Расследование завершено Катастрофа самолета ТВС-2МС RA-01460 в Ненецком АО 19.12.2017

Возможно, но у вас есть более правдоподобное объяснение двум практически одинаковым по развитию происшествиям с ТВС-2МС (здесь и в Монголии) за чуть более полугода?
/QUOTE]

Объяснение, не подтвержденное фактами - не более, чем предположение. И история авиации изобилует примерами того, что подобные объяснения, кажущиеся очевидными, были ошибочными.
Давайте не будем торопиться с выводами.
 
Реклама
Что вы имеете в виду? Развивайте мысль.
А там вообще был хоть кто-то квалифицированный чтобы обучать и принимать экзамены, "куда и сколько в его самолете можно грузить", конкретно на ТВС-2МС?

А то может оказаться, что такого человека нет даже у разработчиков.
 
Возможно, но у вас есть более правдоподобное объяснение двум практически одинаковым по развитию происшествиям с ТВС-2МС (здесь и в Монголии) за чуть более полуг
Объяснение есть, утверждения нет. Мое мнение найдете на первой странице этой ветки и пока оно не изменилось.
А что для "захолустной авиакомпании" в рук.доках отдельная графа? И я прекрасно знаю, что такое освоение новой техники, еще и до уровня регулярных перевозок пассажиров. Имею ввиду летную подготовку, в которую входит и умение рассчитывать центровку.
И еще. У следователя будет только один вопрос - ГДЕ ЦГ? И ему не интересно какую важность в эту бумажку вкладывают некоторые.
 
Последнее редактирование:
А там вообще был хоть кто-то квалифицированный чтобы обучать и принимать экзамены, "куда и сколько в его самолете можно грузить", конкретно на ТВС-2МС?

А то может оказаться, что такого человека нет даже у разработчиков.
Откуда мне знать?
Кстати, а вы в курсе, где и как появился на свет Ан-2?
 
А что для "захолустной авиакомпании" в рук.доках отдельная графа?
У "захолустной авиакомпании" могут быть даже отдельные рук.доки, например, по причине их несвоевременного обновления. Но речь не о графах, а об их исполнении.

И еще. У следователя будет только один вопрос - ГДЕ ЦГ? И ему не интересно какую важность в эту бумажку вкладывают некоторые.
Ну вот был у следователя в той же Туношне такой вопрос. И что?

Откуда мне знать?
Ну вы же пытаетась своё опыт перенести на них.

Кстати, а вы в курсе, где и как появился на свет Ан-2?
Да, в (находящемся на тот момент тоже в Новосибирске) ОКБ-153, и да, их нынешний наследник тоже не блещет.
 
И даже для Ан-2 рекомендовали диапазон от 23 до 28%САХ
Очередные цифры не несущие ничего. Если бы в РЛЭ была бы запись, что если есть схема, при которой центровка была бы 23...28%, то превышение данного диапазона не допускается - другое дело.
 
Очередные цифры не несущие ничего. Если бы в РЛЭ была бы запись, что если есть схема, при которой центровка была бы 23...28%, то превышение данного диапазона не допускается - другое дело.
Только для Вас! Откройте РЛЭ стр.28. Есть диапазон предельных центровок и есть диапазон рекомендованных. И такие документы составляли люди не глупее Вас!
Как и в двигателях есть максимальные параметры и есть номинальные. Но максимальные требуют ограничений в эксплуатации. Так и здесь "рекомендованный диапазон". Попал в него отлично, не попал тоже не беда, вот только ни один пилот не будет болтаться на предельных цифрах!
 
Рассмешили про центровочные графики на ан-2.
Если в кабине есть ветеран полетавший на большой технике в прошлом , то он возможно ещё помнит о чем это .
А чистые андвашники их и не видели никогда.
 
Реклама
Только для Вас! Откройте РЛЭ стр.28. Есть диапазон предельных центровок и есть диапазон рекомендованных. И такие документы составляли люди не глупее Вас!
Как и в двигателях есть максимальные параметры и есть номинальные. Но максимальные требуют ограничений в эксплуатации. Так и здесь "рекомендованный диапазон". Попал в него отлично, не попал тоже не беда, вот только ни один пилот не будет болтаться на предельных цифрах!
Вы меня старательно загоняете на Ваше поле с переходом на личности.
Как Вы выразились " номинальные" характеристики двигателя в его ЭД служат для оценки его работоспособности, которые изложены в соответствующих технологических картах, а на последних двигателях большинство таких характеристик отслеживается блоком автоматического регулирования и контроля, т.е. эти цифры РЕАЛЬНО применяются для снятия двигателя эксплуатации. Это не рекомендуемые цифры, а отслеживаемые. В РЛЭ диапазон рекомендуемых центровок - цифры, за которые не накажут, они не отслеживается, они лишние. Цифры 19 для передней и 29,5 для задней присутствуют по праву и я их не оспариваю.
 
А предыдущие версии, в которых бы этой фразы не было, можете показать?

#автоудаление
У меня не библиотека из РЛЭ Ан-2.(остался один на память). И если эта фраза из 50-х и не потеряла своей актуальности, значит она имеет смысл. Особенно если еще прицепить сюда и аэродинамику самолета.
 
...Восхитительно, как человек, пришедший в чужой "монастырь", и не желающий воспринять местный устав хотя бы по-диагонали, берётся лечить "монахов", что у них учебники неправильные...

#автоудаление

А "если за цифры не накажут, то они лишние" -- это вообще гимн и культурологическая мáксима...
То, что у кого-то когда-то число посадок может оказаться на единицу меньше, чем число взлётов -- то фигня и "не про нас"; а главная мысль, путеводным маяком озаряющая сознание -- "накажут/не накажут"...
 
Последнее редактирование:
В РЛЭ диапазон рекомендуемых центровок - цифры, за которые не накажут, они не отслеживается, они лишние.
Только для вас. Я ушел с этого самолета в 86-м, а в издание РЛЭ от 84-го года продолжали периодически идти "изменения и дополнения" пачками. Так что лишних цифр там уже давно нет.
 
Он путает РЛЭ с УК.
Я то ничего не путаю. Любая ЭД - это прежде всего для ребят с мечами и щитом, ибо, один фиг, не выполняется.

Пример прямо из сегодня, технику назвать не могу. Эксплуатант обращается к разработчику самолёта, что не может выполнить регламентную работу по РЭ, т.к. поставщик не предоставил один из приборов для проверки, на что разработчик говорит, что эту работу можно выполнить другим способом с помощью другого прибора. На что, не заглянув в РЭ прибора и в РЭ двигателя, эксплуатант, не поверив разработчику самолёта, обращается к разработчику двигателя. Разработчик двигателя вынужден тыкнуть его в основные данные в РЭ на двигатель и на карту в РЭ прибора. Т.е. эксплуатант не удосужился даже основные данные прочитать.
 
Реклама
Назад