Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Прочитав предыдущие страницы, героического ничего в действиях пилота не увидел, наоборот,- всё у них Скорее всего было, - и двигатель работающий, и электричество было. И шасси выпадают когда надо и ВСУ выбрасывается, и время у них было на всё…
Вместо этого за 4 минуты сели и ничего правильного - не сделали.
Ну это я так сам.увидел и понял из темы.Посмотрим, докажет ли расследование что всё не так.
 
Уважаемые форумчане, хочу поделится своими наблюдениями, надеюсь они окажутся полезными для кого-нибудь. Нашел точку съемки на другом видео, а так же подсчитал скорость перемещения ВС по/за полосой. За расчет взял хорошо видимые/читаемые ориентиры, разметка ВПП и бетонные сооружения. Получается что скорость в километрах была примерно 360км/ч а в милях (если я не ошибаюсь в авиации используют морские 1852м), получилось 194,7 узлов. Ниже привожу фотки.





 
А кто-нибудь может объяснить как устроен узел отбора мощности у двигателей самолета? Там какое то механическое соединение или может гидронасос стоит? Что то я не смог на просторах инета раскопать. Интересна электрическая составляющая и гидравлическая.
 
Тоже так думаю!Как пакистанцы на 320.Но у тех оба двигателя работали и они завалились позднее,успев набрать немного высоты.А эти на одном.Сунули режим одному и пытались взлететь,но….
 
А если приглядеться.То я увидел,
друзья
Только я на этом слайде вижу правую стойку в промежуточном положении?
Видно ведь,что покрышка находится не под прямым углом?
Или я на праздниках лишканул..??
Форумчане с Новым годом вас!!!
 
Во первых, раз влияет вес - то соответственно, спойлеры, до падения скорости ниже определенного предела, тоже влияют.
Во вторых, это, всё же, формула силы трения, а не формула торможения наверное, поскольку процесс торможения, в целом, намного сложнее.

Эта формула является упрощением для конкретного случая.


Для очевидного осознания этого факта упрощения достаточно представить груз в одну тонну опирающийся на площадь контакта 1 см^2 резиновой подкладки под ним и такой груз опирающийся на резиновую подкладку площадью 10 м^2.

Очевидно, что в первом случае будет происходить,банально, разрушение подкладки из-за слишком большого давления на неё и коэффициент трения будет меняться в сторону увеличения из-за увеличения шероховатости соприкасающихся поверхностей.

Точно так же, при посадке на мотогондолы и фюзеляж, происходит разрушение их поверхностей и коэффициент трения увеличивается из-за увеличения шероховатости поверхностей, по сравнению с идеальным случаем трения алюминия о бетон.

( И безотносительного конкретного случая - в случае идеально гладких поверхностей коэффициент трения будет увеличиваться в зависимости от площади из-за сил молекулярного взаимодействия, а в случае, если событие происходит в атмосфере - то увеличение площади соприкосновения плоских тел будет увеличивать силу трения из-за атмосферного давления на них на большей площади)

P.S. Если бы усилие торможения не зависело от площади контакта - на спортивные автомобили не ставили бы тормозные диски большего размера, просто увеличивали бы силу прижатия тормозных колодок.
 
Последнее редактирование:
Какие-то домыслы. Пилоты вообще не анализируют, что там в конце полосы построено или насыпано. У них просто нет такой информации на картах, а разглядеть под собой они не могут - окон нет в полу. У них задача в торец полосы попасть. Максимум длину полосы держат в уме.
#ау
 
Эффективность торможения зависит исключительно от двух факторов - коэффицента трения поверхностей и усилия приложенного к пятну контакта. Размер пятна косвенно влияет на ресурс скажем покрышки, чем он больше тем меньше изнашивается, чем меньше тем быстрее. Например, при одной и той же массе уменьшая пятно контакта пропорционально увеличивается давление и наоборот, увеличевая площадь соприкосновения уменьшается давление, сумма сил всегда остается одна и та же, только во втором случае к примеру покрышка будет изнашиваться медленее.
Диаметр дисков в спортивных болидах увеличен как для увеличения ресурса, так и для повышения рабочих характеристик и причем в первую очередь путем увеличения давления большим количеством цилиндров. И что не маловажно, увеличенный диаметр увеличивает плечо точки приложения тормозного усилия, ну и за счет большего диаметра увеличивается путь условной точки на тормозном диске что позволяет ей охладится лучше, поскольку там стоят вентилируемые диски и инженеры сильно заморачиваются как раз над охлаждением тормозов, поскольку они работают на пике своих возможностей.
 
Как знать, как знать. На отсутствие переменного напряжения 115 В косвенно указывают отключение транспондера и огней БАНО. Правда, многие отмечали, что за правым двигателем на известной записи посадки как бы тянется тепловой след, -- вот и доказательство, что одна СУ -- работает. Так ли это?
Присмотритесь к кадрам 1-3. Странный тепловой след. Он размывает не только фон за ВС, но и ветки кустов на переднем плане. Как будто запись обработали размытием по Гауссу. А на кадре 4 этот "тепловой след" вдруг превращается в белые облачка, как будто за двигателем на авторотации тянется шлейф вытекающего топлива...
 
Серьёзно?
 
Серьёзно сидят и говорят,- давай лучше выкатимся в ту сторону, там вроде ничего нет ? Или там может на картах где написано - бетонная плита.
Не, ну я фз, может там где-то в переговорах всплывёт потом.
#ау
 
Или вообще зря я это пишу и горячюсь.
Было бы понятно, если бы вы в обратную сторону горячились. Очень часто вину сваливают на пилотов, потому что мертвые сраму не имут. После катастроф Lion Air Flight 610 и Ethiopian Airlines Flight 302 люди подобные вам на всех форумах вопили, что во всем виноваты пилоты, которые не смогли стабилизатор крутить быстрее чем компьютер.

#ау
 
Там компьютер не особо торопился. И пилоты имели возможность справиться. И никто их особо не винит. Они работали постольку, поскольку были подготовлены.
 
кстати, если птицы влетают на глиссаде на стабилизированном заходе, то какой смысл в уходе на второй?
Если даже на пониженной в результате birdstrike тяге можно допилить до торца.
 
Всплывёт, что? Они первый раз туда летели? Если первый то как готовились? Я тоже не понимаю уход при первом заходе. А про второй, т.к. мы не знаем какие были отказы, то думаю это была единственная возможность привести лайнер к планете. По крайней мере так считал экипаж, досаживая после такого перелёта. А что касается препятствия, то оно не вчера там появилось. Как и все поддерживаю - его там на таком удалении не должно быть. Либо из пенопласта.
 
В результате отказа двигателя стабилизированный заход перестает быть таковым. И на малой высоте может нехватить времени, чтобы успеть опять стабилизировать.
 
А как крутят вокруг хвоста визуальные заходы?