Возможно, но у вас есть более правдоподобное объяснение двум практически одинаковым по развитию происшествиям с ТВС-2МС (здесь и в Монголии) за чуть более полугода?
/QUOTE]
Объяснение, не подтвержденное фактами - не более, чем предположение. И история авиации изобилует примерами того, что подобные объяснения, кажущиеся очевидными, были ошибочными.
Давайте не будем торопиться с выводами.
А там вообще был хоть кто-то квалифицированный чтобы обучать и принимать экзамены, "куда и сколько в его самолете можно грузить", конкретно на ТВС-2МС?Что вы имеете в виду? Развивайте мысль.
Объяснение есть, утверждения нет. Мое мнение найдете на первой странице этой ветки и пока оно не изменилось.Возможно, но у вас есть более правдоподобное объяснение двум практически одинаковым по развитию происшествиям с ТВС-2МС (здесь и в Монголии) за чуть более полуг
Откуда мне знать?А там вообще был хоть кто-то квалифицированный чтобы обучать и принимать экзамены, "куда и сколько в его самолете можно грузить", конкретно на ТВС-2МС?
А то может оказаться, что такого человека нет даже у разработчиков.
У "захолустной авиакомпании" могут быть даже отдельные рук.доки, например, по причине их несвоевременного обновления. Но речь не о графах, а об их исполнении.А что для "захолустной авиакомпании" в рук.доках отдельная графа?
Ну вот был у следователя в той же Туношне такой вопрос. И что?И еще. У следователя будет только один вопрос - ГДЕ ЦГ? И ему не интересно какую важность в эту бумажку вкладывают некоторые.
Ну вы же пытаетась своё опыт перенести на них.Откуда мне знать?
Да, в (находящемся на тот момент тоже в Новосибирске) ОКБ-153, и да, их нынешний наследник тоже не блещет.Кстати, а вы в курсе, где и как появился на свет Ан-2?
Ну вы же пытаетась своё опыт перенести на них.
Да, в (находящемся на тот момент тоже в Новосибирске) ОКБ-153, и да, их нынешний наследник тоже не блещет.
Очередные цифры не несущие ничего. Если бы в РЛЭ была бы запись, что если есть схема, при которой центровка была бы 23...28%, то превышение данного диапазона не допускается - другое дело.И даже для Ан-2 рекомендовали диапазон от 23 до 28%САХ
Только для Вас! Откройте РЛЭ стр.28. Есть диапазон предельных центровок и есть диапазон рекомендованных. И такие документы составляли люди не глупее Вас!Очередные цифры не несущие ничего. Если бы в РЛЭ была бы запись, что если есть схема, при которой центровка была бы 23...28%, то превышение данного диапазона не допускается - другое дело.
Это, небось, ещё из 50-х годов фраза.Очередные цифры не несущие ничего.
Тогда они и РЛЭ не видели никогда. Следовательно, не стоит ни чему удивляться.А чистые андвашники их и не видели никогда.
Вы меня старательно загоняете на Ваше поле с переходом на личности.Только для Вас! Откройте РЛЭ стр.28. Есть диапазон предельных центровок и есть диапазон рекомендованных. И такие документы составляли люди не глупее Вас!
Как и в двигателях есть максимальные параметры и есть номинальные. Но максимальные требуют ограничений в эксплуатации. Так и здесь "рекомендованный диапазон". Попал в него отлично, не попал тоже не беда, вот только ни один пилот не будет болтаться на предельных цифрах!
У меня не библиотека из РЛЭ Ан-2.(остался один на память). И если эта фраза из 50-х и не потеряла своей актуальности, значит она имеет смысл. Особенно если еще прицепить сюда и аэродинамику самолета.А предыдущие версии, в которых бы этой фразы не было, можете показать?
#автоудаление
Только для вас. Я ушел с этого самолета в 86-м, а в издание РЛЭ от 84-го года продолжали периодически идти "изменения и дополнения" пачками. Так что лишних цифр там уже давно нет.В РЛЭ диапазон рекомендуемых центровок - цифры, за которые не накажут, они не отслеживается, они лишние.
Он путает РЛЭ с УК.А "если за цифры не накажут, то они лишние" -- это вообще гимн и культурологическая мáксима...
Если бы. В том варианте, что присутствует на форуме тоже присутствует.Это, небось, ещё из 50-х годов фраза.
Я то ничего не путаю. Любая ЭД - это прежде всего для ребят с мечами и щитом, ибо, один фиг, не выполняется.Он путает РЛЭ с УК.
Давно самолёты без двигателей летают?как человек, пришедший в чужой "монастырь"
Давно самолёты без двигателей летают?
#автоудаление