Похоже, но тогда а на фига вообще там стендбай шины сделаны питающиеся от инвентора? В общем странные технические решения, по логике то по крайней мере войс рекордер логично питать от постоянного или хотя бы от стендбай.Не должно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже, но тогда а на фига вообще там стендбай шины сделаны питающиеся от инвентора? В общем странные технические решения, по логике то по крайней мере войс рекордер логично питать от постоянного или хотя бы от стендбай.Не должно.
Поправляю. Параметры пишутся всегда, когда регистраторы получают питание. Параметры на корректность не проверяются. Пишут всё чохом.столкновение со стаей птиц внесло коррективы выдачу противоречивых сигналов от датчиков воздушных сигналов и электронные мозги вырубили подачу сигналов на запись параметров.
Ну вот если подумать логичнски, то вариантов тут немного, либо пилоты не смогли переключить питание генераторов и запустить APU,либо самолет на момент столкновения с птицами имел отложенные неисправности, непозволившие им это сделать. И по сути то что мы тут обсуждаем это гадание, о том, 4акие у него были неисправности до столкновения с птицами, которые не позволили совершить безопасное приземление. По факту, авиакомпания а следовательно и следственный комитет знают, с каким перечнем неисправностей вылетал борт, и им в общем то остается только определить степень правильности действий экипажа с этим набором неисправностей. Всем тем, кому надо, все было понятно с первого дня, а то, что Вам не довели причины это уде другой вопрос, и самописцы тут не причем.Без записей самописцев теперь нельзя будет точно выяснить, почему разбился самолёт. Для этого их и ставят - самолёт без самописцев это архаика пятидесятых годов.
Затем, что они питают критично необходимые потребители - инерциальные блоки, дисплеи, и что-то там ещё.Похоже, но тогда а на фига вообще там стендбай шины сделаны питающиеся от инвентора? В общем странные технические решения, по логике то по крайней мере войс рекордер логично питать от постоянного или хотя бы от стендбай.
Да я уж понял что в схеме питания Боинга логика отсутсвует почти что напрочь. Даже то что генераторы могут отключиться и уже не подключиться после восстановления их работы. Ну и видимо еще что то. Кстати а зачем инерциальным блокам и дисплеям переменное питание то? Все это прекрасно работает везде от 28 вольт.Затем, что они питают критично необходимые потребители - инерциальные блоки, дисплеи, и что-то там ещё.
Что там логично было бы, я не знаю. Я вам показываю, как всё сделано в реальности. Чтобы у вас была достоверная информация, а не домыслы.
Интересно, питание voice rcdr relay от 28v позволяет производить запись на CVR ещё 5 мин после остановки двигателей т,е. при откл переменки... Почему нам тогда пишут, что и CVR нет последних 4 мин. Речь про NG."Думается" - это очень плохой советчик при изучении авиатехники. Так же, как и "здравый смысл". Ой, не хотелось мне туда лезть... но придётся выдать военную тайну, как устроена электросеть Boeing-737 NG.
Посмотреть вложение 851579
А вот подключение регистраторов:
Посмотреть вложение 851583
Посмотреть вложение 851585
Вот теперь давайте предметно поговорим, зачем там инвертор, и как попадают его 115VAC на питание регистраторов при отключении всех генераторов.
Конкретно меня интересует вот что:
1. CVR питается от 115VAC Transfer Bus 2 Section 1.
Посмотреть вложение 851586
2. DFDR питается от 115VAC Transfer Bus 1 Section 1.
Посмотреть вложение 851587
3. Как запитываются указанные шины от инвертора при пропадании напряжения генераторов?
Какие у вас есть идеи?
Насчёт дисплеев я спи.дел, да. Каюсь. Дисплеи питаются от постоянки.Да я уж понял что в схеме питания Боинга логика отсутсвует почти что напрочь. Даже то что генераторы могут отключиться и уже не подключиться после восстановления их работы. Ну и видимо еще что то. Кстати а зачем инерциальным блокам и дисплеям переменное питание то? Все это прекрасно работает везде от 28 вольт.
Потому что CVR работает от 115VAC. Которого не было на шинах после попадания птиц. И которое есть на шинах после заруливания на стоянку.Интересно, питание voice rcdr relay от 28v позволяет производить запись на CVR ещё 5 мин после остановки двигателей т,е. при откл переменки... Почему нам тогда пишут, что и CVR нет последних 4 мин. Речь про NG.
Учитывая развитость современных носителей информации и способов их заполнения данной информацией вопрос целесообразности введения видеозаписи кокпита представляется актуальным. Действия ЭВС вполне позволяет оценить с меньшими танцами с бубнами.Далеко не все. Но информация на дисплеи не попадает из вакуума по волшебству. Она приходит на дисплей в цифровом виде. И она же приходит на регистратор в цифровом виде. Поэтому нет никакого смысла писать видосик с дисплея.
Другая ситуация, взлетели по запарке на APU отключили его, всё потухло, включаем генераторы вручную? Опять речь про NGПотому что CVR работает от 115VAC. Которого не было на шинах после попадания птиц. И которое есть на шинах после заруливания на стоянку.
Реле тут ни при чём. Это напряжение не питает запись.
Странные люди любят Боинг за то, что он многое не делает автоматически, а принуждает делать руками. И вот тут внезапно эта особенность повлияла на аварийную посадку и гибель 193 человек.Да я уж понял что в схеме питания Боинга логика отсутсвует почти что напрочь. Даже то что генераторы могут отключиться и уже не подключиться после восстановления их работы. Ну и видимо еще что то. Кстати а зачем инерциальным блокам и дисплеям переменное питание то? Все это прекрасно работает везде от 28 вольт.
Так пишутся же перемещения штурвала. Пишутся разговоры. Надо ещё писать, куда капитан смотрел и где ковырял?Учитывая развитость современных носителей информации и способов их заполнения данной информацией вопрос целесообразности введения видеозаписи кокпита представляется актуальным. Действия ЭВС вполне позволяет оценить с меньшими танцами с бубнами.
Ээээ... они как бы пролетели уже 4етыре часа к моменту захода на посадку. Они садились, а не взлетали.На классике
Другая ситуация, взлетели по запарке на APU отключили его, всё потухло, включаем генераторы вручную? Опять речь про NG
Я просто как пример, вот на классике надо ручками в данной ситуации , а про ng и max , что-то вроде автоматически сделали или хотели.Ээээ... они как бы пролетели уже 4етыре часа к моменту захода на посадку. Они садились, а не взлетали.
А генераторы на -NG действительно подключаются только вручную. Об этом я уже неоднократно написал.
В поездах пишется, в автобусах пишется, даже в такси и каршеринге уже пишется и только профсоюз пилотов уже 15 лет успешно отбивается от видеорегистрации. Это потому что в автобусах стюардесс нет, наверноеТак пишутся же перемещения штурвала. Пишутся разговоры. Надо ещё писать, куда капитан смотрел и где ковырял?
Приоритета как такового нету. Последний подключенный генератор отключает тот, который питал шину до его подключения.Я просто как пример, вот на классике надо ручками в данной ситуации , а про ng и max , что-то вроде автоматически сделали или хотели.
Тут речь не про отключееие генераторов на СУ по каким-то причинам сбоя в их работе с последующим ручным включением, а про приоритет шин.
Это потому что там не пишется больше ничего. Никаких параметров.В поездах пишется, в автобусах пишется, даже в такси и каршеринге уже пишется и только профсоюз пилотов уже 15 лет успешно отбивается от видеорегистрации. Это потому что в автобусах стюардесс нет, наверное
Может не правильно сформулировал, суть вопроса была другая, есть ли автоматический переход на генераторы после отключения APU на NG.Приоритета как такового нету. Последний подключенный генератор отключает тот, который питал шину до его подключения.
Приоритет переменного питания при отключении одного генератора - отключаются бытовые шины, жрат не грет, видосик не жужжит, мартфон не заряжается.
Приоритет при отключении всех генераторов - от батарейки и инвертора питаются приборы, пожарка, навигация, радио и какие-то ещё важные потребители.
Заглянул в FCOM - посмотреть как запитывается FDR. Но видать производитель решил что пилотам такие подробности ни к чему.А я так понял, что регистраторы на Б737 питаются либо от генератора левого или правого двигателя, либо от APU.
Да мало ли чего посторонним знать не положено : "Опрос 500 специалистов, проведенный Институтом ComRes Британской ассоциации пилотов авиакомпаний, показал, что более половины из них (56%) засыпали за штурвалом. Более того, некоторые рассказывали, что, просыпаясь, обнаруживали, что их коллега по соседнему креслу тоже дремлет."и только профсоюз пилотов уже 15 лет успешно отбивается от видеорегистрации. Это потому что в автобусах стюардесс нет, наверное