Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Рейтерс со ссылкой на корейское Министерство транспорта пишет, что запись на обоих самописцах (речевом и параметрическом) прекратилась за 4 минуты до катастрофы (возможно, в тот же момент, что выключился ответчик ADS-B).

Кажется, у нас намечается еще одна загадочная авиакатастрофа – без данных с черных ящиков восстановить полную картину крушения будет непросто.

 
Да, снято похоже от куда то с этой точки: 35°01'34.7"N 126°23'52.7"E
 
Последнее редактирование:
Концы в воду. Теория заговора прямо напрашивается.
#ау
Либо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).
 
Рейтерс со ссылкой на корейское Министерство тр

Либо корейцы просто не хотят кидать тень на светлую память пилотов.
 
Да ну нахрен, какие отключения чёрных ящиков? Самолёт управлялся, свет в салоне был. Если бы не было, то выжившие об этом рассказали.
Поэтому ящики должны были работать и писать все.
Тут мне кажется кто-то мутит воду. Это кстати к вопросу, что в ЮК при всех внешних атрибутах демократии жёсткий тоталитаризм. Ни в чем не уступающий северной корее
 
Спасибо за разъяснения, сдаюсь вероятность ошибки в часах на видео камере в частном домике не исключается, да и я почему-то посчитал, что съёмка велась оператором. Обратил внимание на маневрирования креном и тангажем на ВС между 3 и 2 км. (Возможно где-то ранее не усмотрел). Опять обсуждение положения ВС на глиссаде не имея расшифровок ССПИ по-моему нецелесообразно, да и траекторию выхода в район посадочной прямой тоже.
 
Либо корейцы просто не хотят кидать тень на светлую память пилотов.
Могли бы конечно, но Боинг в сговор не затащить.
 
Нельзя выключить из кабины
 
ВЫ знаете, похоже правила и в настоящем действуют, как можно объяснить возможность посадки Б737-800 на острове Скиатос при ИВПП длиной 1628 метров и наличия ограждения с обеих сторон где-то от торцов в двухстах метров. И сравните в нашем случае ИВПП 2800, КПТ~300 и до наддолба из бетона~150. Явно столкновение маловероятно и проектеровка летной полосы и её фактическое состояние не причём.
 
А есть это видео, с которого скриншоты делались?
 
Нельзя выключить из кабины
Можно, конечно. Cirquit breakers вытащить, и всё. Вот только когда пилоты готовятся к аварийной посадке через две минуты, никто такими высокими материями не заморачивается.
 
Последнее редактирование модератором:
Комитет по расследованию авиа- и железнодорожных происшествий (Авиационная комиссия) Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, который расследует причины аварии (Комитет Ханг Чхоль), заявил 11-го числа: «В результате анализа устройства записи бортового компьютера (FDR) и устройства записи речевых сообщений в кабине экипажа (CVR) Национальной комиссией по безопасности на транспорте США (NTSB) было установлено, что сохранение данных было остановлено на обоих устройствах примерно за 4 минуты до столкновения самолета с локализатором».

Комитет Ханг Чхоль планирует проверить причину того, что данные не были сохранены во время расследования аварии.

Катастрофа произошла в 9:03 утра 29-го числа прошлого месяца, когда самолет столкнулся с бетонной насыпью с локализатором, установленным в конце взлетно-посадочной полосы аэропорта Муан.

Согласно FDR и CVR, запись данных прекратилась с 8:59 утра, за четыре минуты до столкновения.

Поэтому есть предположение, [что пилоты не могли продолжать заход на посадку поскольку] стало трудно анализировать ситуацию, пока капитан не набрал высоту и не попытался приземлиться после объявления MayDay.

В этой связи Комитет Ханг Чхоль пояснил: «Данные CVR и FDR важны для расследования происшествия, но расследование проводится путем изучения и анализа различных данных (а не только двух источников данных)», и «Мы планируем сделать все возможное, чтобы определить точную причину происшествия».

Чтобы восстановить момент происшествия, Комитет Ханг Чхоль продолжает анализировать контрольные записи и видеозаписи аэропорта Муан, содержащие момент происшествия, а также фрагменты обломков на месте происшествия.

Комитет Ханг Чхоль заявил: «Мы планируем предоставить как можно больше информации в той мере, в которой она может быть раскрыта семьям погибших во время завершения полевого расследования, публичных слушаний и других необходимых мероприятий», и «Мы будем стремиться к справедливому и прозрачному расследованию происшествия».
 
Кстати напомните, Салли ведь тоже потерял питание, поэтому потратил время на запуск ВСУ (хотя у А320 есть RAT а у B737 нету)?