Как бы там ни было, ключевые моменты на запись, похоже, попалитем лучше для самописца, значит он и свою батарею израсходовал...
Перевод фрагмента: "11 января 2025 года Министерство транспорта Южной Кореи сообщило, что запись речевого самописца кабины пилотов и бортовых данных прекратилась примерно за 4 минуты до столкновения. Министерство заявило, что после первой загрузки было обнаружено раннее завершение работы видеорегистратора, впоследствии видеозапись была отправлена в NTSB для дальнейшей обработки, но также подтвердило, что последние 4 минуты до момента столкновения отсутствовали.Как бы там ни было, ключевые моменты на запись, похоже, попали
Если верить AvHerald :
мейдей прозвучал в эфире после всех отмеченных на графике событий.8:54L: Muan airport air traffic control clears the aircraft to land on runway 01
8:57L: Air traffic control broadcasts “caution - bird activity” advisory.
8:59L: Flight 7C-2216 pilot reports bird strike, declares emergency “Mayday Mayday Mayday” and “Bird strike, bird strike, go-around.”
9:00L: Flight 7C2216 initiates a go-around and requests authorisation to land on runway 19, which is by approach from the opposite end of the airport’s single runway.
9:01L: Air traffic control clears the aircraft to land on runway 19.
9:02L: Flight 7C-2216 touches down on the runway about 1,200m (3940 feet) down on the 2,800m (9184 feet) long runway.
9:02:34L: Air traffic control alerts “crash bell” at airport fire rescue unit.
9:02:55L: Airport fire rescue unit completes deploying fire rescue equipment.
9:03L: Flight 7C-2216 crashes into embankment after over-shooting the runway.
Полно случаев, когда наличие самописцев недостаточно, чтобы точно выяснить.Без записей самописцев теперь нельзя будет точно выяснить, почему разбился самолёт. Для этого их и ставят - самолёт без самописцев это архаика пятидесятых годов.
Это как некоторые водители отказываются вешать регистратор, типа он притягивает ДТП. По факту они сами регулярно нарушают ПДД и бояться ответственности.И вообще, есть даже мнение, что они нужны, главным образом, чтобы экипажи чихвостить за нарушение режимов полета.
А я так понял, что регистраторы на Б737 питаются либо от генератора левого или правого двигателя, либо от APU.nozzle, в этой ветке специалисты по боингу (надеюсь) написали, что там питание регистраторов от шины переменного тока и чтобы запитать от оставшихся аккумуляторов, пилоты тумблерами должны пощелкать и включить инвертор , а иначе самописцы отрубаются - я так понял.
так как вы пишите - так оно должно быть по идее, но не в данном конкретном случае
#ау
На этом изображении показан трек ADS-B, полученный и наложенный на карту — это из статьи ASN. В заметке указано, что высота — это неисправленная барометрическая высота, и она может быть неверной; я думаю, что она на несколько сотен футов ниже реальности, чтобы глиссада была реалистичной.
Кажется весьма вероятным, что последний сигнал ADS-B (08:58:50) поступил всего за секунду или около того до потери питания переменного тока. Уход на второй круг, похоже, был инициирован примерно за тридцать секунд до этого в 08:58:20.
Даже если они были на высоте ~900 футов во время последнего сигнала ADS-B, очевидно, что этой энергии недостаточно, чтобы сделать разворот и зайти на посадку на скорости 200 узлов. Какая-то тяга по крайней мере в одном двигателе должна была поддерживаться долгое время после отказа электрооборудования.
Если бы самолёт упал, все было бы более-менее понятно. Но он не упал, он ушёл на второй круг, выполнил посадку без шасси и после этого неудачно попытался взлететь.Интересно вот. Попали птицы в двигатель, самолет упал, погибли люди. А на форуме всерьез пылесосят самолет за то, что регистраторы не записали момент падения
Если бы вновь начали сетки на двигателях обсуждать, было бы как-то человечнее что ли.
#ау
Из того что я понял, регистраторы сидят на разных шинах (левая/правая) которые запитаны от соотв. левого и правого генератора, но между ними стоит АВР. На семействе 737 если генератор отключается от шины (предположительно, после помпажа стабилизаторы не могут выдать нормативную частоту и отключают генератор), обратное подключение делается только вручную. Так же вручную надо подключать на шину и ВСУ даже если она уже запущена.А я так понял, что регистраторы на Б737 питаются либо от генератора левого или правого двигателя, либо от APU.
Не думаю. Птицы, увы, в двигатель попали, это факт. Но цепочку необратимых событий породил, имхо, другой фактор. Перевел ситуацию из усложнений условий полета в сложную, а затем в аварийную. И это точно не отсутствие сеток.Если бы вновь начали сетки на двигателях обсуждать, было бы как-то человечнее что ли
Это не так. Регистраторы питаются от распределительных шин переменного тока. Которые отключаются, если не подключен хотя бы один генератор или внешний источник переменки.регистраторы питаются от аварийной шины постоянного тока - аккумуляторной
Далеко не все. Но информация на дисплеи не попадает из вакуума по волшебству. Она приходит на дисплей в цифровом виде. И она же приходит на регистратор в цифровом виде. Поэтому нет никакого смысла писать видосик с дисплея.Далеко не все параметры самописца отображаются как информация для экипажа, например, перемещения органов управления на самописец регистрируются или перегрузки по осям и т.п.
Самописцы работают от 115V переменного тока с распределительных шин. Которые имеют источником питания только генераторы двигателей, ВСУ или наземного электричества.если бы аккумуляторы функционировали,то самописцы не остановились бы
Вообще то питание должно было перейти на инвентор, который там в схеме есть. Странно все это, такое ощущение что еще что то было неисправно.Тестировать периодически нужно аккумуляторы. Что инструкция пишет об этом? Должен быть вольтметр для контроля состояния аккумуляторов.
Тогда, хотя бы микрофон в кокпите запишет. Если, конечно, тот не требует дополнительного питания.А ничего не будет писать!
Смотрим схему, видим там инвентор с аккумуляторов на 115 вольт переменного. И зачем он там? Думается что от аккумуляторов тоже должно быть 115 вольт причем автоматически а у них именно что инвентор был неисправен.Самописцы работают от 115V переменного тока с распределительных шин. Которые имеют источником питания только генераторы двигателей, ВСУ или наземного электричества.
"Думается" - это очень плохой советчик при изучении авиатехники. Так же, как и "здравый смысл". Ой, не хотелось мне туда лезть... но придётся выдать военную тайну, как устроена электросеть Boeing-737 NG.Смотрим схему, видим там инвентор с аккумуляторов на 115 вольт переменного. И зачем он там? Думается что от аккумуляторов тоже должно быть 115 вольт причем автоматически а у них именно что инвентор был неисправен.
Нашел откуда эти скриншоты. Desperate holding fix entry fails due to sudden altitude changeДва снимка нашего самолета на глиссаде 19 из корейских новостей сделанных с одной точки.
Первый кадр, удаление самолета от торца 19 - 3000 м Н - 125 м (прим).
Второй кадр, удаление от торца 19 - 2100 м
Н - 90 м (прим).
Данные кадры полность коррелируются (высота и удаление) по видео с левым ракурсом посадки.
Посмотреть вложение 851454
Посмотреть вложение 851455
Не должно.Вообще то питание должно было перейти на инвентор, который там в схеме есть. Странно все это, такое ощущение что еще что то было неисправно.