Катастрофа самолёта Boeing 737-8AS (HL8088) Jeju Air рейс 7С 2216 в аэропорту Муан 29 декабря 2024 года

ошиблись, зачем я буду выкладывать весь текст пункта?, читайте по ссылке сами, если интересует 25.1459, см.п.3
Посмотреть вложение 851647


аргумент самописцев иной: "самописец должен работать даже тогда, когда вся бортсеть обесточилась полностью от аварийного источника - батарея самописца (дополнение 25F п.5.10.1.4)", иначе, зачем нужен аварийный самописец, который выключается в момент аварийной ситуации? - он ведь называется: "аварийный...." для аварий он и предназначен, а он не работает - нонсенс...
Требования сегодняшнего дня отличаются от требований двадцатилетней давности.
 
Реклама
И что за чудо логика запитывать аварийные рекордеры от переменки да еще и не от стендбай?
переменку аварийные регистраторы могут получать от аккумуляторов через преобразователь, если отказали два генератора от двигателей, а ВСУ не запущено, по истечение возможностей аккумуляторов бортовых самописцы должны переходить на аварийное питание самописца - батарею самописца...
Именно так АП-25 требуют.
 
Требования сегодняшнего дня отличаются от требований двадцатилетней давности.
АП-25 действующие мало чем изменились, наши АП-25 датированы 2009 годом, а американские АП-25 появились задолго до наших.
 
АП-25 действующие мало чем изменились, наши АП-25 датированы 2009 годом, а американские АП-25 появились задолго до наших.
Боинг 738 создавали в прошлом веке. Это раз. Согласовали поблажки, так как самолет не новый, а глубокая модернизация. Это два. Очевидно, во время сертификации 738 полностью соответствовал действующим тогда требованиям.
 
Возможно, но это не беда. Беда в том, что и левый, и правый перед ударом, имхо, стояли. Если так, что же за шлейф был за правым на пробеге? Дымил?
Ничего себе "не беда", если так оставить, то судя по зазубринам на лопатках большая часть птиц досталась левому?! А больше "чихал" правый.
 
Требования сегодняшнего дня отличаются от требований двадцатилетней давности.
Тогда их нужно не размещать в хвосте. Всё равно бестолку... и экипажу долго придётся рассказывать причину аварийного снижения, запуска ВСУ и т.д. Не лезу в электрику этого лайнера, но здравого там (если так) ничего нет.
 
Последнее редактирование:
переменку аварийные регистраторы могут получать от аккумуляторов через преобразователь, если отказали два генератора от двигателей, а ВСУ не запущено, по истечение возможностей аккумуляторов бортовых самописцы должны переходить на аварийное питание самописца - батарею самописца...
Именно так АП-25 требуют.
Представители Boeing, ответьте что ли человеку, и закройте этот вопрос уже...
#ау
 
Боинг 738 создавали в прошлом веке. Это раз. Согласовали поблажки, так как самолет не новый, а глубокая модернизация. Это два. Очевидно, во время сертификации 738 полностью соответствовал действующим тогда требованиям.
Ну и, что?, Ту-154 создавался в конце 60-х годов, Як-42 создавался в середине 70-х годов, тогда были НЛГГВС, но посмотрите как работали самописцы аварийные на этих самолетах или на до сих пор летающих ещё более ранних отечественных самолетах. Все они электропитание имеют такое, которое обеспечивает их работу до разрушения внешних линий электропитания, т.е. "до полного конца".
В-737-800 я не считаю таким уж "древним" как Вы считаете, он посовременнее Ту-204 будет как по движку, так и по БРЭО, первые поставки начались в апреле 1998 года и далее самолет дорабатывался постоянно.
 
Боинг 738 создавали в прошлом веке. Это раз. Согласовали поблажки, так как самолет не новый, а глубокая модернизация. Это два. Очевидно, во время сертификации 738 полностью соответствовал действующим тогда требованиям.
Простая вводная: на эшелоне отказали оба двигателя. Расскажите, что будет дальше?
 
Простая вводная: на эшелоне отказали оба двигателя. Расскажите, что будет дальше?
Дык я не пилот. Полагаю нужно снижаться и запускать ВСУ как высота позволит. И пытаться запустить хоть один двигатель, а лучше оба. И садиться, разумеется.
 
Реклама
Простая вводная: на эшелоне отказали оба двигателя. Расскажите, что будет дальше?
Вы в сторону от темы не уводите теоретизированиями. Давайте лучше вернемся к нашему случаю:
Вы находитесь на глиссаде, простые метеоусловия, видимость миллион на миллион, чек-листы прочитаны, самолет сконфигурирован, шасси выпущены, вы уже прошли дальний привод, ну может немного ниже глиссады, видны огни PAPI, до входного торца чуть больше мили и вдруг вы теряете тягу на обоих двигателях. Ваши действия?
 
Ну и, что?, Ту-154 создавался в конце 60-х годов, Як-42 создавался в середине 70-х годов, тогда были НЛГГВС, но посмотрите как работали самописцы аварийные на этих самолетах или на до сих пор летающих ещё более ранних отечественных самолетах. Все они электропитание имеют такое, которое обеспечивает их работу до разрушения внешних линий электропитания, т.е. "до полного конца".
В-737-800 я не считаю таким уж "древним" как Вы считаете, он посовременнее Ту-204 будет как по движку, так и по БРЭО, первые поставки начались в апреле 1998 года и далее самолет дорабатывался постоянно.
И на Ту-154 и на Як-42 МСРП запитывались только +27В от аварийной шины.
 
Дык я не пилот. Полагаю нужно снижаться и запускать ВСУ как высота позволит. И пытаться запустить хоть один двигатель, а лучше оба. И садиться, разумеется.
А всё это время, пока будете снижаться и запускать ВСУ, самописцы не будут работать?, ведь генерации переменки то нет... И нафиг нужны такие аварийные самописцы?, я бы такой самолет выбросил бы на помойку...
Я не верю, что конструкторы Боинга могли такую "залипуху" сотворить: "нет генерации переменного тока - самописцы отказывают".
 
Последнее редактирование:
И на Ту-154 и на Як-42 МСРП запитывались только +27В от аварийной шины.
Поэтому работали до тех пор пока не сядут полностью аккумуляторы, даже, если все движки откажут - донецкая катастрофа Ту-154 пример того как самолет падал без генераторов вообще, но самописцы то работали до самого конца и писали до удара о землю.
Напряжение бортсети постоянного тока +28,5В минус потери, в итоге 27В - и та и другая цифры правильные, но здесь на схемах Боинг указано напряжение DC=28.5V. Я это написал, чтобы не "цеплялись" к +27В - с учетом потерь такое напряжение и у Боинга.
 
Последнее редактирование:
Вы находитесь на глиссаде, простые метеоусловия, видимость миллион на миллион, чек-листы прочитаны, самолет сконфигурирован, шасси выпущены, вы уже прошли дальний привод, ну может немного ниже глиссады, видны огни PAPI, до входного торца чуть больше мили и вдруг вы теряете тягу на обоих двигателях. Ваши действия?
Так ясно же - прерываешь посадку, убираешь шасси , сворачиваешь с курса, имитируешь атаку на ресторан, потом боевой разворот и плюхаешься без шасси на повышенной скорости точно за середину полосы. План верняк.
Ретроспективно оценивая всё что случилось, если бы просто продолжили посадку может и обошлось бы?
 
Последнее редактирование:
Так ясно же - прерываешь посадку, убираешь шасси , сворачиваешь с курса, имитируешь атаку на ресторан, потом боевой разворот и плюхаешься без шасси на повышенной скорости точно за середину полосы. План верняк.
Забыли еще послать ВП выдернуть предохранители самописцев
 
Так ясно же - прерываешь посадку, убираешь шасси , сворачиваешь с курса, имитируешь атаку на ресторан, потом боевой разворот и плюхаешься без шасси на повышенной скорости точно за середину полосы. План верняк.
А главное, никто ничего не узнает , самописцы то тютю. Вообще какая то ненаучная фантастика вся эта конструкция самописцев - мало того что питание зачем то переменным током, так еще и не от аварийной шины. И на фига такие самописцы нужны? А, еще работа двигателей не гарантирует работу генераторов.

Кстати, а как на 787м сделано?
 
Вы в сторону от темы не уводите теоретизированиями. Давайте лучше вернемся к нашему случаю:
Вы находитесь на глиссаде, простые метеоусловия, видимость миллион на миллион, чек-листы прочитаны, самолет сконфигурирован, шасси выпущены, вы уже прошли дальний привод, ну может немного ниже глиссады, видны огни PAPI, до входного торца чуть больше мили и вдруг вы теряете тягу на обоих двигателях. Ваши действия?
Разговор про отсутствие информации при отказе двух двигателей. В вашем варианте будет сохраняя скорость притулиться перед собой избегая столкновений с препятствиями.
Ничего и никуда не увожу.
 
Последнее редактирование:
А главное, никто ничего не узнает , самописцы то тютю. Вообще какая то ненаучная фантастика вся эта конструкция самописцев - мало того что питание зачем то переменным током, так еще и не от аварийной шины. И на фига такие самописцы нужны? А, еще работа двигателей не гарантирует работу генераторов.

Кстати, а как на 787м сделано?
Вы верите в такую "залипуху" на самолете массовом и вполне себе современном?, я нет, не верю - такая схема питания самописцев, как нам её специалисты описали, больше похожа на ненаучную фантастику.
 
Реклама
Дык я не пилот. Полагаю нужно снижаться и запускать ВСУ как высота позволит. И пытаться запустить хоть один двигатель, а лучше оба. И садиться, разумеется.
Все Вы верно говорите. Не знаю как на Б, но очень сомневаюсь, что у него ВСУ запускается на эшелоне. Сколько попыток запуска? У нас только аккумуляторы. Не запустилась(бывает)А дальше печалька - есть хвост, есть самописцы. А на них эшелон, скорость и выключение двух двигателей... Это нормально?
 
Назад