Как бы вопрос был в том, что делать с уже построенными бетонными ДЗОТами.Зуммеры изобрели КПБ (концевые полосы безопасности) #ау
Над КПБ смеялись всеми эффективными менеджерами от риэлторов. (Сарказм, если что.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как бы вопрос был в том, что делать с уже построенными бетонными ДЗОТами.Зуммеры изобрели КПБ (концевые полосы безопасности) #ау
Что мешает насыпать там плавный холм, от конца полосы и до оного бетонного сарая, хоть тупо из песка? Самолет или затормозит там с шансом что его не раздеталирует, или переедет по инерции бетонный сарай...Как бы вопрос был в том, что делать с уже построенными бетонными ДЗОТами.
Над КПБ смеялись всеми эффективными менеджерами от риэлторов. (Сарказм, если что.)
Прилагаю снимок где видно вертикальные плиты основания и положение закопанных движков относительно их.Ну, мы же точно не знаем устройства бетонной конструкции под насыпью... Судя по фото, лопатки левого (на 11-12час и на 6-8 час) разрушены как-бы "ударом в лоб". Например, это мог быть удар в торец какой-то бетонной балки, или те же отколовшиеся части бетонной плиты (как угол) могли "влететь" в двигатель. Согнутые, но уцелевшие лопатки на участке 12-6час согнуты вбок, вправо и назад (по фото), что могло произойти при наезде на левую часть плоскости вертикальной бетонной плиты, отчего эта плита сдвинулась, повернулась и сместилась вперед по НП, из-за чего удар по лопаткам пришелся не прямо в лоб, а получился фронтально-боковым, со смещением вправо (по фото). В то же время 6шт лопаток на участке 8-11час почти не пострадали, и единственное, что приходит в голову - у них на пути при столкновении с насыпью была только земля, а бетон не попался. Но если бы двигатель работал, или был бы на выбеге, то инерции вращения хватило бы, чтобы резко черпанув земли, лопатки согнулись бы по направлению вращения. На правом они так и согнулись, а на левом - нет. Отсюда и вывод, что левый двигатель был выключен задолго до столкновения, а остаточное вращение ротора в режиме авторотации было практически мгновенно остановлено при ударе в бетонный блок, плиту или балку, из-за чего часть лопаток, перед которыми в момент удара бетона не оказалось, уцелели и не погнулись по часовой стрелке, а получили лишь незначительные повреждения исключительно от "углубления" в землю, т.е. без вращения ротора кнд. Как-то так, я думаю.
Так я это и предложил, собственно. Просто сделать плавно возвышающуюся насыпь перед данным "ДЗОТом".Что мешает насыпать там плавный холм, от конца полосы и до оного бетонного сарая, хоть тупо из песка? Самолет или затормозит там с шансом что его не раздеталирует, или переедет по инерции бетонный сарай...
В идеале, как я его понимаю, должна быть ровная площадка от БПРМ и до порога ВПП для правильной работы радиовысотомеров.Что мешает насыпать там плавный холм, от конца полосы и до оного бетонного сарая, хоть тупо из песка? Самолет или затормозит там с шансом что его не раздеталирует, или переедет по инерции бетонный сарай...
В комментариях к корейским статьям по этому случаю проскальзывало, что лёкие опоры вместе с локалайзером пару раз уносил тайфун, после чего появилась мода на холмики с бетономДелать насыпь, да ещё с бетоном на пути выкатывающегося самолета - это диверсия. Ладно не делать специальные ловители, это дорого и нужно бывает раз в сто лет. Но для антенны можно было сделать легкую опору, а не насыпь.
Может не стоит огород городить, надо дождаться информации, хотя бы по фактической траектории полета. По-моему явно не расчетный случай пролета торца ИВПП со значительным запасом высоты. Нельзя и не учитывать, что в МЕЖДУНАРОДНОМ а/п поя вление в сводной зоне от препятствий капитального объекта из области фантастики.Так я это и предложил, собственно. Просто сделать плавно возвышающуюся насыпь перед данным "ДЗОТом".
Ну да, буронабивные сваи это же только в отсталой России могут догадаться делать под огни подхода и антенны.лёкие опоры вместе с локалайзером пару раз уносил тайфун, после чего появилась мода на холмики с бетоном
Не надо ничего городить капитального выше уровня земли.Что мешает насыпать там плавный холм, от конца полосы и до оного бетонного сарая, хоть тупо из песка? Самолет или затормозит там с шансом что его не раздеталирует, или переедет по инерции бетонный сарай...
Всех расходов - сотня самосвалов с песком или с землей и немного семян чтобы там газон вырос...
Ради интереса посмотрел от куда могли снимать, нашел я этот дворик, и по ориентирам можно прикинуть весь путь на видео, получается действительно пролет торца ВПП, видео короткое всего 4 сек, по этому скорость можно прикинуть только очень грубо, что то около 360км\чИнтересно, в этом видео две разные съемки - одна под глиссадой, а вторая где-то в начале полосы 19.
Посмотреть вложение 850963
А на этой начало полосы
Это само видео, с 01.45:Ради интереса посмотрел от куда могли снимать, нашел я этот дворик, и по ориентирам можно прикинуть весь путь на видео, получается действительно пролет торца ВПП, видео короткое всего 4 сек, по этому скорость можно прикинуть только очень грубо, что то около 360км\ч
Посмотреть вложение 851082Посмотреть вложение 851083Посмотреть вложение 851084
А, что-- рациональное зерно просматривается, с учётом анализа изменений годового ветрового режима, заселенного массива с северной стороны а/ма, повышенным шумом (особенно при взлетах над, либо вблизи населенного пункта), сложной орнитологической обстановкой, полетами над водной поверхностью и наличию техже тайфунов, возможно, принято решение преимущественного использования ВПП 19. Установка жёстко "лёгких опор на холмики с бетоном".не противоречит требованиям к аэродрому с приличной длины ВПП. Благо, что п 4.2.16 Руководства по проектированию аэродромов Doc 9157 , AN/901 (ИКАО) позволяет оптимальное сочетание размеров ВПП, концевой полосы торможения и полосы, свободной от препятствий.В ком ментариях к корейским статьям по этому случаю проскальзывало, что лёкие опоры вместе с локалайзером пару раз уносил тайфун, после чего появилась мода на холмики с бетоном
Для того, чтобы назвать главного виновника нужен главный обвинитель. Видимо тот, кто исполняет его обязанности в Корее хочет, в отличии от вас, дождаться результатов расследования, прежде чем приговоры выносить.Как СТРАННО у них, - «Причина несчастного случая» — столкновение с птицей, «причина катастрофы» — курган» в статье сказаны, а ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА Неправильная посадка самолёта и действия Пилота приведшие к отсутствию Торможения самолёта, то есть ЕГО ВИНА ГЛАВНАЯ,- в статье ни слова о них…
Во дают. Как так?
Возможно особенности менталитета, по принципу о погибших либо хорошо либо ничего. Поэтому там уже куча обвинений, но только в сторону живых (вплоть до клеветнических комментаторов). В публичных заявлениях по крайней мере. В конце концов пилоты специально борт в землю не втыкают и для их родственников это тоже трагедия, зачем сейчас усугублятьКак СТРАННО у них, - «Причина несчастного случая» — столкновение с птицей, «причина катастрофы» — курган» в статье сказаны, а ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА Неправильная посадка самолёта и действия Пилота приведшие к отсутствию Торможения самолёта, то есть ЕГО ВИНА ГЛАВНАЯ,- в статье ни слова о них…
Во дают. Как так?
А вот представьте себе что еще на заходе пилоты отметили, что на 01 торце вплоть до моря никаких препятствий, только на берегу какой-то отель, а 19-й напротив, там ремонт идет с удлинением полосы и потом шоссе и застройка. И вот им на глиссаде в двигатель залетают утки, они по регламенту уходят на второй, теряют тягу на обоих двигателях, гидравлику и электричество на борту, остается только связь и тросовое управление. И вот они героически мостятся сесть на брюхо, потому что шасси и закрылки не вышли, рассчитывая что даже если и не остановятся на полосе, просто выедут в поле (им и в голову не приходит что антенна локалайзера стоит не на земле, как во всех нормальных портах куда они летали, а на капитальном бетонном сарае, засыпанном землей).Или вообще зря я это пишу и горячюсь.