением полетов в таких условиях риски в ИБП-20 и предлагалось оценить :)

А что касается реальной жизни и возможных причин катастрофы - то я напомню (на предыдущей странице приводил ссылку на видео), что зам.ком. по летной работе Нарьян-Мара в интервью при получении самолетов четко высказывал намерение использовать их с полной заправкой при полной загрузке пассажирами. То есть без риса.
нашел Вашу ссылку.
мда...
ну тут масса вопросов:
1. 13 пассажиров-?
2. с полным крылом в полной коммерческой загрузке-?
Лучше задам вопросы. Он сам допущен к полетам на ТВС-2МС? с чего он делает такие выводы?
Ни в коем случае не хочу поставить под сомнения зам полетной и переходить на личности.
Я не имею права кого то упрекать. Это всего лишь в продолжения вопроса который Вы подняли.
 
Реклама
ksalex, вся фишка в том, что Вы не имеете права брать удобную цифру. Вы должны брать именно неудобную, т.к. именно она имеет/должна иметь значение для прокурора.
Лично я имею право брать удобную мне информацию, что бы ответить мне на мои вопросы.
У прокурора есть следователи, они ему все цифры предоставят.
Мы же не знаем фактически что было внутри салона. какой груз, где лежал и много чего другого тоже не знаем.

Еще раз говоря, что для себя выводы сделал. Что могу перевезти 12 пассажиров и что мне придется для этого сделать. Да и ИБП-20 это подтверждает.
Фактически в жизненной ситуации, конечно нужно исходить из реалий, помещается у меня груз с пассажирами или нет. груз выкладывать или пассажира высаживать. Это же совсем другая история.

без обид.
никого не защищаю. ковыряюсь и трачу время имхо из интереса.
не думал, что убью столько время :)
 
Я вообще ничего не понял из дискуссии. W&B графики и таблицы правильные? Правильные. Пилоты должны посчитать W&B перед полетом - должны. Так кто кому злобный буратино? Кроме тех кто не посчитал центровку если она вышла за пределы?

И какие проблемы летать с 12 пассажирами? Да, центровку и вес считать надо, и да, если балласт не грузить вперед, то самолет чуть более чувствителен к загрузке. И что в том необычного?

PS. Другое дело, что сертификаторам тоже надо бы головой думать. Так как самолет крайне похож на Ан-2, то нужно обеспечивать примерно такую же центровку. Возможно, добавив свинцовую чушку в самый нос перед двигателем... Ну и вряд ли он упал просто от центровки, он упал потому что им рулили как АН-2 а он вовсе не АН-2.
 
Ответ 6 мешков риса по 50 кг каждый и положить на против 6 шпангоута.
Это в пассажирском варианте? Все будет лежать у 14шп. Один выход - первым двум рядам взять эти мешки на руки.
Вот и положите багаж пассажиров где он скорей всего лежал. Не нужно 300кг достаточно каждому по 10кг.
Лично я имею право брать удобную мне информацию, что бы ответить мне на мои вопросы.
У прокурора есть следователи, они ему все цифры предоставят.
Мы же не знаем фактически что было внутри салона. какой груз, где лежал и много чего другого тоже не знаем.
Это называется подгонка под нужную цифру.
График этого самолета один в один от АН-2 изменена только "шапка". В этом ничего страшного нет - те же плечи, те же моменты. Единственное, что изменилась центровка пустого. Она сместилась назад. Я приводил выдержки из РЛЭ АН-2http://aviaport33.narod.ru/files/RLE_An-2.pdf
где есть примеры с 12 пас. на борту. 31,6%САХ самая малая получилась. Дальше только за счет топлива. Поэтому, лично я бы отталкивался от 21,0%САХ, а еще лучше от формуляра.
Вы хотели выяснить можно или нет. Так в телеграмме ясно сказано при 500кг и более не получается 29,5%. Вот и ответ с 300,400,450кг. летайте на здоровье. Вот только далеко ли?
Кстати, а кто подскажет где эта Харута и сколько туда лету?
 
Еще раз говоря, что для себя выводы сделал. Что могу перевезти 12 пассажиров и что мне придется для этого сделать. Да и ИБП-20 это подтверждает.
Где-то в ФО есть реальная центровка? Если нет, то каким образом можно взять 19? Не бывает более или менее интервала, бывает более определённого значения.
 
Вы хотели выяснить можно или нет. Так в телеграмме ясно сказано при 500кг и более не получается 29,5%. Вот и ответ с 300,400,450кг. летайте на здоровье. Вот только далеко ли?
ну и я про тоже. только без эмоций и с цифрами.
Давайте без негатива. Эмоции это плохо :)

Кстати, а кто подскажет где эта Харута и сколько туда лету?
посмотрел 291 км, лететь 1:27 примерно
 
Где-то в ФО есть реальная центровка? Если нет, то каким образом можно взять 19? Не бывает более или менее интервала, бывает более определённого значения.
Если кто то даст реальную центровку какого либо самолета ТВС-2МС и покажет скан Формуляра, тогда и будем от нее отталкиваться.
А так взял, что посчитал нужным и взял не с неба а из РЛЭ.
Я в отличии от Вас постарался объяснитиь каждую цифру из своих расчетов, а не фыркать имею права или не имею.

и это
давайте жить дружно :)
 
ksalex, я абсолютно без эмоций. Извиняюсь, если создалось такое мнение. Просто застал пассажирские перевозки на Ан-2.
Спасибо за ориентировку. Полтора часа + час АНЗ(если хватает до запасного +30мин) =?
 
А так взял, что посчитал нужным и взял не с неба а из РЛЭ.
А 21 не из РЭ? :) Данное РЭ вообще не должно пройти по метрологии, т.к. вызывает разночтение, а значит и воздушное судно не должно было получить сертификат. Единственное, может 19 нужна для расчёта максимальной передней, чего как я понимаю, быть не может, если только не грузить самолёт снаружи, для чего он не предназначен. Поэтому должна была быть цифра не более 21% в РЭ.
Хотя, самолёты не моё, моё - ЭД по двигателям, но понятия метрологии и ГОСТы едины.

И да, я дружелюбнее Леопольда. Просто очень хочется, чтобы было понимание как можно писать и как можно считать, чтоб таких ситуаций больше не было.
 
согласно РЛЭ там нарисован 5 шпангоут.
Да, тут Вы правы. Но расчет габаритов мешков - уже лишний. Ясно же, что сама идея их там разместить - гипербола.

нашел Вашу ссылку.
мда...
Лучше задам вопросы. Он сам допущен к полетам на ТВС-2МС? с чего он делает такие выводы?
А вот эти вопросы уже, по моему мнению, очень близко к корневым причинам.
Но ответов я не знаю, я только посмотрел интервью.
 
Реклама
По-честному, надо бы еще и процитированное РЛЭ перепроверить на соответствие конкретному экземпляру типа. А то указанная в нем предельная задняя центровка - аж целых 33%.
 
Так в телеграмме ясно сказано при 500кг и более не получается 29,5%. Вот и ответ с 300,400,450кг. летайте на здоровье. Вот только далеко ли?
Не совсем, там сказано - получается 31%. И топливом эти 1,5% не исправить, уже показывал на предыдущей странице. Точнее - исправить, но его где-то 500кг и надо слить. Поэтому - только пробежки и подскоки.
 
По-честному, надо бы еще и процитированное РЛЭ перепроверить на соответствие конкретному экземпляру типа. А то указанная в нем предельная задняя центровка - аж целых 33%.
Ну тут должно соответствовать приложению к сертификату, а там 29,5%.
 
Спасибо за ориентировку. Полтора часа + час АНЗ(если хватает до запасного +30мин) =?
посмотрел аэродромы.
Получается так
Н-М - Хорей-Вер - 212 км
Н-М - Харута - 291 км
Хорей-Вер - 90 км
Т.е. я бы резерв брал не меньше чем на 1 час
Но я не знаю есть ли ТС-1 на этих аэродромах. если нет. то получается надо брать 500 кг не меньше
 
Не совсем, там сказано - получается 31%. И топливом эти 1,5% не исправить, уже показывал на предыдущей странице. Точнее - исправить, но его где-то 500кг и надо слить. Поэтому - только пробежки и подскоки.

не совсем так получается. размещаю груз грамотно можно улучшать центровку.
ниже форумчанин так же пишет.

И какие проблемы летать с 12 пассажирами? Да, центровку и вес считать надо, и да, если балласт не грузить вперед, то самолет чуть более чувствителен к загрузке. И что в том необычного?
.
 
По-честному, надо бы еще и процитированное РЛЭ перепроверить на соответствие конкретному экземпляру типа. А то указанная в нем предельная задняя центровка - аж целых 33%.
тоже интересно, может есть у кого? :)
 
Т.е. я бы резерв брал не меньше чем на 1 час
Но я не знаю есть ли ТС-1 на этих аэродромах. если нет. то получается надо брать 500 кг не меньше
Я как то не увидел расход у этого двигателя. 500кг на 4 часа - это здорово, но не очень верится.
 
И какие проблемы летать с 12 пассажирами? Да, центровку и вес считать надо, и да, если балласт не грузить вперед, то самолет чуть более чувствителен к загрузке. И что в том необычного?
Только сама центровка.
 
Реклама
Если верить РЛЭ по ссылке, то на малых высотах расход топлива - 100±3 л (в зависимости от режима) на 100 км, выше - меньше (см. раздел 3). По весу, соответственно, около 80 кг на 100 км.
 
Назад