Это с работающими на малом газу двигателями. С остановленными я соглашусь с15-17 скорее
Так как у всех, вероятно: 10-12
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это с работающими на малом газу двигателями. С остановленными я соглашусь с15-17 скорее
Так как у всех, вероятно: 10-12
Щедрый ИИ)ЧатГПТ им выдал 20
Просто будут заходить на 01)Тогда у них должен обязательно произойти такой же случай повторно. Закон жанра.
Может просочится что-то из расшифровок, но реально зафиксированы точки траектории ВС на высоте 500 ft при скорости 154 kts и при касании ИВПП ~1000 м от выходного торца, далее какую кривую описывал самолет, только опредилится можно по ССПИ, пока приведенные на форуме показания свидетелей увы...?, место первого не ясно, а второго, судя по фото ВС у входного торца 19 откровенно меня настораживает. Сравнил время посадки это где-то девять с небольшим, а на снимке представленный на #722 в 12.02, да представление единственного кадра строго у торца, а не несколько секундное видео. Предположение мое, самолёт мог выйти полосу не пролетая торца, а ситуация была на столь скоротечная, и ВС близко не был в пределах схемы захода на посадку. "Другая картинка" в голову не приходит.О каком K может идти речь с высоты 500 ft при 154 kts им бы до 01 дотянуть при условии потери двух, а тут кружок дали не меньше 20 км и пришли к 19 под 220 узлов.
Списать вину за погибших на бетон - это значит что уважаемые люди невиноватые будут.А с другой стороны - типичное буржуйско-жлобское "конструкция соответствует, какие претензии". Что выберут?
Это и есть скриншот с четырехсекундного видео, которое было вот в этом роликеСравнил время посадки это где-то девять с небольшим, а на снимке представленный на #722 в 12.02, да представление единственного кадра строго у торца, а не несколько секундное видео.
Ну им же не обязательно искать виноватых, они просто подтвердили тот факт, что сооружение было построено в рамках существующих на тот момент правил. И это не говорит о том, что выводы будет сделаны в пользу этих правил. Другое дело, что даже признав ошибку и изменив правила, они врядли сразу побегут ломать все эти локалайзеры, а просто не будут строить подобное в будущем, ну и по мере возможности менять старые на более легкие конструкции.Списать вину за погибших на бетон - это значит что уважаемые люди невиноватые будут.
И те кто строил невиноват, по правилам делали.
А вот кто правила писал - уже давно неподсудны.
Два снимка нашего самолета на глиссаде 19 из корейских новостей сделанных с одной точки.Может просочится что-то из расшифровок, но реально зафиксированы точки траектории ВС на высоте 500 ft при скорости 154 kts и при касании ИВПП ~1000 м от выходного торца, далее какую кривую описывал самолет, только опредилится можно по ССПИ, пока приведенные на форуме показания свидетелей увы...?, место первого не ясно, а второго, судя по фото ВС у входного торца 19 откровенно меня настораживает. Сравнил время посадки это где-то девять с небольшим, а на снимке представленный на #722 в 12.02, да представление единственного кадра строго у торца, а не несколько секундное видео. Предположение мое, самолёт мог выйти полосу не пролетая торца, а ситуация была на столь скоротечная, и ВС близко не был в пределах схемы захода на посадку. "Другая картинка" в голову не приходит.
Да, снято похоже от куда то с этой точки: 35°01'34.7"N 126°23'52.7"EДва снимка нашего самолета на глиссаде 19 из корейских новостей сделанных с одной точки.
Первый кадр, удаление самолета от торца 19 - 3000 м Н - 125 м (прим).
Второй кадр, удаление от торца 19 - 2100 м
Н - 90 м (прим).
Данные кадры полность коррелируются (высота и удаление) по видео с левым ракурсом посадки.
Посмотреть вложение 851454
Посмотреть вложение 851455
Либо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).Концы в воду. Теория заговора прямо напрашивается.
#ау
Рейтерс со ссылкой на корейское Министерство тр
Либо корейцы просто не хотят кидать тень на светлую память пилотов.Либо полная потеря электропитания (аккумулятор в самописцах – опция?), либо (хотя маловероятно) – экипаж намеренно выключил оба ч/я (возможно ли это? вопрос к знакомым с матчастью).
Это и есть скриншот с четырехсекундного видео, которое было вот в этом ролике
с 01.45 по 01.49.
Ну и время местное, естественно оно отличается от UTC, плюс это частная камера, которая установлена во дворе у кого то из местного населения, там не с точностью до секунды время.
Вот тут Рейс 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан уже показывал где этот дворик и траекторию самолета отностельно полосы на видео.