Собственно да. Катастрофическая ситуация начала развиваться раньше, чем отключились регистраторы.Я же Вам не говорю про то, что было после, я говорю про то, что было ДО! А "до" возможно и будет причина. Или думаете, банально проводок отломился при полном здоровье)?
Будет писать сигналы от устройств, сидящих на аккумуляторной шинеТак, а что будет писать самописец с автономным источником питания, если в бортсети самолета отсутствует питание, и сигналы от систем соответственно тоже отсутствуюют!?
Отвечу на первый вопрос. Если не ошибаюсь на ПД есть памятная табличка максимальных скоростей для той или иной конфигурации. Не буду утверждать, что там так, но знаю технику, где при превышении этих скоростей механизация либо не выпустится, либо автоматически уберется, если была выпущена. Отсюда, что первично: положение механизации или скорость?Нет, просто по
А разве закрылки и спойлеры предназначены в том числе и не для этого? Тогда почему они не приземлились в начале полосы, как наверняка и планировали?
У Вас есть схема?Ну ладно параметрический с датчиками, требующими переменки, но речевой зачем от неё запитан?
Так в США и признали:Придётся признать подавляющее большинство современных самолётов ненормальными. Вы готовы? Тогда жгите!
Согласно правилам США (14 CFR 121.359), для самолетов, произведенных 7 апреля 2010 года или позже, требуется CVR с независимым источником питания, известным как Recorder Independent Power Supply или RIPS. RIPS должен обеспечивать 10 ±1 минут электроэнергии для работы как бортового речевого самописца, так и микрофона, установленного в кабине. Это требование не распространяется на самолеты, произведенные до 7 апреля 2010 года. Насколько я понимаю, самолет, потерпевший аварию, был произведен в 2009 году.
А параметрический(FDR)?Так в США и признали:
А для чего он вообще тогда нужен (самописец)? Можно удешевить самолёт, избавившись от ненужного оборудования.А ничего не будет писать!
То есть, он питается от постоянного, но почему-то прекратил запись одновременно с параметрическим?У Вас есть схема?
Посмотрел сейчас первую попавшуюся в интернете модель FDR.У Вас есть схема?
Я всего лишь спросил. На моем вертолёте все начинало работать после включения аккумулятора. По крайней мере система проходила тест-контроль и предполетная подготовка писалась в том числе и выполнение ККП раздел Перед запуском. Но то вертолёт, у которого 90% запусков двигателей от аккумуляторов.То есть, он питается от постоянного, но почему-то прекратил запись одновременно с параметрическим?
Сейчас тема свалится в обсуждение - нормальный или нет самолет, потому что у него ЧЯ запитаны вот так. Тем не менее, на развитие АК это никак не повлияло.На нормальных самолётах самописцы работают до последней секунды, потому что именно для этого они и нужны.
Все верно, скорость конечно первична. Но я говорил о скорости в перделах допустимой для данной конфигурации, т.е при скорости ниже опасного порога, самолет будет замедляться интенсивнее при дальнейшем выпуске механизации.Отвечу на первый вопрос. Если не ошибаюсь на ПД есть памятная табличка максимальных скоростей для той или иной конфигурации. Не буду утверждать, что там так, но знаю технику, где при превышении этих скоростей механизация либо не выпустится, либо автоматически уберется, если была выпущена. Отсюда, что первично: положение механизации или скорость?
зато повлияло на расследованиеТем не менее, на развитие АК это никак не повлияло.
Я думаю то, что написал. Накопители питаются от переменного тока. Поэтому при пропадании его они ничего не пишут. Это событие произошло за четыре минуты до посадки.Я же Вам не говорю про то, что было после, я говорю про то, что было ДО! А "до" возможно и будет причина. Или думаете, банально проводок отломился при полном здоровье)?
По hard time надо было менять. Сами виноваты.Потом разобрались, аккумуляторы емкость потеряли.
27в для контроля работоспособности. 115в для питания fdr и блока через который fdr получает информацию от систем в цифровом виде. Выше все написали.Написано, что там два питания 27 В и 115 В.
Питание блоков на 737 одно - 115VAC.Посмотрел сейчас первую попавшуюся в интернете модель FDR.
Написано, что там два питания 27 В и 115 В.
Так как эти устройства запитаны на Б737?
А его нет большого смысла запитывать от батареи если датчики и концентраторы с которых он собирает данные остаются без питания.А параметрический(FDR)?
Ага. От всяких дисплеев и пожарных баллонов.Будет писать сигналы от устройств, сидящих на аккумуляторной шине
Вот слово "концентратор" я внезапно и забылА его нет большого смысла запитывать от батареи если датчики и концентраторы с которых он собирает данные остаются без питания.