Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

Собственно да. Катастрофическая ситуация начала развиваться раньше, чем отключились регистраторы.
 
Будет писать сигналы от устройств, сидящих на аккумуляторной шине
 
Отвечу на первый вопрос. Если не ошибаюсь на ПД есть памятная табличка максимальных скоростей для той или иной конфигурации. Не буду утверждать, что там так, но знаю технику, где при превышении этих скоростей механизация либо не выпустится, либо автоматически уберется, если была выпущена. Отсюда, что первично: положение механизации или скорость?
Ответ на второй вопрос мы возможно когда нибудь узнаем.
 
Ну ладно параметрический с датчиками, требующими переменки, но речевой зачем от неё запитан?
 
Так в США и признали:

 
Я всего лишь спросил. На моем вертолёте все начинало работать после включения аккумулятора. По крайней мере система проходила тест-контроль и предполетная подготовка писалась в том числе и выполнение ККП раздел Перед запуском. Но то вертолёт, у которого 90% запусков двигателей от аккумуляторов.
 
Сейчас тема свалится в обсуждение - нормальный или нет самолет, потому что у него ЧЯ запитаны вот так. Тем не менее, на развитие АК это никак не повлияло.
 
Реакции: WWs
Все верно, скорость конечно первична. Но я говорил о скорости в перделах допустимой для данной конфигурации, т.е при скорости ниже опасного порога, самолет будет замедляться интенсивнее при дальнейшем выпуске механизации.
 
Я думаю то, что написал. Накопители питаются от переменного тока. Поэтому при пропадании его они ничего не пишут. Это событие произошло за четыре минуты до посадки.
 
Потом разобрались, аккумуляторы емкость потеряли.
По hard time надо было менять. Сами виноваты.
Написано, что там два питания 27 В и 115 В.
27в для контроля работоспособности. 115в для питания fdr и блока через который fdr получает информацию от систем в цифровом виде. Выше все написали.
 
Питание блоков на 737 одно - 115VAC.
28VDC нужно для реле, и в питании внутри блока не участвует.